Обновление арсенала в CS2 усугубило проблему с ботами сильнее, чем когда-либо, но не все игроки против этого

CS2

Джинглы, донлы, биш-баш-бош: обновление Armory для CS2 принесло совершенно новый тип косметических предметов и пятикратный боевой пропуск. Как и ожидалось, на серверах в изобилии появились фермеры опыта. Раздражает ли это? Да. Но некоторые игроки всё же нашли в этом преимущество.

Сейчас в Counter-Strike 2 появились новые образы. С введением Armory Pass у игроков появилась возможность собирать совершенно новый тип косметических предметов в виде чармов — это маленькие подвески, которые можно прикреплять к оружию, от крошечных пистолетов до «сосисок»-людей.

Это странно.

Менее странным, однако, является влияние их включения — и нового боевого пропуска, пятью экземплярами которого можно играть одновременно, — на серверы сообществ и менее соревновательные игровые режимы. Игроки и боты ищут способы заработать как можно больше опыта за короткое время, и если вы хотите просто поиграть в игру, вас могут выгнать с сервера.

Тема на форуме GlobalOffensive от 4 октября под названием «Казуальный режим практически мёртв» точно описывает проблему. Автор сообщения говорит, что пытался присоединиться к нескольким казуальным матчам и каждый раз обнаруживал, что обе команды бегут на середину карты и используют только вспомогательное оружие, чтобы убить всех. Каждый раз, когда он присоединялся к игре, его почти сразу же выкидывали. Спустя день игроки нашли ещё более изобретательные способы фарма: они координировали ножевые бои в режиме Deathmatch и делали действительно агрессивные вещи с помощью всеми любимого пулемёта P90.

За каждый 10-минутный раунд в режиме deathmatch, приносящий пятую часть заработанных очков в виде опыта — «валюты», используемой для повышения уровня профиля и пропуска в оружейную, — игроки (и боты), стремящиеся получить максимум (мин-максеры), выбрали этот режим как отличный способ «прокачки» опыта, в ущерб игрокам, которые просто хотят играть.

С этой оценкой согласны не все. Один из самых популярных постов на subreddit на момент написания был озаглавлен так: «Возможно, смелое заявление: фермерские лобби — это самое весёлое, что было у меня за годы игры в CS». Автор описал ситуацию как объединение сообщества, которое придумало собственный игровой режим и миссию. Он добавил, что впервые увидел, как CT и T играют как одна команда на протяжении всей игры.

Для тех, кто погружён в режим Premier, звон и раскачивание могут быть всем, что пока оказывает влияние на эту историю. Но тем, кто плавает в более опасных водах CS2, нужно быть осторожнее. Никогда нельзя быть уверенным, что тебя не выкинут из игры через несколько секунд.