Top banner

Нам нужно показать более качественную игру, чтобы победить Vitality

CS2

Тренер команды NAVI честно рассказал о недостатках своей команды в матче с MOUZ, хотя они и одержали победу.

Команда Natus Vincere продолжила серию успешных выступлений на IEM Cologne и вышла в третий гранд-финал подряд. В напряжённой борьбе они одержали победу над MOUZ на переполненной арене LANXESS.

Команда NAVI одержала уверенную победу со счётом 2:0, но этот матч не добавил уверенности игрокам, занимающим первое место в мировом рейтинге. Им пришлось нелегко: они должны были противостоять мощному камбэку MOUZ на карте «Инферно». В итоге победа была одержана в дополнительное время, и игрокам NAVI пришлось показать всё своё мастерство, чтобы выиграть на карте «Мираж».

Перед важным финальным матчем против сильной команды Vitality тренер Андрей «B1ad3» Городенский признаёт, что NAVI необходимо показать лучшую игру, чтобы завоевать третий трофей в 2024 году и второй подряд.

Если мы хотим победить Vitality, нам нужно показать более качественную игру, — заявил тренер в интервью HLTV. Опытный наставник открыто говорил об ошибках Natus Vincere в матче с MOUZ и отметил, что команда допускала поспешные решения и проблемы со связью во время напряжённой серии матчей.

Кроме того, B1ad3 высказал свои мысли о неожиданном выборе MOUZ на карте Inferno. Он считает, что команда сможет воспользоваться ошибками соперников и добиться успеха. Команда сейчас в одном шаге от того, чтобы завоевать трофей IEM Cologne, и B1ad3 уверен в их настрое.

Вы победили со счётом 2:0 и вышли в финал. Как вы себя чувствуете?

Я чувствую некоторое облегчение, потому что матч был очень тяжёлым. Мы были близки к тому, чтобы проиграть обе карты. Это всегда приносит облегчение.

Я хотел начать с темы вето. Тебя не удивило, что они выбрали адское испытание?

Я был очень удивлен. Я этого не ожидал. Во-первых, мне не нравится, когда люди выбирают карту «Инферно». Это плохо для них, потому что на этой карте сложно контролировать ситуацию и противодействовать стратегиям противника. Это моё мнение. Мы можем игнорировать подготовку к игре на «Инферно» и просто играть по умолчанию, но иногда всё равно можем оказаться в невыгодном положении.

У них была хорошая сторона защиты (CT), но, я думаю, они немного растерялись во время мид-раунда, когда мы были на стороне атаки. Представьте, как сложно выбирать карту, если вы не выбирали её раньше на турнире. Это очень трудно. Это было рискованно, но, возможно, они очень нас уважают, и поэтому выбрали эту карту. Я не знаю.

В игре на карте «Inferno» вы, казалось, держали ситуацию под контролем: вели со счётом 10:3. Но потом проиграли раунд из-за нескольких пистолетов и MP9. Похоже, этот раунд изменил ход игры в пользу MOUZ. Вы чувствовали, что потеряли контроль над игрой?

В тот момент, возможно, мы немного потеряли связь друг с другом. Мы думали, что на карте было две точки B, но их оказалось три. Может быть, мы торопились. Мне кажется, мы часто торопились на карте «Инферно», а также иногда на стороне T на карте «Мираж». Очень важно быть внимательными и осознавать, что может произойти.

На сцене иногда происходят потери предметов — примерно 5 % постоянно. Об этом нужно помнить, чтобы не растеряться, если ваш партнёр не расслышал вас или что-то подобное. Мы обязательно должны учесть это на завтрашнем выступлении.

MOUZ смогли довести игру до дополнительного времени. Как вам удалось сохранять спокойствие после основного времени? И что вы сказали игрокам перед дополнительным временем?

Я высказываюсь на эту тему, только когда вижу, что мы неуверенны или заблудились. Когда я чувствую, что мы боимся проиграть. Но в этот раз атмосфера была хорошей, работа кипела, как мы и привыкли, и игроки были готовы воплощать идеи. Поэтому мы не стали ничего говорить о настрое.

Мы обсуждали только то, что нужно изменить, потому что с момента игры Inferno OT мы полностью изменились. Мы договорились внести изменения на карте Banana, и так и сделали. Мы были немного пассивны и давали соперникам слишком много информации. Думаю, это помогло нам в одном раунде, но не более. Во втором раунде Джастинас [jL] взял игру под свой контроль, как никогда раньше.

Сейчас мы обсуждаем твою игру в Mirage. Как ты думаешь, почему у тебя возникли такие трудности на стороне T? Ты выиграл всего четыре раунда, и три из них были решающими.

Одна из проблем, которая могла лишить нас, возможно, ещё двух раундов: мы торопились. Мы обсуждали, как они играют, и говорили, что как только мы получим контроль, не нужно спешить, потому что они пассивны и хорошо видят нас под неудобными углами, это может быть опасно для нас. Нам нужно было использовать вспышки или действовать вместе, и так далее. К сожалению, в MR12 очень опасно проигрывать один или два раунда.

В итоге ты победил. Ты выиграл пять раундов и раунд экономии на стороне защиты. Как думаешь, команда MOUZ немного волновалась?

По моему опыту, когда такое происходит, удача обычно на стороне более сильной команды. Я уже оказывался в подобной ситуации и считаю, что нам повезло. Но единственное, что мы можем сделать, — это искать ошибки соперника, хорошо?

В большей степени происходящее зависит от них. Я думаю, что примерно на 70 процентов. Если бы они всё сделали идеально, мы бы не выиграли раунд. Возможно, вы правы, это похоже на давление. То же самое было в матче между Liquid и FaZe. На мой взгляд, примерно на 70 процентов успех был обеспечен командой Liquid.

Скоро вас ждёт решающий матч против команды Vitality. Вы не встречались с ними в этом году. Каковы ваши ожидания от этой игры?

Если мы хотим победить команду Vitality, нам нужно показать более качественную игру. Мы давно с ними не встречались, кажется, в последний раз это было на турнире BLAST. Мне кажется, они стали нас больше уважать, и это могло повлиять на исход последней встречи.

Я считаю, что они хорошо подготовились. Я говорил перед мероприятием, что они отлично подготовлены и готовы к победе. Две лучшие команды турнира сойдутся в поединке, и, думаю, победит та, которая лучше. Но нам точно нужно постараться, если мы хотим выиграть. На мой взгляд, мы можем играть лучше.

Это уже третий финал подряд. Команда ещё не выигрывала этот трофей, кроме игрока b1t. Как было бы важно для всех победить в этом турнире, особенно перед предстоящим Major!

Мы можем не воспринимать это как неудачу, если не думаем о себе как об игроках. Откровенно говоря, наша команда не похожа на FaZe, у которых открыты профили с десятками трофеев. Когда они проигрывают, они расстраиваются, что могли получить ещё один трофей, ведь у них уже была успешная карьера.

По моему мнению, для этих игроков не страшно, если мы не выиграем. Не стоит придавать этому большое значение. Если мы будем слишком зацикливаться на результате, это может создать ситуацию цугцванга, когда боишься сделать ход на карте. Очень важно не думать о том, насколько важен Кёльнский трофей. Но да, это место потрясающее. Собор просто великолепен.