Лучшие чемпионы и рейтинг ADC в League of Legends в патче 14.21

LoL

Чтобы быть хорошим керри в League of Legends, нужно многое уметь, и это, возможно, самая сложная с точки зрения механики роль. Лучший керри для каждого патча меняется ежеминутно, а изменения в мете и предметах постоянно вносят разнообразие в нижнюю линию.

АД-чемпионы бывают разные, и нужно выбрать подходящего под состав команды. Если вы ищете чемпиона для дальнего боя, выбирайте Кай’су, а если хотите гипер-керри для поздней игры — Вейгар. Также выбор зависит от личных предпочтений. Вот пять лучших АД-чемпион в патче 14.21.

Лучшие игроки нижней линии на патче 14.21: * * * (список игроков не указан в запросе).

Мы начинаем наш список с, возможно, одного из самых культовых чемпионов-атакующего защитника в игре — Дравена. Характерные фразы и кровожадный стиль игры этого чемпиона навсегда вписали его в историю Лиги. Однако он присутствует не только в книгах по истории, так как его мастерство на поле боя в текущей мете уникально.

Дравен — чемпион, игра за которого связана с большим риском, но и с большой наградой. С помощью его пассивного умения «Лига Дравена» игроки стараются заработать как можно больше стеков, чтобы затем получить много золота после убийства вражеских чемпионов. В случае успеха Дравен может быстро получить значительное преимущество, а благодаря масштабируемости в средней и поздней игре такое преимущество часто приводит его к победе в матче.

С другой стороны, часто Дравена будут считать самой большой угрозой, и, поскольку в его распоряжении нет разумных инструментов для перемещения, его легко могут уничтожить и отодвинуть на второй план. Имея это в виду, стоит играть осторожно в первые пару минут игры за Дравена.

Джинкс — один из лучших гипер-керри в поздней игре League. Она смертельно опасна в ближнем бою с миниганом или на расстоянии с ракетами. У Джинкс есть много способов нанести большой урон противникам. С помощью супер-мега-ракеты смерти (R) у неё всегда есть отличные механики для возвращения в игру, даже если она оказалась в проигрышном положении. Одно удачное действие может изменить ход игры для Джинкс.

Как и у большинства гипер-керри в League, план Джинкс прост. Первый шаг — дожить до поздней стадии игры или, по крайней мере, собрать три-четыре предмета. Тогда она начинает наносить серьёзный урон, даже танкам. Второй шаг — нанести этот урон и в результате выиграть игру. По нашему опыту, второй шаг выполнить легче.

Из-за недостатка мобильности Джинкс часто становится основной целью вражеской команды, поэтому всегда держите рядом с собой поддержку или другого чемпиона. Вот почему лучше всего выбирать Тарика, Там Кана и Поппи в паре с Джинкс.

Множество чемпионов в League of Legends поднимаются и падают в рейтингах с каждым обновлением, но некоторые из них всегда остаются близко к вершине. К их числу относится Джин, который уже много лет является одним из самых универсальных и мощных стрелков в игре.

Благодаря уникальному набору умений Джин — хороший выбор для многих комбинаций. Благодаря дальнему радиусу действия и возможности наносить урон издалека он позволяет безопасно набирать уровни. Однако при желании его способности можно использовать и в агрессивной манере.

Уникальная пассивная способность Джихана, усиливающая каждый четвёртый выстрел, и ограниченное количество автоатак не оставляют лучшего выбора, чем «Быстрая охота». Этот навык не только усиливает атаки Джихана и исцеляет его, но и даёт ему ускорение. Для такого малоподвижного АД-чемпиона это очень полезно во многих ситуациях.

Кроме того, лучше выбрать такие руны, как «Присутствие ума», чтобы восполнять ману, «Легенда: Родословная», чтобы получать часть жизненной силы врага, и «Добивание», чтобы просто быстрее расправляться с врагами.

Смотри-ка. Блудный сын вернулся. После многих лет, проведённых на средней линии, Корки вернулся на нижнюю линию. В текущем сезоне его сильно ослабили, и он заполонил среднюю линию. Из-за нерфов играть им стало невозможно, и Riot помогли Корки бафами. В результате он превратился в угрозу на нижней линии.

Корки привносит столь необходимый глоток свежего воздуха в линию боталайна. Эта позиция всегда была сосредоточена в первую очередь на чемпионах ближнего боя, которые делают ставку на автоатаки, но набор способностей Корки отличается. Хотя его базовые атаки всё ещё довольно сильны, источником основного урона являются его способности.

Кроме того, ему каждые несколько минут предлагают Пакет, который побуждает его атаковать или врываться во вражескую команду. Это может быть рискованный, даже решающий игру ход, но он также может привести к гибели, поэтому будьте осторожны с тем, когда и как его использовать.

И последнее, но не менее важное: Аше. Как и Кайса или Джин, она всегда была одним из лучших атакующих защитников в мете, и это по-прежнему так в патче 14.21.

У Аши не лучшая фаза лейнинга, и её урон не самый большой по сравнению с другими стрелками. Однако у неё отличные способности, а её ультимейт часто даёт ей преимущество. Зачарованная хрустальная стрела — это инструмент контроля толпы, который может оглушать врагов на 3,5 секунды, что является одним из самых долгих оглушений в игре. Благодаря этому Аша часто заставляет других чемпионов брать предмет «Очищение» или собирать предметы, которые могут снять оглушение.

После того как вы оглушили противника один-два раза, лучше всего реализовать свой потенциал на вражеских чемпионах. Точность почти всегда лучшая руна для атакующих бойцов ближнего боя, а для Эш нет более подходящей основной руны, чем «Нападение».

Единственное исключение по сравнению с Джином или Мисс Форчун — выбор «Поглощения жизни» вместо «Присутствия разума». Эзре не придётся так сильно тратить ману, а дополнительное восстановление здоровья всегда полезно. Поэтому можно также заменить «Легенду: Родословную» на «Легенду: Ускорение» и получить дополнительную скорость атаки.

Конечно, мы не могли включить каждого керри-ADC в наш подробный выбор лучших в текущей мете. Однако, если вы ищете полный список по уровням, вы можете найти его ниже.