LoL принесет масштабные изменения в рейтингах в 2025 году, чтобы помочь вам достичь более высоких рангов.
League of Legends возвращается к единому ежегодному сбросу рейтинговых игр, начиная с 2025 года, поскольку разработчик отходит от более мягкого сезонного сброса прошлого сезона.
В текущей версии рейтинговой игры League of Legends игроки будут начинать каждый сезон с немного более низким рангом, чем в предыдущем сезоне. Все это происходит перед квалификационными матчами, в которых игроки снова будут отсортированы по фиксированному начальному рангу перед тем, как продвигаться вперед.
Квалификационные матчи сокращены до пяти для тех, кто уже завершил процесс один раз, что позволяет относительно упростить вход в каждый новый сезон.
Несмотря на в целом положительный прием этой системы, Riot вносит некоторые серьезные изменения в преддверии соревновательного раунда следующего года.
Объяснение нового ежегодного сброса LoL
Новая ранговая система, включающая как видимый ранг, так и MMR, возвращается к уникальному и значительному обновлению в январе. Настройка этого сброса не указана, но он будет соответствовать формату, аналогичному тем, которые наблюдались в 2022 году и ранее.
Несмотря на новую систему, у игроков по-прежнему будет возможность заработать три скина «Победитель» в течение года. Для этого игрокам необходимо выиграть 15 рейтинговых игр в течение этого сезона.
Руководитель студии Лиги Андрей Ван Роон рассказал о том, почему были внесены изменения.
«Сброс рейтинга в последние годы был темой большого количества разговоров, особенно когда речь шла о том, как часто вы хотите возобновлять восхождение, насколько быстрым должно быть восхождение и что кажется полезным, а не то, что кажется утомительным».
«Оглядываясь назад, мы не думаем, что это был правильный выбор для Лиги. Мы возвращаемся к одной большой перезагрузке в начале года, без каких-либо дополнительных перезагрузок в течение года».
Новая система должна позволить игрокам дольше подниматься и, следовательно, достигать более высоких рангов, уменьшая акцент на ускоренном гринде.
Достижение правильного баланса, очевидно, является приоритетом для Riot, и это должно оказать ощутимое влияние на максимальные ранги, которых игроки могут достичь в League of Legends.