Обработка Fortnite от Topgolf демонстрирует тенденцию в маркетинге пользовательского контента

Игры
BetBoost

Когда такие организации, как GameSquare, отходят от киберспорта и говорят о «создании контента», это не означает, что нужно сосредоточиться только на видео и прямых трансляциях. Они также делают игры. И недавний пример показывает, как эти игры могут начать строить новое будущее для брендов и маркетинговых фирм, рассказывающих свои истории в цифровой сфере.

Enter Zoned, креативное маркетинговое агентство под эгидой GameSquare (которая сама является частью обширных активов владельца Cowboys Джерри Джонса). Это была всего лишь часть примечательного релиза творческой программы Fortnite, острова Topgolf, созданного ее дочерней компанией Moonlight Studios.

Zoned, как сказал недавно назначенный президент Карлос Товар, представляет собой небольшую группу — «семь или восемь человек», — стремящуюся стать агентством, которое «понимает Интернет», одновременно интегрируя уроки, которые он извлек в Wieden+Kennedy, а затем делясь этими с молодым поколением, проникающим в маркетинг. «Мы действительно даем людям возможность делать действительно крутые вещи».

Он видит в Unreal Editor for Fortnite (UEFN) не только возможность создавать игры для таких брендов, как Samsung и Mastercard (два предыдущих клиента), но и работать в постоянно развивающемся UEFN от Epic Games, инструменте, который позволяет публиковать внутри Фортнайт.

«Все говорят о Roblox и выпускают свои футболки в Roblox… да, круто, мы это поняли. Если вы не Barbie World, вы опоздали», — сказал Товар. «Но Epic действительно не торопится с раскрытием возможностей Unreal Engine, особенно в UEFN в Fortnite, поэтому вся эта экосистема строится очень тщательно людьми из Epic».

Такая забота означает, что в Fortnite вы не так часто увидите «пощечины бренда». Разработчики стараются создать что-то, что, по их мнению, добавит игроку удовольствия. И это может привести к улучшению повествования о бренде, которое можно получить из этих игр.

«Совершенно невероятно, что с этим можно сделать. Технология дикая. Я просматривал, и кто-то нанес на карту Лондон, и это настолько реально, насколько это возможно — «Ого, это похоже на улицу, по которой я только что шел, чтобы добраться до аэропорта!» Затем он противопоставляет это Роблоксу, где он говорит разные вещи. все еще не выглядят «очень реальными».

Будущее, более похожее на YouTube

Товар видит в этом путь вперед для интернет-маркетинга, тем более что Fortnite по-прежнему остается одной из самых популярных игр в мире, и, похоже, в ближайшее время ситуация не изменится. По данным отслеживающей компании Circana, Fortnite занимает третье место по количеству игроков в месяц на консолях PlayStation и Xbox с июня 2020 года, когда она впервые начала отслеживать эти данные.

«Это новый способ искусства. Это новый способ самовыражения», — сказал Товар, поэтому Zoned создал Moonlight Studios, чтобы дать группе организацию, которая «полностью сосредоточена» на экосистеме UEFN и «сотрудничает» с другими создателями — ключ к успеху внутри. Fortnite. Товар даже отметил в среду сообщение из аккаунта Fortnite X, в котором хвалилась не только работа Moonlight, но и Alliance Studios, которая также работала над проектом Topgolf.

«Для любого, кто в этой экосистеме притворяется, что он является универсальным магазином, это немного неприятно, потому что в половине случаев они, вероятно, с кем-то заключают контракт», — сказал Товар. «Что-то, что мы пытаемся сделать с Moonlight, — это иметь наши студии, у нас есть Kazzify, который формирует творческое видение и сотрудничает со многими из этих невероятных людей, которые проводят время в этом пространстве».

Работа в UEFN, работа с другими студиями и создателями — все это приводит к тому, что Товар видит как следующую волну Интернета. «В ближайшие два-три года люди увидят Roblox и Epic и создадут внутриигровые проекты, больше похожие на YouTube. Вот где такие истории», — сказал он. «Мы царапаем поверхность, и это еще не все. Люди видят, как он монетизируется, как он работает, способы взаимодействия и различные типы вещей, которые вы можете сделать — это не универсальный магазин. Он должен быть последовательным, как YouTube, и рассказывать больше повествований и историй, и именно к этому мы и движемся».

Инструменты Fortnite позволяют воссоздать тренировочное поле Topgolf, включая характеристики мяча для гольфа.