Top banner

Лучшие и худшие аспекты Dota 2 (октябрь 2024 г.)

Игры
BetBoost

Дота 2 — сложная игра. Прежде чем вы даже приземлитесь на карту, вы столкнетесь с множеством вариантов дальнейших действий: выбор героя, выбор предметов и, что более важно, Аспект.

Фасеты были представлены в 2024 году и оказывают большое влияние на то, как играет каждый герой Dota 2. Естественно, не все Facet одинаковы, а некоторые превосходят своих собратьев и сестер. Мы изучаем, к каким Facets склоняются игроки в Dota 2 прямо сейчас, а также даем описание Facets, которых лучше избегать!

Лучшие грани в Dota 2

Выбор Facet важен (Изображение предоставлено Valve Corporation)

Выбор Facet важен (Изображение предоставлено Valve Corporation)

Прямо сейчас мы включили 15 лучших аспектов, которые обязательно следует выбирать для героев Dota 2. Мы не выбрали здесь каждого героя и его Аспект — только тех, которые имеют значительно более высокий выбор и процент побед, чем другой вариант героя.

Мы выделили жирным шрифтом важные характеристики для каждого аспекта, которые делают его лучшим для героя:

  • Жирный выбор = основной выбор героя.
  • Жирный процент побед = одна из лучших комбинаций героя и грани на данный момент.
  • Уровень сравнения, выделенный жирным шрифтом = The Facet значительно лучше своих альтернатив.

Вся статистика предоставлена ​​Dotabuff и Dota2ProTracker.

Герой
Фасет
Процент выбора и выигрыша по сравнению с альтернативой
Магнус Обратная полярность 97,6% выбирают47,4% выигрыша (на 3,7% ниже)
Охотник за головами Насквозь и насквозь 95,7% выбирают, 54,6% выигрыша (на 1,8% выше)
Разрушитель духа Булл Раш 96,6% выбираютпобеда 51% (на 21,5% выше)
Ткач Скиттерстеп 96,6% выбирают, Победа 51,2% (выше на 10,9%)
Призрак Повернуть нож 94,8% выбираютпобеда 50,4% (на 8,1% выше)
Визаж Число погибших Выбор 93,4%, победа 52% (выше на 27%)
Ogre Magi Кривая обучения 93,3% выбираютпобеда 50,4% (на 15,1% выше)
Одинокий Друид Потерпите меня 76,9% выбирают, 54,7% выигрыша (на 34,7% выше)
Клокверк Расширенная арматура 97,6% выбирают, 51,3% выигрыша (на 0,6% ниже)
Пророк природы Железный энт 96,2% выбираютпобеда 43,9% (на 11,4% выше)
Зимняя Виверна Драконье зрение 71,1% выбирают, 58,7% выигрыша (на 6,4% выше)
Похититель жизни неограниченный 9,1% выбирают, 58,3% выигрыша (на 10,6% выше)
Абаддон Мефитическая накидка 68,7% выбирают, 55% выигрыша (на 4,3% выше)
Призрачный король Призрачный клинок 56,8% выбирают, 54,3% выигрыша (на 13,4% выше)
Пангольер Удар молнии 94,8% выбираютпобеда 50,7% (выше на 8,6%)

Худшие грани в Dota 2

Эти Грани на данный момент являются определенно худшим выбором для своих героев. Опять же, мы не перечислили их все здесь. Это как раз те, у которых зафиксировано незначительное снижение процента побед, и их по большей части игнорируют игроки в Dota 2.

Обратная полярность (Магнус)

Действительно худший аспект в Dota 2 (Изображение с esports.gg)

Действительно худший аспект в Dota 2 (Изображение с esports.gg)

Неудивительно, что обратная обратная полярность возглавляет этот список. Мы не знаем, что Valve думала об этом Facet, когда он впервые появился. Магнусу уже требуется небольшое общение с союзниками для взаимодействия и настройки, и это с учетом эффекта блокировки с обычным RP.

