Лучшие и худшие агенты VALORANT на каждой карте
Тактический шутер Riot Games VALORANT предлагает на выбор множество агентов, каждый из которых обладает уникальными способностями и возможностями для взаимодействия с другими. Семь карт в игре добавляют ещё один аспект в этот выбор, побуждая игроков использовать различные навыки для достижения успеха.
Когда вы только начинаете игру, может быть сложно понять, какие агенты лучше всего работают на разных картах. К счастью, у нас есть решение. Вот список лучших агентов для каждой из карт, доступных в VALORANT на данный момент.
Ascent — это стандартная карта с двумя точками и тремя путями входа. На стороне В игроки попадают на карту через небольшую комнату, из-за чего защищающаяся команда часто следит за продвижением нападающих к точке. Сторона А включает два длинных коридора, которые ведут к точке, и игроки используют более медленный подход к ней по сравнению со стороной В. Посередине между двумя точками есть третий путь — полностью открытая средняя часть карты, соединяющая обе точки. Этот участок является ключевой зоной контроля на карте Ascent.
Некоторые агенты кажутся настолько успешными, что не имеют значения препятствия, которые вы им создаёте. К таким агентам относится, например, Джетт. Подобные агенты не всегда включаются в наш список, мы уделяем внимание тем, кто может максимально использовать особенности карты и показать лучшую игру. Наш список худших агентов субъективен. Возможно, вы достаточно хорошо освоили какого-то агента, чтобы обойти его слабые стороны на определённой карте. Не позволяйте нашему списку вас ограничивать!
Иницииатор роботов в VALORANT — отличный выбор на карте Ascent и стал основным игроком в стандартной композиции, используемой игроками самого высокого уровня. Эта карта становится проще, когда используется комбинация из двух иницииаторов, а информация и вспышки KAY/O позволяют ему играть более агрессивно. Если вы привыкли играть, например, за Феникса, то попробовать KAY/O может быть выгодно для вашей команды. Однако имейте в виду, что его вспышки используют другой механизм, чем любые другие иницииаторы в игре — подобно вспышкам в Counter-Strike, — поэтому к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
С Совой на карте «Асцент» бороться непросто. Он отлично проявляет себя в качестве инициатора. Если взять его в команду вместе с КАЙ/О, можно будет легко захватить точку или даже контролировать середину карты. Противостоять его дрону непросто.
Омен хорошо показал себя на карте Ascent с момента выхода VALORANT благодаря универсальности: у него есть два перезаряжаемых дыма, способность хорошо видеть вблизи и телепорты на короткие и дальние дистанции. Астра также является отличным выбором, но ничто не сравнится с ценностью тёмного покрова Омена и его способностью держать врагов в напряжении с помощью телепортов на Ascent.
Хотите надёжно защитить точку В на карте «Асцент»? Лучше всего для этого подойдут нанорои Киллджой и бот-сигнализатор в сочетании с раздражающей турелью. Немецкая инженер — отличный выбор почти для любой карты, а на точке В на карте «Асценте» она особенно хороша.
Йору особенно не любят за его сложный в использовании набор способностей. Защитные особенности Азента требуют слаженной игры команды, в то время как способности Йору в большей степени основаны на индивидуальном исполнении. Он может телепортироваться и внезапно появляться на месте боя, но его товарищи по команде могут не успеть ответить тем же. На Азенте не так много безопасных мест для телепортации, поэтому Йору не является хорошим выбором для этой карты.
Успех Гекко во многом зависит от того, сколько раз можно будет использовать его способности для сбора информации и безопасного возвращения за глобулами для перезарядки. И карта «Асент» для этого не подходит. Конечно, для Диззи есть сборки, но наши рейтинговые игры обычно проходят в быстром темпе, что не способствует медленному и вдумчивому исполнению. Если отправить способности Гекко на любую из точек на карте «Асента», они, скорее всего, окажутся бесполезными. Кроме того, на этой карте слишком много углов, которые нужно прочистить, а способности Гекко легко уничтожить или избежать их действия.
Харбору сложно эффективно использовать свои способности на карте Ascent из-за ограниченного набора умений. Его дымовые завесы и стены не очень подходят для такой карты, где обычно происходит перемещение между несколькими зонами. Хотя он может хорошо взаимодействовать с другим игроком, использующим дымовые гранаты, команде будет полезнее наличие независимых контроллеров, таких как Омен или Астра.
