Кто играет в игры и кто такой «супергеймер»?
На прошлой неделе Circana опубликовала, как мне показалось, увлекательный отчет о поведении потребителей в отношении видеоигр. Выяснилось, что 71% потребителей в США играют в игры, что меня не удивляет. Также выяснилось, что большинству геймеров 45 лет и старше. Опять же, неудивительно — мы выросли на видеоиграх (моё первое воспоминание об игре — это попытка добраться до элементов управления шкафом Space Invaders на Alpha Beta в 1977 году).
Но мне особенно интересны две части отчета:
- Поколение Альфа (в возрасте от 2 до 12 лет) меньше играет, при этом время игры в этой возрастной группе сократилось на 6% с 2022 года.
- Демография «супергеймеров» (в основном мужчины в возрасте от 18 до 34 лет) составляет 16% всех игроков в США и растет с 36 миллионов в 2022 году до 38,3 миллионов в этом году.
Что касается поколения Альфа, Пискателла говорит, что цифры более мрачные, потому что опрос 2020 года проводился летом, когда разразился COVID, когда больше людей находилось в помещении и активно играло. Будет интересно посмотреть, как стареет эта группа — и станут ли они в будущем обычными геймерами, супергеймерами или консольными воинами.
Говоря о старении, немного статистики о таких чудаках, как я, играющих в игры, которые составляют большинство игроков на рынке.
- У пожилых людей наблюдается «повышенный интерес» к консолям. Пискателла говорит, что в этой группе наблюдается рост консольных игр: с 19% в 2020 году до 23% в 2022 году и теперь до 26% в 2024 году. сегменте», — сказал он, отметив, что PlayStation 5 — «самая популярная консоль» у них, но в этом сегменте «больше владельцев Switch». Однако оказывается, что владение консолями имеет «самый низкий уровень проникновения среди пожилых людей, чем в любом другом демографическом сегменте».
- А игры, в которые они играют? Пискателла говорит, что среди взрослых более позднего возраста наиболее популярны шутеры и экшн-игры, за которыми следуют спортивные игры, гонки и файтинги.