Обновление Valorant 10.02 Примечания: решающие исправления для щита и агентов
Valorant развертывает небольшое, но важное обновление с патчем 10.02, которое включает в себя несколько исправлений ошибок, затрагивая некоторые агенты и щит регенерации. Проверьте полные примечания к патчам ниже.
Обновление также происходит в решающее время, учитывая сезон киберспорта Valorant, который начнется на 2025 год, а VCT Masters Bangkok прямо за углом.
Это обновление не содержит ничего увлекательного с точки зрения контента, но нет времени, как настоящее, чтобы исправить некоторые из этих разочаровывающих ошибок.
Это включает в себя исправление для совершенно новых регенеральных щитов, оставляющих игроков с кусочком здоровья, когда на самом деле они должны были быть устранены. К счастью, это было решено.
Проверьте полные примечания к патчам ниже, через игры в Riot.
Valurant 10.02 Примечания к патчам
Все платформы
Исправления ошибок
Общий
- Исправлена проблема, когда определенные типы ущерба могли оставить игроков с регенерационными щитами на 1 л.с., когда ущерб должен был быть смертельным.
- Это также фиксированные проблемы, когда гвоздика могла быть смертоносным повреждением, особенно когда регенеральный щит и подбор меня, были активны одновременно.
Агенты
- Верки
- Исправлена проблема, когда дуга роза и бритва были видны при помещении на определенные водопроводные поверхности.
- Техо
- Исправлена проблема, в которой игроки могли редко выжить, проходя прямо через полную продолжительность Армагеддона.
- Killjoy
- Исправлена проблема, в которой показатель минимума Killjoy отзыв мог застрять в состоянии, где он был невидимым.
- Логика Alarmbot была обновлена, чтобы быть более интеллектуальной.
- В нишевых обстоятельствах тревога теперь будет направляться к игрокам, если они будут на выстуках и взорвутся на них, если они будут поражены размером взрыва, а не пытаются пройти чрезвычайно длинные пути вокруг карты.
Геймплейные системы
- Исправлена ошибка, где наблюдатели видели противоречивые игровые команды.
Только для ПК
Исправления ошибок
- Премьер
- Исправлена проблема, в которой длинные названия команд могли перекрываться друг на друга на экране плей -офф.
- Исправлена проблема, в которой раскрывающиеся в турнирной таблице иногда отключают текст.
- Исправлена проблема, в которой текст имени разделения не всегда был правильно выровнен на экране истории матчей.