Несмотря на изначальную концепцию, в настоящее время Bind немного больше подходит нападающим, хотя защитники всё ещё могут использовать некоторые известные плотно расположенные участки. Чтобы справиться с особенностями этой карты с обеих сторон, потребуется гибкая и агрессивная тактика, которая позволит эффективно захватывать точки с небольшими или нулевыми потерями и играть после установки бомбы или при повторном захвате. Если есть возможность, не стоит отказываться от инициатора и лучше сыграть в паре с контроллером.
Тяжелый комплект Рейз с бомбами идеально подходит для таких близко расположенных карт, как Bind. Она может наносить катастрофический урон врагам при атаке или защите. Если использовать её Blast Packs эффективно, они обеспечат отличную мобильность и позволят Рейз быстро проникать на точки и создавать необходимое пространство. Хотя вы можете выбрать любого дуэлиста, с которым вам комфортнее играть, универсальность Рейз делает карту Bind идеальной для неё. Несмотря на нерфы Boombot и Satchels в седьмом эпизоде, эта карта остаётся одной из немногих, где Рейз сияет ярче всего.
Основатель VALORANT Protocol Бримстоун может предложить на карте Bind быстро устанавливаемые дымовые завесы, удобный маяк-стимулятор, оказывающий поддержку в бою, мощный коктейль Молотова и колоссальный смертоносный лазерный луч. Его можно объединить с Вайпер или Харбор для создания сильной пары контроллеров, а также можно играть как единственному дымопостановщику в команде, так как у него есть три долго действующих дымовых завесы — только не стоит устанавливать их все сразу.
Орб барьера Сейдж компенсирует отсутствие других защитных способностей в её арсенале. Её стена отлично подходит для карты «Бинт» и позволяет команде безопасно установить шип или остановить агрессивное продвижение через узкие проходы на карте. Медленный орб можно сочетать с такими сдерживающими способностями, как зажигательная граната Бримстоуна или граната «Оболочка» Рейз, чтобы нанести смертельный урон или даже обеспечить убийство.
Неон не обязательно плох на карте Bind, но есть гораздо лучшие варианты в виде Рейз, Джетт и даже Рейны, которые могут более эффективно создавать пространство и обеспечить команде нужный вход. Набор способностей Неона плохо подходит для особенностей карты Bind, где много барьеров и узких пространств, мешающих передвижению, что негативно сказывается на его способностях.
Бинд — одна из немногих карт, на которой Кайра играет не очень хорошо. Хотя она может довольно эффективно контролировать точку В с помощью микроволновых установок и размещения турелей, атакующие могут легко обмануть и обойти защиту на этой карте, используя телепорты, а её способности действуют на расстоянии. В этом случае лучше выбрать Сайфера, Вайса или даже Чейза.
Абисс — первая карта в VALORANT, на которой нет внешних границ и пугающих падений насмерть, и она не всем по душе. На этой карте предпочтительна тактическая агрессия и интеллектуальные игры в атаке, а в защите требуется терпение. Для этой карты лучше подойдут составы с большим количеством инициаторов.
Абисс — сложная карта для защиты в VALORANT, но Астра может упростить задачу благодаря своему глобальному контролю и высокому потенциалу фланговых манёвров. Астра не только предлагает самые большие дымовые завесы в игре, но и может создавать неудобства с помощью своих способностей притягивания и оглушения, похожих на способности инициатора. Что самое лучшее? Вы можете использовать фальшивые дымовые завесы и пуленепробиваемую стену, чтобы запутать врагов, и всё это без траты зарядов способностей.
Сайфер — мастер защиты, и Бездна — одна из его любимых игровых площадок. Его ловушки отлично подходят для того, чтобы не давать врагам пространства и контролировать фланги как в атаке, так и в защите. Используете ли вы необычные ловушки, чтобы наказать врагов за беспечность, или просто размещаете их непредсказуемо, всё работает, если в вашей команде есть этот марокканский шпион. Не стоит забывать, что его шпионская камера и ультимейт не только раздражают и отвлекают противников, но и предоставляют ценную информацию для вашей команды.
КАЙ/О — отличный агент в VALORANT, который по очевидным причинам хорошо противостоит упорным защитникам или агрессивным нападающим на карте «Абисс». Его способность отключать способности врагов и одновременно предоставлять ценную информацию не предлагает ни один другой агент, что сразу даёт его команде огромное преимущество. На карте «Абисс» много углов и укромных мест, и вспышки КАЙ/О идеально подходят для их очистки. Наконец, его ультимейта достаточно, чтобы выиграть раунд при атаке, если вы отчаянно хотите победить.
