Обновление «Арсенал» добавляет пропуск с оружейными талисманами, более 100 предметов, исправления анимаций и сетевых ошибок

CS2

После почти месяца без обновлений компания Valve выпустила одни из самых масштабных на сегодняшний день примечаний к патчу для Counter-Strike 2.

Компания Valve выпустила обновление «The Armory» для Counter-Strike 2, добавив новый пропуск. Активировав его, игроки могут собирать кредиты, которые можно потратить на покупку оружейных талисманов, нового кейса, трёх новых коллекций оружия и прочего.

Релиз Armory — первое обновление для Counter-Strike 2 размером с «Operation», оно вышло чуть более чем через год после того, как игра перешла из ограниченного тестирования к широкой публике.

Наряду с косметическими дополнениями были внесены многочисленные изменения в анимацию, настройки сети, исправлены ошибки с проигрыванием шагов, когда их не слышали другие игроки, исправлены случаи, когда игроки могли видеть движение других игроков через воду с другого конца карты на карте «Ancient», а также исправлены некоторые проблемы с пикселями.

Изменения в анимации происходят по мере того, как Valve продолжает дорабатывать геймплей Counter-Strike 2 в ответ на жалобы как профессионалов, так и обычных игроков на различия между новой игрой и CS:GO.

Последние изменения касаются того, как модели игроков стоят на склонах, регулируют то, как ноги моделей «прикреплены», чтобы убрать агрессивно наклоненных персонажей, и привели к переработке контента бега, ходьбы и приседаний, чтобы исправить широкую/ножницеобразную позу ног при перемещении.

Также было выпущено обновление сети, о котором сообщил разработчик Valve Флетчер Данн. Оно изменило метод измерения неправильной доставки пакетов: теперь учитываются только переупорядоченные пакеты как неправильно доставленные, если они влияют на игровой процесс.

Вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже: (конец примечаний) Ниже приведены полные примечания к обновлению.

[ОРУЖЕЙНАЯ КОМНАТА] — Оружейная комната стала доступна в магазине (https://store.steampowered.com/sale/armory). В ней представлены три новых коллекции оружия, две коллекции талисманов, две коллекции стикеров, кейс для галереи и обработанный жаром «Пустынный орёл». Купите и активируйте абонемент в Оружейную комнату, чтобы начать зарабатывать кредиты. Получайте кредиты за каждый новый уровень при активном абонементе. Обменивайте кредиты на предметы в Оружейной комнате.

[ЧАРМЫ] — Представляем ЧАРМЫ: динамические предметы, которые можно применять к любимому оружию. В настоящее время доступны исключительно в Оружейной. Перетаскивайте ЧАРМЫ, чтобы прикрепить их к выбранному оружию. К оружию можно прикрепить только один ЧАРМ. Используйте Отсоединение ЧАРМА, чтобы снять ЧАРМ с оружия. ЧАРМ вернётся в инвентарь и его можно будет использовать снова. Получение ЧАРМА в Оружейной даёт три бесплатных Отсоединения ЧАРМОВ. Дополнительные Отсоединения можно купить.

[ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ] * Все предметы, полученные из внутриигрового магазина (включая Оружейную), торговых предложений и Steam Community Market, теперь подлежат ограничению на повторную продажу и повторный вывод на рынок в течение 7 дней. * Все стикеры, патчи и талисманы, доступные на Steam Community Market, в Оружейной или на веб-страницах инвентаря друзей, теперь можно предварительно просмотреть на собственных предметах инвентаря. * Удалена возможность удаления оружейных кейсов из инвентаря. * Добавлен селектор уровня снятия наклеек при нанесении новых наклеек на оружие. * При снятии существующих наклеек с оружия добавлен точный селектор уровня износа наклейки. Любые нанесённые наклейки могут только увеличить уровень снятия наклейки. * Добавлена возможность немедленного удаления существующих наклеек с инвентаря оружия в дополнение к снятию наклеек. * Перед нанесением именных табличек добавлена возможность предварительного просмотра модуля именной таблички на самом предмете. * Исправлены некоторые случаи, когда нанесение именных табличек или наклеек приводило к исключению оружия из экипировки. * Настройка основного оружия, которое в данный момент экипировано, теперь автоматически экипирует новую настроенную версию.

