Ключевой Diablo 4 Dev Least Blizzard после 16 лет работы над проектом Secret Riot Games Games

Адам Джексон, разработчик Blizzard, который сыграл решающую роль в разработке Diablo 4, покинул компанию после почти 2 десятилетий, чтобы принять совершенно безоговорочный проект в Riot Games.
Несмотря на то, что он начал свое время в Blizzard в качестве аналитика QA, он постепенно пробился по лестнице, выполняя различные роли на героях шторма и в конечном итоге становясь ведущим дизайнером класса на Diablo 4.
Если есть способности, которые вы любили в Diablo 4 как при запуске, так и на прошедшем его, Джексон, вероятно, был вдохновителем. Он управлял дизайном класса в течение многих лет до выхода игры, и он был ведущим дизайнером таких расширений, как Vessel of Hathed и New Seasons после запуска.
Тем не менее, он решил, что пришло время для смены карьеры. Он будет работать старшим менеджером над проектом бунта, который еще не был объявлен.
Бунт захватывает крупные таланты Diablo 4 за следующую «большую ставку»
Riot Games теперь печально известна тем, что займет навсегда, чтобы закончить новые игры. Но когда они что -то выпускают, это, как правило, стоит того, чтобы подождать.
Начиная с только что с League of Legends и повторного определения многопользовательского игрового пространства с бесплатной моделью для их успеха с Valorant и TFT, а также ажиотажем вокруг предстоящего 2xko, все, что выходит из бунта, связано с Привлечь внимание.
Тем не менее, есть одна игра, которая была в воздухе от них: MMO.

Он был в разработке годами и видел различные изменения персонала, которые внесли его в опасность в опасности. Riot был тихим на своем MMO на протяжении веков, а соучредитель компании Марк Меррилл подтверждал, что развитие было сброшено в 2024 году.
Поскольку Джексон присоединился к Riot Games, чтобы работать над необъявленным проектом, надежда вернулась, что мы действительно получим эту MMO League of League of League of League of League of League of League of Legends.
Riot начал наращивать вакансии для своего MMO в целом, и они явно расширяют усилия, чтобы вывести игру за дверь. Но MMO Riot также был объявлен и является известным количеством. Это, вероятно, не то, над чем работает Джексон. Нет, есть доказательства того, что это что -то еще.
Он публично подтвердил, что не может сказать ни слова о том, над чем он на самом деле работает, но назвал это «без предупреждения».
На странице рабочих мест RIOT есть несколько списков вакансий для необъявленного проекта. Их MMO имеет свою собственную категорию на сайте, поэтому этот «без предупреждения», кажется, является отдельной вещью.
Один из списков вакансий на сайте Riot назвал проект как «Next Big Bet» игрового гиганта.
«Будучи игровым дизайнером III на неопубликованном продукте R & D, вы поможете расшифровать одну из следующих больших ставок Riot. Вы будете разрабатывать персонажей, быстро создавая прототип контента, улучшая инструменты создания контента и проверку наших гипотез вождения ».
Художественные роли для этого исследования и разработки также специально ищут людей, испытываемых в «стилизованном игровом искусстве», чтобы помочь разработать проект, а другие списки, связанные с разработкой программного обеспечения, показывают, что игра будет разработана в той или иной форме нереального двигателя.
В результате есть шанс, что бунт работает над RPG, похожим на Diablo. Наем кто -то из родословной Джексона имел бы большой смысл, если бы они пытались проникнуть в жанр ARPG, но детали об этом проекте чрезвычайно редки, и в камне ничего не заложено.
Acrane действительно взорвал крышку во вселенной League of Legends, а Riot исследует несколько частей их знаний, которые никогда не имели возможности сиять в LOL.
Независимо от того, находится ли этот необъявленный проект во вселенной League of Legends или совершенно новой IP, вполне вероятно, что мы ничего не увидим в этом на долгие годы.
Что касается Diablo 4, Джексон сыграл важную роль в продолжающемся развитии и регулярно появлялся в чатах Campfire, основной способ D4 Devs общаются с игроками о предстоящих обновлениях. Не ясно, кто заполнит его обувь и как разработчики планируют двигаться вперед без него.