Обновление EA FC от 25 октября 14 октября. Примечания к патчу Ultimate Team: ослабление тривеласов и пяти формирований защитников.
Обновление EA FC 25 от 14 октября наконец-то делает построение из пяти человек сзади менее мощным, значительно снижает точность Тривеласа, улучшает атакующий ИИ и многое другое.
Ultimate Team страдает от нескольких общих тенденций, которые члены сообщества уловили и использовали. Например, игроки обнаружили трюк с увеличением скорости, который позволял каждый раз пробивать защитников.
Кроме того, из-за досадной ошибки при начальном ударе мячи попадали прямо в ноги нападающим, что позволяло игрокам забивать легкие голы, чего в противном случае никогда бы не произошло. Неожиданное обновление от 9 октября затронуло обе проблемы, но осталось несколько нерешенных проблем.
Сюда входит и злоупотребление ударами Тривелы из-за пределов штрафной, поскольку вратари регулярно не могли попасть в них. Или чрезмерное использование пятерки сзади, поскольку они полностью нейтрализовали атаки в большей степени, чем предполагалось. EA заметила оба случая и отреагировала соответствующим образом.
Обновление EA FC от 25 октября 14: примечания к патчу Ultimate Team
Вот официальные примечания к патчу:
Геймплей
- Снижена точность первых передач насквозь, в том числе при выполнении под экстремальными углами.
- Это изменение наиболее заметно для игроков с высокими пасовыми характеристиками.
- Значительно снижена потенциальная точность Тривеласа.
- Значительно увеличена ширина линии защиты для 5 формирований защитников.
- Снижена потенциальная точность управляемых пасов.
- Увеличена частота атак для ИИ-игроков в следующих ролях: «Теневой нападающий», «Атака изнутри вперед», «Роуминг изнутри вперед», «Широкая атака плеймейкера» и «Вингбеки» в сценариях с открытым пространством впереди.
- Улучшено принятие решений ИИ-игроком при рассмотрении диагональных выбегов в открытое пространство и при рассмотрении выбегов в близлежащее открытое пространство.
- Повышена точность ударов в ситуациях, когда игрок не находится под давлением и обычно имеет прямую видимость ворот, включая ситуации 1 на 1 и открытые ворота.
- Улучшено принятие решений центральным защитником с помощью искусственного интеллекта при попытке обеспечить безопасный вариант передачи.
- Улучшено распознавание игроком ИИ ситуаций вне игры.
- ИИ процессора будет стремиться уделять больше внимания пасу во время построения игры, а не ведению мяча.
- Уменьшена скорость некоторых анимаций перемещения.
- Немного увеличена точность зазора.
- Уменьшена скорость мяча при пасе по земле и вразрез в сырую погоду.
Исправления ошибок
- Во время некоторых дальних ударов и угловых вратари непреднамеренно отворачивались от мяча.
- В некоторых случаях защитники могли развернуться и отвернуться от мяча вместо того, чтобы попытаться перехватить передачу.
- Правый крайний внутренний нападающий ИИ-игроки не всегда позиционировали себя так, как предполагалось.
- Улучшено принятие решений судьей при обнаружении нарушений и пенальти.
- Во время матча полувингеры не могли переходить на другую сторону, если менялись местами со своими коллегами в управлении командой.
- Иногда игроки могли слишком легко потерять мяч при физическом контакте во время навыка.
- В некоторых случаях вратари пытались ударить или отклонить мяч вместо того, чтобы поймать его.
- Некоторые передачи могли привести к тому, что мяч полетел быстрее, чем предполагалось.
- ИИ ЦП неправильно игнорировал определенные приёмы навыков и не выполнял их.
- Если защитник сохраняет контроль над мячом после попытки подката, выполнение запрошенного паса на удар могло занять больше времени, чем предполагалось.
- Некоторые пасы могли быть более точными, чем предполагалось.
- Улучшена анимация, возникающая при выполнении коротких передач.
- В редких случаях пользователь мог потерять контроль над игроком, получающим пас.
- Во время стандартных положений могла произойти неправильная анимация игрока без мяча.
- Иногда вратари могли непреднамеренно нырнуть не в ту сторону, пытаясь отразить удар.
- В некоторых ситуациях ведения ИИ ЦП не пытался бороться за мяч с игроком, контролирующим пользователя.
- В редких случаях вратари могли застрять у стоек ворот при попытке отразить удар.
- Иногда анимация автоматического выноса мяча появлялась за пределами предполагаемых ситуаций выноса курса и линии ворот.
- Ползунок ЦП для приемов навыков раньше применялся только на легендарной сложности.