Когда вы играете на защитных картах, таких как «Бездна», вам нужен дуэлянт с хорошими способностями по захвату пространства. Однако Рейна мало что может предложить своей команде благодаря своему эгоистичному набору способностей, что может ограничить вас на нестандартной карте VALORANT.
Абисс не такой большой, как Бриз, но в нём, безусловно, много открытого пространства и углов, которые нужно контролировать. У Бримстоуна нет перезаряжаемых дымовых шашек, поэтому приходится обходиться только тремя. Вдобавок ему приходится бегать по карте, пытаясь поставить дымовые завесы в узких местах, из-за ограниченного радиуса действия его наручей. Хотя, если знать линии атаки, он может быть грозным после установки бомбы, всё равно я бы предпочёл, чтобы в моей команде были Астра или Омен.
Как бы хороша ни была Киллджой на некоторых картах, она не лучший выбор для «Бездны». Карта способствует быстрому темпу игры и имеет большие локации, из-за чего немецкому инженеру трудно защитить свою установку и получить от неё пользу. Кроме того, её ультимейтив неэффективен для защиты точек, что затрудняет повторные захваты или атаку позиций.
Перл очень большая, поэтому её сложно контролировать. Вращение и глобальный контроль карты играют важную роль, поэтому выбирайте агентов с мобильными способностями с большим радиусом действия. Сбор информации необходимо производить периодически.
Хотите ли вы играть в оборонительном или наступательном стиле, Астра идеально подходит для дизайна Перл. Её набор умений обеспечивает глобальный контроль, позволяя ставить дымовые завесы в любом месте, независимо от её расположения на карте, а мы все знаем, как это важно на больших картах. Кроме того, её поддерживающий набор умений может многое предложить, благодаря чему выполнение задач на точке, повторные захваты и сценарии после установки бомбы становятся проще.
Киллджой эффективно контролирует важную территорию на карте «Перл», что является преимуществом на карте, дружественной для атакующих. Например, можно поставить турель в переходе B, чтобы обнаружить врага, который пытается обойти с фланга через средние двери, а Alarmbot и Nanoswarms — в микроволновке, чтобы помешать или задержать захват точки B. Как атакующий, вы можете эффективно контролировать фланги с помощью турели Киллджой даже после установки бомбы. Это универсальный персонаж, который всегда пригодится в команде.
Мне нравится гибкость, которую предлагает Геко на карте Pearl, особенно с его очаровательным помощником Вингманом. Как можно быстрее установить шип и вернуться, чтобы сыграть после установки с возможностями сдерживания — самая популярная стратегия, если пытаешься атаковать точку B. Иметь на своей стороне Вингмана очень удобно: он может зачищать углы и наказывать врагов оглушением. Не стоит забывать, что его подбираемая вспышка, мощный молотов и восстанавливающаяся ульта — это невероятно сильные способности в атаке и защите.
Хотя его стим-маяк может дать агрессивной командной композиции важное преимущество, дымовых шашек Бримстоуна и его дальности действия просто недостаточно, чтобы контролировать такую большую карту с несколькими возможными точками. Опять же, он может быть силён в определённых сценариях после установки бомбы, но какой в этом смысл, если вы не можете войти на точку или занять пространство в первую очередь?
У Перл много сложных особенностей, которые не подходят под способности Совы. Противники могут легко уклониться от его разведболта и пробраться в только что очищенное пространство. Для дрона Совы слишком много углов, которые нужно эффективно очистить. Вместо него лучше выбрать Гекко, Фейда, КАЙ/О или даже Скай.
Хейвен — одна из самых простых для освоения локаций в VALORANT, которая стала культовой. На карте три точки, и она больше подходит для атакующей стороны. В команде обязательно должны быть инициаторы и ловкий дуэлянт. Если есть возможность, лучше взять агентов с ослепляющими способностями для более лёгкого захвата точек.
Рейз всегда была лучшим дуэлянтом на Хэвене благодаря своим мощным способностям, которые легко выманивают упрямых врагов из укрытий. Хотя её сумки и сложно освоить, они обеспечивают отличную мобильность и дают некоторое преимущество в ближнем бою. Мы рекомендуем дополнить её стиль игры, освоив дробовики или «Фантом».
Вайсе отлично показывает себя на всех плотно застроенных картах. Будь то гараж Хевена или любая из заводских территорий, её способности могут эффективно остановить продвижение, изолировать противников и заставить их отказаться от миссии. Более того, довольно сложно предугадать, где она разместит свою вспышку. Используйте её вовремя, и вы сможете быстро убить ничего не подозревающего врага. Интересно и увлекательно, верно? Её ультимативная способность, выводящая из строя оружие, охватывает большое пространство, что делает её отличным инструментом для захвата территории.
