Монези о снятии проклятия с NAVI: «Я был зол и голоден, я хотел показать, что мы не можем снова проиграть»

CS2

Российский игрок в AWPer помог G2 прервать серию поражений от NAVI.

После добавления Марио «malbsMd» Самайи и Януша «Snax» Погоржельски в межсезонье G2 стали опасным претендентом на чемпионский титул. Несмотря на это, вновь собранной команде не хватило до трофея, и важную роль в этом сыграл их результат 0:9 против Natus Vincere.

В Копенгагене на финале BLAST Fall G2 наконец прервали серию неудач и одержали убедительную победу со счётом 3:1 над командой Алекси «Aleksib» Виролайнена и завоевали свой второй титул в 2024 году.

После победы Илья «m0NESY» Осипов, MVP турнира, рассказал HLTV о том, как они выиграли турнир, наконец-то обойдя Natus Vincere, и о своём стремлении к трофеям.

Если вы не можете увидеть встроенное воспроизведение SoundCloud выше, послушайте интервью здесь.

Во-первых, поздравляем с победой! Как вы себя чувствуете, получив трофей и медаль MVP?

Для меня это лучшее чувство на свете: поднять кубок и видеть счастливыми своих товарищей по команде.

Вы также прервали серию побед NAVI. Вы подошли к этой игре со счётом 0:9, значит, эта победа особенно ценна для вас из-за этого?

Я был очень голоден и зол перед игрой, увидев, что NAVI снова в гранд-финале играют против нас. Я был зол и голоден потому, что мы девять раз проигрывали им, и я хотел показать, что так не может продолжаться, что мы не можем снова проиграть. Я был просто очень зол и хотел выиграть, чтобы победить их.

Насколько важно для вас было взять первую карту? Учитывая ваши предыдущие результаты против них, придавало ли это вам большую уверенность?

Все карты были очень похожи. Это были, например, 13-11, 11-13, и всё остальное было очень похоже, даже раунды в игре. Я думаю, очень важно выиграть первую карту, потому что это придаёт дополнительную уверенность. Когда игра затягивается и ты в итоге побеждаешь, возможно, соперники будут немного расстроены. Но это просто даёт дополнительную уверенность.

Затем на Mirage вы лидировали со счётом 9:1. Вы, вероятно, подумали, что почти выиграли, но потом упустили преимущество. Каково вам было на этой карте?

Честно говоря, когда мы потеряли Миража, я не знал, что сказать. Я не понимал, какие чувства испытывал, ведь мы вели со счётом 9:1 на стороне контр-террористов. Конечно, это ещё не победа. Когда мы вели 9:1, я не думал о трофее, я думал о каждом раунде.

Но по какой-то причине мы не закрыли несколько раундов CT, хотя должны были. Я просто знаю, что после карты я был немного опустошён и пытался мысленно подготовиться к следующей. Но я не волновался, мы в хорошей форме и в порядке.

Ты выиграл игру, сделав решающий фраг 1 на 2 на карте «Инферно». Когда ты убил последнего игрока, ты словно отпустил все эмоции и клавиатуру. Каково это было?

Честно говоря, после последнего раунда, когда я убил игрока, устанавливавшего бомбу, я хотел выйти из игры. Не знаю почему, думаю, просто потому что все начали кричать. Но мне нужно было обезвредить бомбу, а NiKo смотрел на меня и говорил: «Обезвреживай, Илья!». И я такой: «Хорошо, хорошо».

Когда я также удерживал предыдущую оборону на точке B в формате 1 на 2, я просто закрыл глаза, потому что мне нужно было выпустить это напряжение и эмоции, чтобы начать раунд заново. Очевидно, все удержания дали мне дополнительный заряд и уверенность, и, думаю, это также придало команде хороший импульс. Но да, я просто стараюсь изо всех сил.

Это ваш третий MVP, второй в этом году. Вы один из игроков, претендующих на первое место в рейтинге HLTV в конце года. Хотите ли вы этого достичь?

Я не считаю MVP, я не зацикливаюсь на этом. Я просто хочу поднимать трофеи. Когда я вижу, как другие команды поднимают трофеи, это вызывает у меня злость. С каждым годом желание выиграть становится всё сильнее, ведь в этом году мы победили только в Далласе. Выигрывать трофеи для меня важнее всего, остальное — лишь дополнительный бонус.