Матчи LoL с дисбалансом автоматического заполнения «фактически устранены», поскольку Riot ищет способы обеспечить справедливость в рейтинговых матчах

LoL

Компания Riot Games сегодня объявила о крупной победе над несбалансированными матчами League of Legends, в которых было много односторонних игроков, попавших в команду автоматически. Это большой шаг для разработчиков, которые продолжают работать над системой подбора матчей MOBA, чтобы обеспечить справедливость.

Последнее обновление в создании матчей Лиги и балансе вышло в патче 14.17, когда разработчики Riot работали над боковым паритетом, а также разницей в рейтинговых очках. Самая значительная часть этого изменения была направлена на решение проблемы автофиллов путём выравнивания количества игроков в каждой сформированной партии. Это основная цель, которую разработчики, похоже, достигли, и теперь босс по балансу в Лиге Мэтт Леун-Харрисон заявил, что проблема «фактически устранена».

Элиминация — подходящее слово и в этом случае: до того, как изменения в патче League 14.17 были внесены в кодирование создания матчей MOBA, в 15 процентах рейтинговых игр на всей лестнице наблюдалось «неравенство» (например, три игрока не на своих ролях в одной команде и один — в другой). Сегодня этот показатель снизился до 0,1 процента, судя по метрикам игр League, которые Riot изучает внутри компании.

Работа команды League ещё не закончена, хотя одна проблема всё ещё остаётся: в некоторых рейтинговых матчах по-прежнему появляется игрок, выбранный автоматически, но нет игрока с противоположной стороны. «Мы хотим продолжить работу в этом направлении», — признал Ленг-Харрисон и добавил, что матчи с более высоким MMR в данный момент являются наиболее явной проблемой в этом плане.

Как Riot планирует преодолеть это последнее препятствие, не было объяснено, хотя теперь это будет уже третья попытка разработчиков League внести изменения в код системы подбора игроков в этом году.

Одним из возможных поворотных моментов в продолжающейся войне Riot с нечестностью в рейтинговых матчах может стать программа TrueSkill2, которую разработчики готовят уже некоторое время. Хотя она напрямую не связана с системой автоматического заполнения, более точное сопоставление игроков в матчах должно означать меньшую необходимость в назначениях на нехарактерные роли.

Также должны помочь некоторые изменения в количестве очков лиги, вычитаемых за поражения. Ожидается, что система перестанет жёстко наказывать проигравшие команды, «снимая больше очков за поражение, чем они получили бы за победу».

«Мы сообщим вам, как только у нас будет обновлённая информация о результатах тестирования», — сказал Лёнг-Харрисон, подводя итоги касательно системы поиска матчей.

Эти победы в сватовстве и текущие планы Riot не могли появиться в более подходящее время для League, поскольку игра готовится к кардинальным изменениям в сезонах. С января MOBA будет переходить через три сезона каждый год, что значительно расширит количество сезонов по сравнению с одним сезоном в год с момента запуска игры.

Этот неожиданный капитальный ремонт, о котором было объявлено в обновлении от разработчиков League одновременно с объявлением о победе автофиллера Лун-Харрисона, добавит чёткие темы в каждый сезон и более тесно свяжет будущих чемпионов и сюжетные линии с перезапусками.

Руководитель студии Said League Андрей ван Рон после объявления заявил: «Наша цель — сделать так, чтобы каждый сезон ощущался по-разному, с разными впечатлениями, темами и моментами в центре внимания».