Вайсе пока не заняла заметного места в мете, но уже сейчас её эффективность на небольших, плотно застроенных картах, таких как «Хейвен» и «Бинд», очевидна. Играя за неё, проявляйте изобретательность и агрессию.
Кроме ультимейта, Йоро не обладает способностями, которые позволяли бы ему эффективно зачищать углы, что является большим недостатком на такой заполненной карте, как «Хейвен». Хотя его непредсказуемые вспышки могут быть очень эффективны в некоторых случаях, они редко помогают товарищам по команде. Входы на площадку «Хейвена» узкие, поэтому трудно использовать вспышку, избежав при этом смерти от шквального огня. Кроме того, вы можете не получить достаточной пользы в матче, если вы единственный дуэлянт в команде. «Хейвен» больше подходит для таких подвижных дуэлянтов, как Джетт и Рейз, поэтому в этом случае лучше не брать Йоро.
Если вы не играете в команде с отличной координацией, как в профессиональной игре, и не используете два контроллера, то Харбор на карте «Хейвен» не подойдёт. Его способности ограничены, и из-за этого остаются незащищённые места, которыми могут воспользоваться враги. Конечно, забавно смотреть, как создатели контента используют гибкие стены Харбора, чтобы устроить засаду врагам в укромных уголках, но имейте в виду, что эти приёмы видели уже тысячи игроков. В большинстве случаев они не сработают. Лучше выбрать Омена или Астру.
Лотос — это единственная карта в VALORANT, похожая на Хэвен, и на ней тоже три точки вместо двух. Есть две большие шумные вращающиеся двери, которые можно открыть с помощью кнопок, а также разрушаемая дверь, соединяющая главный путь A с точкой B, что добавляет ещё одну особенность. Вращение и обманные манёвры имеют большое значение. Кроме того, нужно следить за возможностью атаки с флангов.
Все три локации Лотоса позволяют использовать вертикальное пространство, поэтому Омен идеально подходит для этой карты благодаря гибкости своего телепорта. Вместо того чтобы обходить препятствия, чтобы оказаться на возвышенности, он может просто посмотреть вверх и телепортироваться туда из тени. Точное размещение дымовых завес также позволяет ему проявлять изобретательность и использовать различные уловки, в том числе односторонние проходы, которыми славятся игроки, выбирающие Омена.
Набор Killjoy хорошо сочетается с особенностями карты Lotus, позволяя ей эффективно защищать точки и сдерживать движения врагов. Благодаря своей защитной турели и угрожающему локауту, Killjoy становится идеальным защитником, которого вы захотите видеть на своей стороне при загрузке на карту Lotus.
В восьмом эпизоде Скай подверглась значительным ослаблениям, но есть одна карта, на которой она всё ещё может быть полезной — это Лотос. Благодаря гибким вспышкам, телекинетическому «тасманскому тигру» и трём ищущим, которые могут ослеплять и замедлять врагов, Скай отлично проявляет себя на Лотосе как инициатор. Если объединить её с другим инициатором, например, Бричем или Фейдом, получится безупречная команда. На Лотосе также есть несколько секретных мест, где Скай может направлять вспышки птицы через окна или другие проёмы, не показываясь сама.
Как и в случае с Fracture, набор умений Совы не может принести большую пользу команде на карте Lotus из-за сложной геометрии. Он больше подходит для карт с открытыми участками, такими как Бриз, Хейвен и Восход. Некоторые составы могут быть эффективными, но если есть лучшие альтернативы, такие как Скай, Брешь и Фейд, не стоит выбирать Сову принудительно.
На карте «Лотос» может быть слишком много возможностей для обходов и фланговых манёвров, и вы не захотите тратить место в команде на Сейдж. Если использовать её стену не вовремя, это будет пустой тратой кредитов, а противники, скорее всего, легко найдут способ обойти её. На карте «Лотос» стена Сейдж скорее мешает, чем полностью защищает.
Профессиональные команды могут выбирать нестандартные составы, включая агентов, которые не считаются подходящими для конкретной карты. При этом у них обычно есть план, и они принимают решения, основываясь на действиях противника. Мета, используемая в профессиональных матчах, может не подходить для наших нескоординированных рейтинговых игр, где большинство игроков играют в одиночку, так что имейте это в виду.
