Компания Maximum Entertainment нацелена на дефицит рынка футбольных игр
Поскольку НФЛ усиливает свое влияние в Европе, я был поражен разработкой Maximum Football, которая станет второй игрой о студенческом футболе на рынке в этом году, когда она выйдет в раннем доступе Steam 7 ноября. Студия разработки, стоящая за этим проектом, Invictus базируется в Венгрии, поэтому игровому директору Мике Брауну пришлось потратить некоторое время на изложение некоторых тончайших деталей студенческого футбола.
«Это может быть странно, но мы часто бываем. Я выезжал туда каждые пару месяцев», — сказал Браун.
Но даже если площадка Maximum Entertainment на игровом рынке «двойной А» означает меньшие игры с меньшими бюджетами (а также меньшими командами разработчиков и объемом) по сравнению с издателями «три А», такими как EA, 2K и Ubisoft, она все равно полагается на в глобальных командах для создания игр.
«У нас есть разработчики в Америке. У нас есть разработчики в Канаде. У нас есть французский, шведский [developers]. У нас есть несколько артистов, которые находятся в Швеции. У нас были ребята в Чили. Мы настоящая глобальная команда», — сказал Браун, удаленный работник из Бостона. «Иногда бывает сложно что-то объяснить венграм, потому что футбол — не их первый вид спорта. … Пытаться объяснить честный улов было очень сложно».
Тонкий рынок
Хотя собрать комнату, полную венгерских разработчиков игр в Invictus (студия, которая в основном работала над гоночными играми для Activision и других издателей), чтобы понять тонкости RPO, может показаться трудным, рыночные возможности понять легко. Спортивные симуляторы, помимо лицензированных франшиз EA и 2K, немногочисленны и редки, и у игроков не было студенческого футбола, лицензированного или нет, до тех пор, пока в июле не состоялся воодушевляющий дебют EA Sports College Football 25.
Однако задача состоит в том, чтобы создать хороший футбольный продукт, отражающий все нюансы, которые делают студенческую игру такой привлекательной, без легиона разработчиков, художников и дизайнеров. Это означает, что нужно сосредоточиться на том, что делает футбол интересным в видеоигре, потому что некоторым игрокам не нужны такие сложные симуляторы, как Madden NFL. Это одна из целей, хотя Maximum по-прежнему остается симулятором, как и его аналог от EA.
И делать это без лицензий, которые привлекают школы и игроков, которые являются сердцем студенческого футбола.
«Они жаждут хорошей спортивной игры. Есть альтернативы Мэддену, но многие люди просто не играют. У Мэддена хороший уровень качества, при таком количестве негатива, который они получают. Есть причина, по которой они все еще на вершине», — сказал Браун. «Футбольный симулятор — сложная игра. … Людям действительно нужна альтернатива Мэддену. Они просто не обязательно доверяют создание хорошей футбольной игры какой-либо другой компании, кроме EA».
Это означает, что Maximum должен завоевать доверие игроков, и именно здесь на помощь приходит ранний доступ. Модель служит двойной цели — увеличению продаж, пока она еще находится в разработке, и получению отзывов от игроков для улучшения игры перед ее выпуском. И Maximum стремится сделать это с помощью игры, которая не такая яркая, как EA Sports College Football, и с некоторыми из более причудливых механик, которые поразили Madden в последние годы, и с почти фотореалистичными презентациями, но при этом предлагает глубокие сборники игр, многопользовательский режим и династию. режимы и многое другое, но не что-то настолько простое, как Tecmo Bowl или Joe Montana Football (мои любимые из 8-битной эпохи).
«Многие игры стали слишком сложными», — сказал Браун. «Люди слишком много внимания уделяют графике, а не интересному игровому процессу. Когда я был ребенком, мне всегда нравились хорошие игровые механики, какие-нибудь интересные механики, которые было интересно делать руками, что-то, что было интересно делать руками. … И есть вещи, которые Мэдден делал в прошлом. У них был конус обзора для квотербека. Я подумал, что это интересно. Я подумал, что это хороший механик».
Что станет признаком успеха Maximum Football? Что ж, помимо продаж, Браун сказал, что это если «большое количество людей» будет играть в игру «снова и снова». Но это также означает участие в той же дискуссии, что и конкуренты.
«Пока люди вовлекают нас в этот же разговор… или они ценят основу игры, которую мы создали… мы добьемся успеха», — сказал он.