Top banner

Новая инициатива EA Sports привлекает молодых звезд, таких как Трэвис Хантер из Колорадо.

Игры
BetBoost

ЕА Спорт

EA Sports продвигает новое предприятие, призванное привлечь спортсменов в начале их карьеры в свою экосистему. Программа, получившая название Gen/EA Sports, преследует двоякую цель: «поддерживать» молодых спортсменов в их интересах и карьере и помогать этим игрокам привлекать аудиторию к своим играм, таким как EA Sports College Football 25 или EA Sports FC 25.

«Это совершенно новая, первая в своем роде программа, направленная на партнерство со следующим поколением начинающих и находящихся на пути к элитным спортсменам», — сказал вице-президент EA Sports по маркетингу, партнерству и коммуникациям Джон Резебург. . «У нас одна из самых молодых зрителей в спорте. У нас есть много исследований о поколении Z и поколении Альфа, и они имеют более сильную связь со спортсменами, чем с клубами или командами. Их фандом построен на спортсменах».

Первый список линейки Gen/EA Sports от издателя видеоигр включает в себя:

  • Бьянка Бустаманте, 19-летняя девушка, участвующая в гонках Формулы 4, трассы для молодых гонщиков.
  • Эндрик, 18-летний игрок, играющий за «Реал Мадрид» и имеющий поклонников по всему миру.
  • Трэвис Хантер: 21-летний парень из Университета. из Колорадо, который не просто представляет собой двустороннюю угрозу, играя в WR и CB, но также был всеамериканским игроком в 2023 году.
  • Алисса Томпсон: восходящая звезда футбольного клуба «Энджел Сити» из NWSL.

Что интересно, хотя каждый из этих спортсменов вписывается в одну из видеоигр EA Sports (F1 2024, College Football 25 и FC 25), эта программа не привязывает этих игроков к какой-либо одной игре (хотя на обложке изображен Хантер). студенческого футбольного матча). В рамках этого предприятия четверо спортсменов будут создавать контент и взаимодействовать с болельщиками различными способами, а EA будет поддерживать их дела и интересы. Но одним из ключевых моментов здесь является предоставление EA возможности создать игру. отношения с этими игроками.

«Мы рассматриваем это как возможность сотрудничать со спортсменами на ранних этапах их пути», — сказал Резебург, отметив, что это дает этим молодым звездам не только шанс создать деловые отношения с одним из крупнейших издателей видеоигр в мире, но и также укрепляйте связи с другими партнерами EA, например, с обложками других игр компании. «Мы хотим иметь возможность помочь им на их пути».

Чтобы узнать больше о Gen/EA Sports, прочтите информационный бюллетень SBJ Gaming на следующей неделе.