Лучшие два слова для описания Заката — «красивый» и «хаотичный». Хотя на карте плотно расположены здания и мелкие детали, в её середине есть открытое пространство, которое важно контролировать, независимо от того, на какой стороне вы находитесь.
Сайфер, возможно, самый сильный агент-страж в игре и преуспевает почти на любой карте, но на Закате без него не обойтись. Он может в одиночку заблокировать точку, используя свои способности по сбору информации, и позволить команде сосредоточиться на остальной части карты. Никакой другой агент-страж не справится с особенностями флангов на карте Закат так же эффективно, как он.
Омен на карте «Сансет» может делать всё, что угодно: перемещаться в одну сторону или телепортироваться под причудливыми углами на вершины коробок. Благодаря непредсказуемости своего стиля игры он может держать врагов в напряжении.
Карта «Сансет» большая, если не огромная, и быстрый набор умений Неон на ней очень полезен. Конечно, при условии, что вы освоите её скольжения и размещение оглушений, а также если у вас есть такой агент, как Сова, который сможет разрушать ловушки Сайфера. Никто не делает это лучше уверенной филиппинки, которая может обойти вражескую команду или переместиться на другой участок карты.
Феникс на карте «Сансет» не обязательно плох, но нет веской причины выбирать его вместо любого другого дуэлиста. Его быстрые изогнутые вспышки слишком слабы для детализированной и обширной среды карты, что позволяет врагам легко уклоняться от них. Даже Йору — возможно, самый недооценённый агент в игре — может предложить больше, чем Феникс на «Сансет».
Набор способностей Сейдж не является оптимальным ни на одной из карт, хотя она может быть неплохим дополнением к команде на Бянд и Сплит. На Сансет она не подходит, потому что её самая сильная способность, стена, будет иметь небольшую ценность, если только вы не играете за Грима.
Хотя быть гибким контроллером с агрессивными возможностями звучит отлично на бумаге, набор Клоув на большинстве карт кажется довольно ограниченным, и одна из них — «Сансет». Во-первых, чтобы иметь возможность перекрывать оба фланга в качестве защитника, нужно всегда находиться рядом со средней линией. У других контроллеров, таких как Омен и Астра, есть несколько способностей, которые могут помочь при повторном захвате и агрессии, в то время как у Клоув нет ничего для командной игры.
Выбор агентов в соответствии с картами, на которых они хорошо себя проявляют, значительно повысит ваши шансы на победу. При этом важно играть только теми агентами, которыми вы овладели в совершенстве. Не стоит экспериментировать в рейтинговых играх, поэтому ограничьте «тренировки» казуальными режимами.
Снежная и ледяная карта «Ледник» претерпела множество изменений за время своего существования. По сравнению с первоначальным дизайном карта стала более открытой и менее плотной, что даёт некоторым агентам огромное преимущество перед другими.
Вайпер всегда была отличным выбором для Icebox и, несмотря на все нерфы, которые она пережила, всё ещё сохраняет свои позиции. Её «Токсичный экран» может растянуться на участках А или В, разделяя территорию на более мелкие и удобные для контроля участки. Кроме того, на обоих участках есть отличные возможности для Вайпер, чтобы использовать «Змеиный укус» и задержать установку или обезвреживание бомбы.
Хотя Джетт выделяется как лучший выбор почти на всех картах в VALORANT, на карте «Айсбокс» она становится лучшим выбором среди дуэлянтов. Она может использовать вертикальное пространство карты, проникая в места, куда другим агентам трудно добраться. Благодаря своей скорости она может быстро преодолевать расстояния и закрывать бреши, чтобы добраться до врагов.
На Айсбоксе есть несколько очень узких проходов, которые можно обойти, только используя вертикальное перемещение (например, с помощью Джетт). Однако для агентов, у которых нет восходящего потока или телепорта, грамотно размещённая стена из радианского камня от Сейджа может сделать одну область карты полностью бесполезной. Постройте стену в центре, в туннеле, ведущем к кухне, или даже в узком проходе на точке А, чтобы перенаправить врагов.
Неон отлично дуэлит, но на карте «Айсблок» у неё возникают трудности из-за запутанных участков и множества углов и строений вокруг зоны установки бомбы. Она не может выбежать на открытое пространство и уничтожить целую команду на «Айсблоке», это слишком рискованно. Когда карта вернётся в ротацию, лучше использовать Неон на «Фрэкчуре».
