Обновление CS2 включает изменение заголовков, связанных с компенсацией задержки
Компания Valve внесла изменения в обратную связь от попадания пуль и компенсацию задержки, которые с момента запуска CS2 подвергались критике.
Компания Valve выпустила обновление, которое вносит различные технические изменения. Наиболее заметными являются корректировки обратной связи от попадания пуль, компенсация задержки и некоторые анимации.
Хотя обновление и не является ярким событием, оно вышло на фоне намёков со стороны официального аккаунта CS2 в Твиттере о возможном добавлении в игру режима «Поезд» и пытается исправить те аспекты игры, которые подвергались жёсткой критике с момента выхода CS2.
В примечаниях к обновлению изменения в механике обратной связи от попаданий пуль описаны расплывчато, но более ясно говорится об изменениях в компенсации задержки. В этом случае Valve исправила ситуации «в середине стрельбы, когда компенсация задержки могла сдвигать поле попадания цели дальше в прошлое по сравнению с тем, что было на экране», решая проблему, о которой часто говорили в сообществе.
В этом обновлении были внесены дополнительные изменения, в том числе исправлена ошибка, позволявшая игрокам обезвреживать бомбу с любой высоты, скорректирована анимация и доработана система кредитов в боевом пропуске.
Полный список изменений следующий: * Исправления ошибок и опечаток. * Улучшение читаемости и структуры текста. * Добавление новой информации и примеров. * Обновление статистики и данных. * Изменение дизайна и оформления.
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] * Были внесены различные изменения в обратную связь о попадании пуль. * Исправлена ошибка, из-за которой при компенсации задержки целевые поля попаданий могли сдвигаться дальше в прошлое, чем то, что было на экране. * Прыжки на месте на наклонной поверхности больше не приводят к скольжению игроков на короткое расстояние. * Исправлена ошибка, позволявшая обезвреживать C4 с любой высоты.
[АНИМАЦИЯ] Исправления в логике IK для улучшения позиционирования ног от третьего лица, особенно на склонах. Исправлен случай, когда ноги и ступни игроков могли выходить из положения при выходе из анимации установки бомбы. Снижено потребление пропускной способности сети, связанное с анимацией.
[СВЕДЕНИЕ ИГР — Добавлена более подробная статистика поиска матчей для игроков, ищущих игру в непиковые часы.]
[РАЗНОЕ] — Активация пропуска в Оружейную больше не даёт сразу первый оружейный кредит. Все 40 оружейных кредитов можно получить, играя и зарабатывая опыт.
[КАРТЫ] [КАРТА 1] На карте 1 показаны основные города и дороги региона. [КАРТА 2] Карта 2 представляет собой топографическую карту горной местности с указанием высот и других особенностей рельефа. … [И так далее, если есть другие карты]
Офис — исправлена геометрия в проблемном угловом прыжке.
Доработка: – Переработано столкновение на лестнице к основной зоне A для улучшения передвижения игроков. – Удалено дерево, создававшее отвлекающую тень на площадке A. – Скорректировано столкновение, чтобы лучше соответствовать видимой геометрии и позволить игрокам ближе прижиматься к стенам. – Исправлены некоторые ошибки с освещением. – Уменьшены тени для повышения производительности в некоторых областях. – Исправлены места в доме, где можно было застрять. – Исправлено столкновение в нижней части пандуса B. – Устранены некоторые исчезающие элементы сетки.
Устранены некоторые ошибки освещения на низких графических настройках.
Анубис исправил ошибку в геометрии.