МОУЗ Торжи о сезоне CS2: «Мы довели друг друга до предела»

CS2
BetBoost

Это был не тот выход, на который MOUZ надеялся в Сингапуре на BLAST World Final. Молодая команда вылетела из турнира со счетом 2:0 благодаря Vitality в четвертьфинале, но то, как они упали, сыграло неприятную роль: французская команда предала их мечу на глазах у сингапурской публики.

Торжи и МОУЗ заняты плотным графиком

«Являетесь ли вы теперь более привычными к поездкам по всему миру в связи с мероприятиями? Вы упомянули, что вы, ребята, разработали способы борьбы с такими вещами, как смена часовых поясов».

«Да, мы специально прилетели в Рио, имея в виду план, и мы действительно были готовы к смене часовых поясов. Мы начали тренироваться позже и ложились спать позже, поэтому мы готовы к такому прыжку, вы знаете. Мы знаем, как справиться с этим. это [but] Я думаю, что это немного сложно, когда мы путешествуем на восток. Я думаю, это другое дело, потому что вам приходится вставать очень рано, а не ложиться спать позже, что особенно сложно для геймеров. Мы все еще пытаемся справиться».

Это не тот результат, на который МОУЗ надеялся в Сингапуре. (Фото Стефани Линдгрен через BLAST)

Это не тот результат, на который МОУЗ надеялся в Сингапуре. (Фото Стефани Линдгрен через BLAST)

«Давайте поговорим о сезоне и году в целом. Ребята, у вас были взлеты и падения. В EPL и BetBoom у вас были победы, но у вас также был выход из EPL и Далласа. Вы вышли в финал в Рио, сделали финал в Чэнду — как бы ты лучше всего подвел итог?»

«Я имею в виду, что разделил его на два сезона. Я думаю, что первый сезон был действительно потрясающим. Мы побывали во всех плей-офф, но не в последнем в Далласе, но там мы тоже были очень измотаны. Мы многому научились и настойчиво продвигались вперед. друг друга до предела.

«Для [Copenhagen Major] мы хотели немного большего, чем четвертьфинал, но также у нас был инцидент с толпой, когда люди выбегали на сцену. В остальном, я думаю, первый сезон был потрясающим, хотя мы проиграли в Далласе и вышли первыми. Знаете, мы не чувствовали, что проиграли или чувствовали себя действительно хорошо».

— А вторая половина?

«Затем Профессиональная лига пошла совсем плохо. Это нас очень ранило, это было неприятно, но я думаю, что мы активизировались сейчас в идеальное время. Мы дошли до пары финалов, и теперь у нас есть еще один шанс сыграть». хороший турнир перед мейджором. Мы хотим преуспеть здесь, чтобы повысить нашу уверенность в себе на мейджоре, знаете ли. Наша главная цель — выиграть Shanghai Major, и этот турнир в Сингапуре — очень важный шаг, независимо от того, победа или поражение».

Vitality отправляет MOUZ на BLAST Premier World Final 2024, превью-изображение
Контр Страйк 2

Контр Страйк 2

Новости

Vitality отправляет MOUZ на BLAST Premier World Final 2024

MOUZ снова потерпел неудачу на большой сцене, и Vitality воспользовались этим и вышли в полуфинал BLAST Premier World Final 2024.

Леонардо Бьяцци

Леонардо Биацци

Похожие статьи

Twistzz освещает ключевые проблемы CS2: сетевой код, точность и многое другое

значок игрыКонтр Страйк 2

ALTERNATE aTTaX уходит из Counter-Strike

значок игрыКонтр Страйк 2

BLAST Premier World Final 2024 будет ориентирован на фанатов на стенде GG.BET

значок игрыКонтр Страйк 2

BLAST Premier World Finals 2024: последний BLAST Premier

значок игрыКонтр Страйк 2

«Быстрый взгляд на 2025 год. Он выглядит как очень насыщенный календарь. Это что-то беспокоит вас в команде? Способность выбирать события немного полезна?»

«Мы не слишком много говорили об этом в команде, но для игрока это выглядит довольно тревожно, когда я смотрю на календарь. Я думаю, что для новых игроков, которые не играли до COVID, я не знаю, как это было», но я слышал тогда, что они играли гораздо больше, чем мы сейчас, поэтому я думаю, что это то, что они хотят вернуть, но с точки зрения игрока это выглядит не слишком здорово.

«Я очень надеюсь, что MOUZ увидит в нас игроков и людей, и предпочтет психическое здоровье и тому подобное, ну, вы знаете, проводить время с семьей, с подругами, кем угодно. Чтобы иметь возможность отдохнуть и просто не давить на нас как столько, сколько они могут, каждый месяц, понимаешь? Так что посмотрим, как это получится».

«Мы быстро поговорим о сиухи. Прошло чуть больше года, как он руководит шоу в качестве IGL. Чем его стиль отличается от некоторых IGL, которые у вас были в прошлом, и как это влияет на улучшение ваша игра на личном уровне?”

«Это было потрясающе. Он оказывает мне большое доверие, и не только мне, но, я думаю, и всем остальным товарищам по команде, большое доверие, позволяющее делать то, что мы хотим, и играть так, как мы хотим». .”

Исправление CS2 важно, но Торжи хочет вернуть серверы сообщества

Сообщество CS2 нуждается в обслуживании, иначе оно выйдет под залог. (Фото Стефани Линдгрен через BLAST)

Сообщество CS2 нуждается в обслуживании, иначе оно выйдет под залог. (Фото Стефани Линдгрен через BLAST)

«Сейчас мы закончим с вашими мыслями о CS2 по сравнению с тем, где она была. В игре было много проблем, некоторые из которых сохраняются и по сей день. Довольны ли вы текущим состоянием CS2 и что бы вы хотели изменить? сначала посмотрите исправленное или добавленное?”

«Я бы сказал, что у меня все в порядке с государством [of CS2]. Я думаю, что Valve значительно улучшила игру с момента ее запуска, и я очень рад видеть обновления и тому подобное. Знаете, нам, как профессиональным игрокам, помогает то, что они заботятся об игре и хотят ее улучшить.

«Хотя все в порядке. Я бы все равно не сказал, что я счастлив. Было просто забавно видеть, как s1mple возвращается, и после первых нескольких официальных выступлений он сказал, что с AWP все еще есть некоторые проблемы со стрельбой, с чем я действительно согласен. Я думаю, это нужно исправить, потому что бывают случаи, когда тебе кажется, что ты ударил игрока или стреляешь в него, и это не фиксируется. Это очень раздражает».

«Что я хочу вернуть, так это серверы сообщества и некоторые режимы движения, такие как прыжки, серфинг и KZ. Мне не хватает серверов сообщества; из-за отсутствия плагинов эти режимы не работают так, как раньше в CS:GO. мне бы очень хотелось снова увидеть это в CS».