League of Legends потеряла то единственное, что делало Arcane таким замечательным
Arcane начиналась как дополнительная серия для League of Legends, в которой была взята история персонажей и окружения из игры и конкретизирована. Однако настал момент, когда Arcane значительно превзошла повествование игры, из которой она пришла, и пришло время League of Legends сесть и сделать некоторые заметки.
В целом, за Arcane сложно следовать. Второй сезон — самый дорогой мультсериал из когда-либо созданных, и его уникальное чувство стиля и таланта приносят много пользы. Но этот стиль не имел бы большого значения, если бы в нем не было сути оригинальной вселенной, на которой можно было бы работать.
В League of Legends был момент, когда, когда персонажи были выпущены, было совершенно ясно, как они связаны с остальной частью Рунтерры, более обширным миром, в котором происходит действие League of Legends. Вера Riot в свое собственное уникальное миропостроение уже давно угасла. , и я надеюсь, что Arcane докажет, что отказ от собственной вселенной League of Legends был неправильным решением.
Шаркающий труп из вселенной League of Legends
Если вы не играете в League of Legends, вы, вероятно, посмотрите Arcane и предположите, что в игре больше подобных историй. И хотя в какой-то момент это было правдой, сейчас это не так.
Будь то рассказы о древней Шуриме, где такие чемпионы, как Насус, Ренектон, Зерат, Зилеан и Азир, занимают свое уникальное место в истории давно потерянной цивилизации, напоминающей древний Египет, или о столкновении между древними первобытными богами морозный Фрельйорд против неизбежной межпространственной угрозы Пустоты, эти истории делать существуют в Лиге Легенд. Даже если их редко показывают.
Тем не менее, они ощущаются как покрытые пылью тома, которые тысячелетиями лежали на полке, и время от времени раскапываются небольшие кусочки их знаний, чтобы создать новых персонажей, если Riot помнит, что эти древние тексты существуют.
Помимо Авроры, нет новых чемпионов, которые бы чувствовали, что оказали реальное влияние на вселенную League of Legends и действительно что-то добавили. Если только К'Санте не терроризирует сольную очередь и профессиональную игру в течение последних двух лет.
Дошло до того, что LoL буквально вырвала персонажа из сериала и включила его в игру с Амбессой Медардой.
Черт, многие из оригинальных персонажей Arcane появились в Riot в отделе повествования. Даже второстепенные персонажи, такие как загадочный вастайский информатор Лест или члены оперативной группы Кейтлин, бесконечно интереснее новых чемпионов, которых придумали разработчики League of Legends.
Что еще хуже, так это то, что даже TFT знает об этом, поскольку они предпочитают персонажей Arcane существующим чемпионам LoL для включения в свой спин-офф по автошахматам. Это здорово для Arcane, но очень плохо смотрится для самой League of Legends.
Подавляющее большинство персонажей League of Legends, выпущенных за последние три года, чувствовали себя такими… оторванными друг от друга.
Хвей, Браяр, Наафири, Милио, К'Санте, Нила, Бел'Вет, Векс, Зери, Смолдер: все эти чемпионы вышли за последние 3 года. Я не могу сказать вам, какое место они занимают в Рунтерре, за исключением небольшого объема их первоначального выпуска, а League of Legends — это моя работа. Эти чемпионы выходят наружу, получают свою собственную небольшую историю происхождения, а затем остаются гнить без особой связи со вселенной в целом.
То же самое относится и к переработкам: они часто используются для переосмысления старых знаний, а не для развития существующей истории. Например, смерть Гангпланка и возвращение к жизни без руки — это один из немногих случаев, когда полномасштабное визуальное обновление дает истории чемпиона повод развиваться, а не просто пересматривать или пересматривать старые знания. Это чертовски стыдно.
Arcane обрела собственную жизнь, которая во многом существует отдельно от League of Legends. Это меняет ваш взгляд на этих персонажей при возвращении в игру, и это свидетельствует о том, насколько хорош Arcane. Но это также обнажает, насколько оторвана современная версия LoL от историй, которые изначально ее определяли.
Гордитесь своим творением
На данный момент создание чемпионов занимает годы, а LoL получает лишь несколько новых персонажей ежегодно. Тот факт, что столь многим из их релизов не хватает воздействия и стойкости, является огромной тратой. Эти персонажи не взаимодействуют друг с другом или с существующими людьми и местами во вселенной.
Вы можете увидеть намеки на это в таком персонаже, как Бель'Вет, человеке, который должен был стать знаком конца времен, захвата Рунтерры Пустотой. Ассимиляция сотен тысяч человеческих разумов была поглощена и объединена в нечестивый союз, все их сознание превратилось в сырую информацию и было принято ранее непостижимой разрушительной силой. Это знание сделало Бел'Вет достаточно человеком, чтобы обрести лицо, окрестив ее фигурой, которая представляет собой главную угрозу, бурлящую прямо под поверхностью, бомбу замедленного действия, ожидающую, чтобы поглотить все.
Звучит круто, правда?
