NASCAR рассматривает интерактивные медиа и игры как нечто большее, чем просто источник дохода.

Игры
BetBoost

Серия eNASCAR Coca-Cola iRacing показывает, что NASCAR по-прежнему ценит киберспорт как способ привлечь болельщиков.Джейсон Уилсон/SBJ

NASCAR наращивала свои игровые усилия в течение последних нескольких лет после неудачного ухода с рынка консолей. Только в этом году автопроизводитель и его партнеры выпустили:

  • Менеджер NASCAR (мобильный): этот симулятор управления, разработанный Hutch, со времени Daytona 500 был скачан 1,75 миллиона раз.
  • NASCAR Tycoon (Роблокс): Еще один симулятор управления, NASCAR, заявил, что это был самый посещаемый опыт спортивных брендов на платформе в августе: 1,2 миллиона посещений (40% от лиц младше 18 лет) и средняя продолжительность игры 13 минут. Всего у Tycoon 7 миллионов посещений. Для контекста: Roblox сообщает, что у него 80 миллионов активных пользователей в день.
  • NASCAR и Driving Empire (Roblox): Эта рекламная акция со студией Driving Empire Voldex собрала 92 миллиона показов бренда NASCAR, при этом 5,7 миллиона игроков просмотрели контент NASCAR 26 миллионов раз. В специальном мероприятии NASCAR 400 приняли участие 1,5 миллиона пользователей, что принесло медиа-ценность в 1 миллион долларов.
  • Ракетные гонки Fortnite: NASCAR запустила три трассы для этого гоночного режима в Fortnite, включая недавно выпущенную трассу Talladega.

И это не считая NASCAR 2025, знакового события для автодрома. У нее не было лицензионной консольной игры со времен NASCAR 21: Ignition, которая настолько пронизана ошибками и другими проблемами, что некоторые назвали ее худшей игрой NASCAR, когда-либо созданной. NASCAR передала лицензию одному из своих давних партнеров, iRacing, чье программное обеспечение для симуляторов гонок уже давно используется в eNASCAR Coca-Cola iRacing Series (и которая на прошлой неделе только что короновала гонщика Williams Racing Паркера Уайта как чемпиона 2024 года).

Почему NASCAR сейчас уделяет больше внимания играм?

«Я не знаю, сигнализирует ли это об изменении направления. Мы обращаем внимание на то, как меняется интерактивная среда», — сказал Ник Ренд, вице-президент NASCAR по интерактивным и развивающимся платформам (включая игры). «Исторически спортивные организации полагались на консольные игры в качестве своей стратегии видеоигр. И теперь мы видим, что существуют огромные платформы пользовательского контента, такие как Fortnite, Roblox и даже Minecraft, которые дают пользователям возможность создавать свой собственный опыт, и мы наблюдаем, как в сети появляются другие нетрадиционные гоночные игры, где мы могли бы сможем каким-то образом интегрировать наш бренд, например, Ракетную лигу. Машины играют в футбол! Кто бы мог подумать об этом восемь лет назад».

Ренд и NASCAR осознают, что по мере того, как люди переходят от текстового и кабельного телевидения к социальным видеоплатформам, таким как TikTok, и платформам потокового вещания, таким как Hulu, геймеры также развиваются, особенно молодые люди, которые видят, как создатели контента и стримеры Twitch играют в Fortnite и Roblox. и прыгайте на эти платформы, чтобы присоединиться.

Теперь речь идет не только о зарабатывании денег, но и о привлечении внимания людей.

«Исторически игры были центром получения дохода. И теперь мы смотрим на них больше как на участие сообщества и фанатов», — сказал Ренд. «Так что это может не означать, что вы зарабатываете много денег, проводя здесь время. [on Fortnite or Roblox]. Речь идет о развитии долгосрочных отношений с фанатами, а не просто о получении зарплаты от того, кто предложит самую высокую цену».

Эта эволюция включает в себя iRacing, и консольные игры по-прежнему имеют место в ней. Студия гоночных симуляторов купила Monster Games, чтобы помочь с разработкой консолей (NASCAR 25 использует Unreal Engine, с которым iRacing никогда раньше не работала). Но миссия здесь немного другая. NASCAR должна восстановить испорченные отношения с геймерами на консолях и ПК, которые могут относиться к ним с подозрением после сырых релизов от Motorsport Games.

Вот тут-то и приходит на помощь iRacing.

«Давайте добавим эту точность iRacing, все преимущества, которые iRacing придумала, включая гоночные трассы с точностью до миллиметра, автомобили с точностью до миллиметра, и возьмем знания и вклад Monster и смешаем их с… точностью iRacing», — сказал Отто Себени, вице-президент iRacing. продажи и маркетинг. «Мы ставим печать точности iRacing на то, что делает Monster».

Подробнее об игровой стратегии NASCAR я расскажу в следующем выпуске SBJ.