[АНИМАЦИЯ] — Улучшено позиционирование персонажей на крутых склонах. * Ноги стали закрепляться и открепляться по-разному в разных ситуациях, чтобы предотвратить агрессивный наклон персонажей (так называемый «наклон MJ»). * Логика закрепления/освобождения инверсной кинематики (IK) больше не зависит от времени отклика сервера. * Если ноги закреплены в сильно отличающейся от авторской позе, IK возвращает их в исходную позу бездействия. * Переработаны анимации бега, ходьбы и приседания, чтобы исправить широкое разведение ног при движении. * Изменены анимации и поведение лестниц: головы персонажей теперь лучше соответствуют положению камеры игрока, персонажи правильно приседают на лестницах. * Устранены вылеты при приседании и вставании после прыжка, уменьшено покачивание при прыжках. * Исправлены вылеты позы персонажа при падении с уступа. * Исправлено множество случаев, когда поза персонажа слегка менялась при медленном движении оружием.

[ГЕЙМПЛЕЙ] — Флэшбэнг и гранаты осколочного действия больше не детонируют преждевременно, если они превышают предел «зацикленного отскока».

[ГРАФИКА] — На экране настроек видео добавлен выпадающий список выбора отображения для полноэкранного режима без окна. Исправлены графические артефакты для эффекта огня на вкладке «Расширенные настройки видео».

Исправлены ошибки, из-за которых звуки пользовательского интерфейса неправильно позиционировались в игре. Исправлены проблемы с воспроизведением шагов: звуки воспроизводились для локального игрока, но не транслировались другим игрокам, и наоборот. Исправлена проблема с ошибочным воспроизведением звуков брызг воды на живых игроках. Исправлен сбой голосового чата на серверах сообщества. Исправлена ситуация, когда входящие голосовые чаты иногда не закрывались.

В разделе «Сеть» добавлена опция телеметрии для отображения графиков сетевых задержек и ошибочных доставок. Изменился способ измерения ошибочных доставок пакетов. Теперь, если пакеты приходят не по порядку, они могут быть засчитаны как ошибочные, только если это влияет на игровой процесс, даже если порядок был восстановлен. Также учитывается сетевая задержка, так как большая задержка может мешать плавному игровому процессу. Новый метод измерения будет засчитывать пакеты, пришедшие не по порядку как ошибочные только в том случае, если это повлияет на игровой процесс. Кроме того, если сетевая задержка превышает порог, при котором игровой процесс нарушается, пакеты будут считаться ошибочными, даже если они пришли по порядку и не были потеряны.

[ КАРТЫ ] [Анубис] — исправила некоторые отсутствующие столкновения, подкорректировала геометрию и отсечение, блокировавшие броски гранат, улучшила отсечение на некоторых этажах для более предсказуемых бросков гранат, исправила пиксельный просмотр, скорректировала отсечение в некоторых областях для лучшего передвижения игроков. [Dust2] — исправила отсечение на участке В-сайта, добавила в соревновательный подбор матчей. [Мираж] — исправила застревания C4. [Нюк] — исправила «пиксельную прогулку», исправила застревание C4, исправила пробелы в геометрии, где предметы могли потеряться, исправила исчезающую геометрию. [Оверпас] — скорректировала отсечение гранат, чтобы предотвратить неудачные отскоки.

[СЕМИНАР] — Добавлен дополнительный третий слой в шейдер смешивания окружения. — Бипланарное отображение добавлено как опция для шейдеров окружения. — Добавлен дополнительный слой влажности, который можно раскрасить в Hammer на материалах окружения, если функция включена. — В шейдер листвы и статические наложения добавлены коррекция цвета, шероховатости и нормалей.

[ НЕИЗВЕСТНО ] — Убрана поддержка параметров командной строки, предназначенных только для разработки.