Да, это гибкий скат с человеческой головой, который мечется вокруг целой стаи и очень быстро шлепает людей своими щупальцами. Ее ультимейт, большая способность, определяющая ее экипировку и стиль игры, заставляет ее жевать кораллы. То, как она играет, действительно комично. С точки зрения игрового процесса и повествования она провалилась.
С тех пор угроза Бездны сошла на нет, и с тех пор ни один новый чемпион или персонаж не упомянул о ее существовании. Бездна, безусловно, рано или поздно поднимет свою уродливую голову, но провал Бель'Вета поставил под угрозу одну из самых убедительных концепций в игре.
Обидно, когда такие ставки не окупаются, особенно потому, что вы можете видеть это влияние на будущих чемпионов. История League of Legends настолько хороша, что разработчики часто боятся ее испортить и вместо этого почти полностью избегают ее.
Вместо того, чтобы гордиться своей вселенной, Riot, похоже, больше сосредоточена на создании событий вокруг скинов, которые переносят персонажей в другие места за пределами Рунтерры. Конечно, это более безопасные ставки, но они также заставляют вселенную, в которой происходит League of Legends, чувствовать себя застойной и неподвижной. Большинство лучших историй о мире Рунтерры были рассказаны разработчиками почти десять лет назад, включая исходный материал Arcane.
Они позволяют Рунтерре гнить, гоняясь за тенденциями в нашем мире, полностью отвергая дух того, что изначально привлекало людей в League of Legends.
Не поймите меня неправильно; события, основанные на таких линиях скинов, как Anima Squad, Spirit Blossom и Star Guardian, заслуживают существования. Они хороши сами по себе и явно приносят Riot кучу денег. Но мир League of Legends не должен быть принесен в жертву на алтаре в обмен на него, поскольку Arcane демонстрирует безграничный потенциал того, что уже предлагает Рунтерра.
Тем не менее, есть явный поворотный момент и веская причина, по которой Riot могут колебаться в поддержке своей собственной вселенной, которая выходит за рамки провала одного простого персонажа, как это произошло с Бел'Ветом.
Какая ужасная ирония в том, что именно событие под названием «Разрушение» поставило вселенную League of Legends на колени. То, что должно было стать для персонажей способом объединиться против более серьезной угрозы, оказалось в тот момент, когда Riot отказались от того самого мира, за который боролись их персонажи.
Книги, видеоролики, целый визуальный роман, тонны скинов, целая дополнительная игра и четыре новых чемпиона — все это создано для события, которое Riot замела под ковер. Угроза Вьего пришла и исчезла, как будто ничего не произошло, после того, как он стал Разрушенным королем, постоянной угрозой в истории League of Legends на протяжении более 10 лет.
Это мероприятие, по большому счету, оказалось провальным. Новый взгляд на персонажей, способ объединения злодеев и героев в разношерстную команду, чтобы победить силы зла, был быстро забыт и переработан за пределами их шкуры. Ничего особо не изменилось. Есть вероятность, что даже если вы читаете это как заядлый игрок в League of Legends, вы забыли о существовании этого события.
Если вас интересуют причины провала самого Ruination, хранители знаний LoL Некрит и TBSkyen сняли об этом 40-минутное видео, но такое ощущение, что Riot в последний раз пытались сделать что-то новое со вселенной. Однако это не значит, что не стоит снова пробовать что-то новое.
В центре внимания Riot было взятие того, что началось с League of Legends, и его развитие, создание дополнительных игр и использование семян, посаженных почти десять лет назад со старыми персонажами LoL, для создания чего-то нового и невероятного. Но этот процесс уничтожил дух, который в первую очередь воплотил в жизнь эти великие истории, и привел к тому, что Riot Forge, их издательство небольших дополнительных игр, было полностью закрыто.
League of Legends явно потеряла уверенность в своей собственной интеллектуальной собственности, и это досадно, потому что это единственное, что делает Arcane такой замечательной. Четкая уверенность шоураннеров в сути вселенной League of Legends является основой, на которой построен весь успех сериала, и вы не найдете ни намека на это в игре, из которой она вышла.
Несмотря на то, что спин-оффы серии охватывают уникальные аспекты того, что может предложить Рунетерра, мир в самой League of Legends гниет, поскольку они сосредотачиваются на погоне за тенденциями и продаже скинов.
Я надеюсь, что мы увидим, что тот же дух, та же уверенность вернутся и в саму игру. Я надеюсь, что мы наконец-то увидим, как война между угрозами из Бездны и богами Фрельйорда достигла апогея. Надеюсь, нам удастся увидеть древнюю Шуриму во всей ее красе. Я надеюсь, что мы увидим, как история League of Legends раскроет свой истинный потенциал, посеем семена следующих Arcane и вдохновим истории, которые будут рассказываться десятилетиями.
Я надеюсь, что Riot придерживается того же видения и возьмет дело в свои руки, а не позволит такой серии, как Arcane, преследовать League of Legends как видение того, чем она могла бы стать.