Top banner

Лучшие настройки модели просмотра в CS2

CS2
kicker

Поиск идеальных настроек модели просмотра для Counter-Strike 2 — это одно из первых действий, которые вам следует сделать после установки игры, и оно важно для улучшения вашего игрового процесса.

Эти команды позволяют вам перемещать модель просмотра, оружие и руки по экрану. По сути, вы сможете переместить их к одному концу экрана, освободив больше места в середине для прямой видимости вражеских целей. Как и ваши настройки чувствительности, конфигурации моделей просмотра очень персонализированы, а это означает, что не существует единого набора моделей просмотра, который каждый игрок мог бы считать лучшим.

Хотя в CS2 не так много возможностей для изменения положения АК на экране, как в CS:GO, использование лучших настроек модели просмотра все же заслуживает внимания.

Это лучшие настройки модели просмотра CS2, которые обеспечивают сочетание четкой прямой видимости цели и уменьшают чрезмерный беспорядок в модели игрока. Вы можете вводить эти команды по отдельности в консоль.

Если вы хотите внести индивидуальные корректировки:

Чтобы изменить поле зрения и модели просмотра в CS2, зайдите в настройки или откройте консоль. Самый простой из двух вариантов — ваши настройки; однако ваши возможности по настройке параметров будут более ограничены, тогда как ввод значения через консоль дает больший контроль над настройкой.

Чтобы изменить угол обзора в CS2, нажмите тильду (~), чтобы открыть консоль. Открыв консоль, вы сможете использовать команды для перемещения поля зрения в идеальное положение. Введите viewmodel_fov 68 и настройте его соответствующим образом, чтобы найти идеальный угол обзора.

Если вы не можете открыть консоль, перейдите в «Настройки» и щелкните увеличительное стекло, чтобы открыть панель поиска. Затем введите «Консоль», чтобы перейти к определенной настройке, затем установите для параметра «Включить консоль разработчика» значение «Да». 

Перейдите в «Настройки», щелкнув значок шестеренки в верхнем левом углу экрана, и перейдите на вкладку «Игра». На вкладке «Элемент» отсортируйте доступную модель представления, которая вам подходит.

Однако вы можете углубиться в консольные команды, чтобы найти идеальное место для вашего оружия. Снова откройте консоль и введите viewmodel_offset, и вы увидите X, Y и Z на выбор. От них будет зависеть, насколько высоко, низко или по центру будет располагаться ваше оружие.

Эта классическая модель просмотра по умолчанию напоминает предыдущие игры Counter-Strike. В мои времена оружие располагалось в правом нижнем углу экрана. Это означает, что середина вашего экрана более открыта, и вероятность того, что модель игрока будет полностью закрыта вашим АК с правой стороны, будет меньше.

Модель просмотра «Диван» перемещает ваше оружие дальше в центр экрана (ненамного), но поднимает его выше, чем его классический аналог. Скорее всего, за вашим оружием будет стоять игрок, но это даст вам полный обзор оружия, что нравится некоторым людям. 

На рабочем столе ваше оружие будет стоять в углу, но чуть выше, чем в классическом режиме. Это модель представления, которая будет у вас по умолчанию в CS2, остальные вам нужно будет выбрать в настройках. 

После того, как вы настроите свою модель просмотра так, как вы хотите, вы всегда можете начать тренировочный матч с ботами, чтобы увидеть, как будут выглядеть ваши новые настройки, не беспокоясь о том, что реальные игроки вас застрелят.

В CS2 модель просмотра — это оружие и руки/кисти, которые только вы можете видеть от первого лица. Модель вашего оружия отличается от модели, которую увидят другие игроки, когда посмотрят на вас.

Ваша модель представления содержит различные элементы, которые можно изменить, и возможности практически безграничны. Вы можете приблизить свое оружие или отодвинуть его дальше от себя, переключить сторону, на которой оно находится, или даже отодвинуть его дальше от центра экрана.

Все это достижимо с помощью серии консольных команд или на карте мастерской. Я использовал карты мастерской в ​​течение многих лет, прежде чем начал запоминать консольные команды. Оба метода невероятно полезны и могут улучшить вашу игру.

Правильные настройки могут сделать вашу цель намного точнее, и как только вы найдете то, что лучше всего подходит для вас, вы никогда не вернетесь назад. Некоторые настройки модели просмотра не будут перенесены в ваши игры с подбором игроков. Настройки, которые изменяют величину раскачивания или отдачи вашего оружия при стрельбе, не подлежат изменению, поскольку они слишком сильно повлияют на игровой процесс.