Айсбокс предназначен для сбора важной информации и выманивания врагов из укрытий. Хотя Брич хорошо справляется со второй задачей, он не тот, кого стоит выбирать, если вам нужна информация. Вместо него лучше взять Сову или Гекко.
Сплит изначально был очень удобен для защитников, но с годами это изменилось. Из-за плотной застройки и сложной середины по очевидным причинам для этой карты лучше всего подходит состав из двух дуэлистов. [Сплит временно исключён из рейтинговой пула карт].
Рэйз, наш эксперт по хаотичным бомбам, также отлично играет на карте «Раскол». Она может выманивать врагов из укрытий, запрыгивать на площадку или стрелять по противникам из огромной ракетной установки. Набор способностей Рэйз идеально подходит для узких коридоров этой карты. Кроме того, её способности на этой карте могут помочь в обороне, что делает её идеальным выбором для дуэлей.
Хотя после переработки карты многие игроки перестали использовать Сейдж на карте «Разделение», мы считаем, что она всё равно очень полезна здесь. На этой карте есть только два пути на каждую точку, и Сейдж может заблокировать один из них с каждой стороны, используя всего одну способность. Да, стена Сейдж в центре может становиться скучной раунд за раундом, но она действительно эффективна.
Если вы ищете лучшего сольного контроллера на Сплите, это должен быть Омен. Он не только хорош для создания укрытий, но и отлично подходит для командных действий благодаря своим умениям «Паранойя» (слепота) и «Скрытный шаг» (телепортация). Вы также можете заставить врагов гадать с ультимейтом Омена «Из тени», и есть много укромных мест, где он может спрятаться.
Сова давно известен как один из худших агентов в Split. Главная причина его неэффективности в том, что он каждый раз сильно рискует, используя свои способности, но не получает за это большого вознаграждения. Поскольку точки входа на каждой карте в Split находятся довольно далеко от места установки шипа товарищем по команде, дальность действия дрона Совы недостаточна, чтобы принести пользу. Кроме того, чтобы разместить разведывательные дротики в подходящем месте, ему приходится рисковать жизнью, выглядывая из-за угла.
Если вы играете за защитника на карте «Раскол», выберите таких героев, как Киллджой, Сайфер или даже Сейдж, которые могут блокировать зоны и не давать противнику пространства с помощью своих способностей. Выбор Чамбер добавит в вашу команду псевдодуэлянта. На карте «Раскол» расстояния небольшие, и из-за дальнобойности способностей Чамбер будет сложно приносить пользу в большинстве игр на этой карте.
Карта «Бриз» на данный момент одна из самых тактических в VALORANT. Волшебство происходит в её средней части, при этом площадки там спроектированы довольно интересно. Карта способствует медленной и непредсказуемой игре и в большой степени зависит от действий команды после установки бомбы и устранения врагов. [В рейтинговом пуле карт «Бриз» в настоящее время отсутствует.]
Несмотря на ослабления в патче 7.04 и недавнюю переработку Бриза, Джетт по-прежнему доминирует в мете Бриза, как и всегда. Её способность управлять ветром отлично подходит для захвата контроля над картой и ухода от угроз на карте с большими территориями и множеством углов для отслеживания.
Вайпер всегда была королевой Бриза благодаря своей ядовитой стене и мощному ультимейту, которые помогают ей установить контроль над картой, как никакому другому курильщику в VALORANT. Несмотря на нерфы, она остаётся лучшим контроллером на карте.
Однако из-за распространённой мета-стратегии с двумя контроллерами присутствие другого контроллера, такого как Омен или Астра, может быть полезным для неё, снижая нагрузку на неё при защите.
Бриз остаётся одной из немногих карт, где Чамбер может быть полезен. Его мощный пистолет и превосходная снайперская винтовка будут эффективны на большой карте, делая его ценным игроком. Хотя дальность его телепорта уменьшилась, он всё ещё может застать врагов врасплох, быстро переместившись на другую сторону точки.
После нерфа седьмого эпизода Рейз на карте «Бризе» она стала ещё хуже, чем была раньше. Как правило, чем больше открытых пространств, тем хуже способности Рейз, а на карте «Бриз» между союзниками ещё больше пространства, чем обычно.
Удары и вспышки Бреша могут опустошить ряды врагов на таких тесных картах, как Бинд, Хейвен, Фрактур и Лотус. Но он худший инициатор на Бризе с его открытыми пространствами. Хотя его «Точка вспышки» и «Удар послешока» могут быть полезны, «Линия разлома» и «Раскат грома» не подходят для больших территорий завода и часто не достигают цели.