Процент побед Магнуса с помощью Reverse Reverse Polarity не так уж и ужасен, но ему помогает сила других способностей героя. Его коэффициента выбора в 2,4% должно быть достаточно, чтобы отвратить вас от этого аспекта, пока Valve не сделает еще один шаг.

Расщелина Смерти (Знахарь)

Почему вы предпочли бы это Aghanim's Scepter? (Изображение взято с сайта esports.gg)

Почему вы предпочли бы это Aghanim's Scepter? (Изображение взято с сайта esports.gg)

Какой смысл в Facet, если улучшение Aghanim's Scepter делает то же самое, только лучше? В этом проблема «Расщелины смерти» знахаря, которая позволяет снарядам «Оберега смерти» отскакивать к другой цели.

Хорошо иметь этот эффект без Aghanim's Scepter, но исходящий урон Ward снижается по второй цели. Кроме того, поскольку он больше не будет отскакивать, Facet действует как худшая версия улучшения Aghanim's Scepter. «Охотник за головами» или «Вуду-фестерация» — гораздо лучший выбор для Facet.

Похожие статьи

Как исправить Dota 2, зависающую на «Подтверждении матча»

значок игрыДОТА 2

Все развлечения в BetBoom Dacha Belgrade: зарабатывайте призы, получайте автографы и многое другое!

значок игрыДОТА 2

Объяснение ранговой системы тупика

значок игрыТупик

В TFT Set 13 представлены чемпионы Arcane, их особенности и механика.

значок игрыТактика командного боя

Несбалансированный (Spirit Breaker)

Imbalanced прав — это ужасно (Изображение с esports.gg)

Imbalanced прав — это ужасно (Изображение с esports.gg)

Этот аспект Духовного Разрушителя попадает в эту категорию, как и Обратная обратная полярность Магнуса. Отбрасывание врагов дальше от командного боя просто невозможно спланировать с помощью команды в рейтинговой Dota 2.

Эффекты от Bull Rush намного лучше, поэтому нет смысла выбирать Imbalanced Face прямо сейчас.

Большой шанс (Огры-маги)

Больше похоже на то, что мы выберем его с большой вероятностью (Изображение с esports.gg)

Больше похоже на то, что мы выберем его с большой вероятностью (Изображение с esports.gg)

Аспект «Fat Chance Facet» не так уж и плох для Ogre Magi — он больше связан с тем, как герой создан для поздней игры. Складывание предметов Силы является обязательным благодаря врожденным способностям героя, но Огр на самом высоком уровне не может заставить ферму осуществить это.

Ранние уровни способностей с кривой обучения намного полезнее: на втором уровне Огр становится серьезной угрозой с двумя уровнями в Ignite, плюс герой раньше получает доступ к талантам. Если они повысят вероятность Fat Chance, это может стать жизнеспособным выбором на высоком уровне.

Свежее мясо (пудж)

Не очень свежее мясо (Изображение взято с esports.gg)

Не очень свежее мясо (Изображение с esports.gg)

Аспект свежего мяса похож на Аспект «Жирный шанс» Огра. Это неплохой выбор, но альтернатива намного лучше.

Крюк большей дальности плюс дополнительный урон за расстояние тяги принесут больше пользы обычному игроку-пуджу, чем увеличение Силы. Кроме того, здесь вам нужно подумать о факторе игры — хук с дальней дистанции выглядит круче, чем появление маленькой красной цифры при нажатии R.

Дух волков (Ликан)

Буквально невидимые волки — насколько они полезны (Изображение с esports.gg)

Буквально невидимые волки — насколько они полезны (Изображение с esports.gg)

В принципе, нам очень нравятся Духовные волки, но преимущества, которые дает Грань, просто не помогают. Дополнительное здоровье и базовый урон Ликана ужасны в начале игры, и к тому времени, когда бонусы начнут иметь значение, вы, вероятно, уже сильно отстанете.

Если ваши волки наносят урон или увеличивают продолжительность вашего Shapeshift при убийстве, это намного лучше, и это нашло отражение в том, как игроки выбрали Аспект. Всего 4,4% ликанов использовали Spirit Wolves, а при проценте побед всего 37,8% Facet нуждается в помощи.