Top banner

«Мы облажались»: Riot уже переделывает «Первые кровавые подвиги силы» LoL

LoL
BetBoost

Riot планирует изменить Лига ЛегендПервая кровь, необходимая для «Силовых подвигов», которые стимулируют игроков играть для достижения большего количества целей, через два дня после его выпуска.

Рекомендуемые видео

лиги В сезоне, посвященном Ноксусу, появилась механика «Сильные подвиги», позволяющая игрокам сосредоточиться на трех основных задачах и заработать уникальные улучшения для своих триумфальных ботинок, что делает это условием победы для многих игроков. Эти три цели включают в себя первую кровь, первое уничтожение турели и первое уничтожение трех эпических лагерей монстров.

На изображении изображена новая тематическая карта Ноксус в League of Legends.
Матчи в Summoner's Rift, оформленном в стиле Ноксуса, всегда вызывают острые ощущения. Изображение через Riot Games

Хотя эта механика уже сделала раннюю игру более структурированной для многих игроков, разработчик считает, что ее часть «первой крови» «вызывает слишком много трений для удовлетворения и ясности ее получения», поскольку Лига Так выразился ведущий дизайнер Мэтт «Фрокзон» Люнг-Харрисон. Он поделился данными рейтинговых матчей за первые два дня X и сказал, что «фактическое влияние этой механики на игру является разумным», но с первой кровью она не принесла того результата, на который они надеялись.

«Мы здесь напортачили, и это должно было быть изменено перед выпуском, но мы собираемся признать эту ошибку, извлечь из нее уроки и в следующий раз добиться большего», — заключил Фрокзон, заявив, как разработчик определил проблему, но это было слишком поздно внести изменение в релиз, чтобы изменить требование первой крови для Силовых подвигов.

В отличие от требования «Первая кровь», выполнение требования первой турели требует времени, поскольку в начале игры у турели есть несколько сопротивлений, которые вынуждают команду наращивать преимущество на одной линии, если они хотят захватить эту часть «Сильных подвигов». Убийство трех лагерей эпических монстров также требует некоторого времени, поскольку у вражеской команды есть шанс вернуться в матч, если в конечном итоге они не захватили первого эпического монстра в матче.

Тем не менее, первая кровь может быть совершенно произвольной и в данный момент ощущается как подбрасывание монеты, когда команды полностью теряют один подвиг, если они не могут убить врага на ранней стадии с помощью своего компа. Это также заставляет команды отступать в начале игры, пока кто-то не сможет совершить убийство, что снижает давление в матчах.

По словам разработчика, игрокам следует ожидать, что изменения вступят в силу либо с патчами 15.2, либо с патчами 15.3, где они могут ожидать, что первый компонент крови будет заменен чем-то другим, что дает обеим командам равные шансы получить преимущества Сильных подвигов. в Лига.


Dot Esports поддерживает наша аудитория. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политике