- Улучшена анимация вратаря при ведении мяча.
- В некоторых редких случаях мяч мог пройти сквозь вратаря.
- В некоторых редких ситуациях ноги игроков могли застрять в стойках ворот вместо того, чтобы попытаться отбить мяч.
- Во время пенальти «Раша» вратарь иногда мог выйти за пределы линии и застрять.
- Во время угловых в Раше игроки могли неправильно расположиться и постоянно перестраиваться, пока не был подан угловой.
- В определенных сценариях вратарь соперника мог контролироваться во время стандартных положений всеми игроками матча.
- Во время пенальти игроки за пределами штрафной не всегда отображали правильную анимацию бездействия.
- Когда тайм-аут штрафного удара истек, иногда автоматическое действие могло привести к передаче вместо неточного удара.
- В некоторых сценариях игроки могли подбежать прямо к игроку, выполняющему стандарт, игнорируя минимальную дистанцию, которую они должны соблюдать.
- Иногда анимация скользящего или падающего выстрела могла возникнуть непреднамеренно.
- В некоторых случаях защитники, павшие на землю, могли оказать большее давление на игрока с мячом, чем предполагалось.
- Устранены случаи, когда переключение игроков не работало должным образом.
Окончательная команда
Решены следующие проблемы:
- Улучшения атрибутов не отображались в биографии игрока при использовании улучшенного предмета эволюции в другой эволюции.
- Проблема со стабильностью могла возникнуть при получении сезонного абонемента, заданий и наград за этапы.
- После создания отряда в Ultimate Draft для одиночной игры невозможно было создать новую тактику на экране управления командой.
- Предметы арендованного игрока в сезонных задачах отображались как имеющие 0 контрактов, это была только визуальная проблема.
- Иногда уведомление о цели все равно присутствовало, даже если были заявлены все цели.
- Проблема со стабильностью могла возникнуть после замены игроков и последующего внесения тактических изменений в Ultimate Draft.
- Если игрок проиграл матч Rush, он не смог снова объединиться со своей первоначальной группой с новым приглашением.
- В редких случаях биография игрока может отображаться после возвращения после предварительного просмотра набора.
- После завершения адаптации в Ultimate Team компания Learn and Upgrade отправляла игроков в FC Hub.
- Предметы стадиона, активированные на экране «Новые предметы», не были применены.
- Экран сезонного абонемента мог отображаться при получении награды за достижение цели.
- Иногда результат матча отображался во время ожидания в холле матча.
- В «Эволюциях» в наградах за роли не отображались символы + или ++.
- На некоторых объектах стадиона отображалось изображение-заполнитель.
- В некоторых случаях было невозможно перейти к хранилищу SBC.
- Устранены случаи, когда игроки не могли просмотреть награды в Season Pass.
- Профили игроков могут пересекаться с клубными значками в лобби Rush.
- Иногда код акции Custom Tactics мог исчезнуть.
- Игроку могло быть назначено более одной инструкции по угловому удару.
- Иногда вратарь мог непреднамеренно подойти к угловому удару.
- Устранены случаи проблем со стабильностью при навигации по SBC.
Общие, аудио и визуальные
Внесены следующие изменения:
- Обновлены некоторые элементы оформления и пользовательского интерфейса, мячи, значки, текст-заполнитель, QR-коды, комплекты одежды, настройки специальных возможностей, стадионы, аудио и комментарии, толпы, звездные головы, ракурсы камеры и визуальные эффекты.
Решены следующие проблемы:
- Боковые игроки и персонал не всегда реагировали на удары должным образом.
- Во время турнирных матчей в центре поля мог появиться NPC.
- Скорректировано окно времени для всплывающих окон с предлагаемой тактикой в игре.
- Устранены случаи неправильного освещения.
- Иногда после использования функции перемотки виджет подключения EA может появиться во время игры.
- При онлайн-подключении в режиме «Kick Off» настройки главного меню могли перезаписать настройки «Kick Off».
- В некоторых тактических предложениях не отображалась опция «Замены».
- В режиме «Быстрый матч» некоторые роли игроков не были выделены при игре на предпочтительной позиции.
- Устранены случаи, когда пользовательский интерфейс не отображался и не работал должным образом.
- В Learn To Play Rush игра могла начаться на полноразмерном поле.
- [Xbox Only] Таблица лидеров онлайн-сезонов не обновлялась правильно.
- В Kick Off роль CDM не была показана в качестве опции в некоторых формированиях.
- При переключении роли игрока с вратаря на позицию дальнего поля на экране создания аватара возможность сменить перчатки была недоступна.
- В игре на навыки передачи мяча не всегда правильно подсчитывались очки.