Top banner

Киберспортивная команда внедряет программу обучения по психическому здоровью NCAA


Команда запускает программу обучения, чтобы облегчить бремя конкурентного стресса и академического давления

Студенты UND занимаются киберспортом
Согласно новым рекомендациям NCAA, UND внедрила новую программу психического здоровья для своих киберспортивных команд, которая предоставляет рекомендации для поддержки психического благополучия спортсменов. Архивное фото UND.

Автор: Ванесса Вашингтон

“Психологические проблемы включают депрессию, тревожность, апатию, несотрудничество, напряжение, нарушения сна, психическое расстройство, агрессивные реакции и поведение, беспокойство в социальной жизни и эмоциональные расстройства,” заявило исследование 2021 года.

Деятельность также “была связана с наличием депрессии, социальной фобии, обсессивно-компульсивного расстройства, чувствительности к межличностным отношениям, враждебностью, фобической тревожностью, параноидным мышлением, психотизмом, ADHD и игровой зависимостью.”

Как указывает последний пункт, деятельность, рассматриваемая исследованием Industrial Psychiatry Journal, — это чрезмерная игра.

Видите ли, и как полностью понимают Фрэнк Свионтек и Райан Краус из UND, в видеоиграх гораздо больше, чем просто расслабление с друзьями и развлечение.

Свионтек — директор по инновациям в UND, а Краус — главный тренер команды киберспорта UND. Не ошибитесь, киберспортсмены могут испытывать значительный стресс; и во время постсезонных соревнований команды прошлой осенью, как говорят Краус и Свионтек, этот стресс начал давать о себе знать.

“В то время проходили плей-офф, финалы начинались, и мы начали замечать износ, который некоторый этот конкурентный стресс оказывал на этих игроков,” сказал Свионтек. Он и Краус оба это заметили, и в ответ на это они начали исследовать, какие практики они могли бы внедрить, чтобы помочь своим спортсменам перед началом весеннего сезона.

Плакат о психическом здоровье для киберспортсменов
Фото Ванессы Вашингтон/UND Today

Инструменты психического здоровья NCAA

Как они обнаружили, о рекомендациях по психическому здоровью для киберспорта написано не так много, это одно из новых соревновательных направлений для студентов-атлетов. Но сама NCAA, как узнали Краус и Свионтек, имеет новый и полезный мандат о психическом здоровье для всех спортсменов NCAA.

И именно поэтому этой весной команда киберспорта UND внедрила обучение по психическому здоровью, чтобы облегчить бремя конкурентного стресса и академического давления. (Примечание редактора: Плакаты, подобные тем, что показаны вместе с этой историей, которые висят в киберспортивных пространствах UND, являются частью этого усилия.)

Вот как Американский совет по образованию отразил действие NCAA в прошлом июле:

“NCAA, в консультации со своей консультативной группой по психическому здоровью, выпустила новое издание Лучших практик психического здоровья, которое предоставляет рекомендации для поддержки психического благополучия студентов-спортсменов,” сообщило Higher Ed Today.

“Учреждения-члены NCAA обязаны предлагать ресурсы и услуги в соответствии с лучшими практиками, которые вступят в силу 1 августа 2024 года.”

Все студенты-атлеты испытывают стресс и тревогу, конечно. Но для киберспортсменов спорт добавляет несколько ключевых стрессоров, присущих только ему: с одной стороны, команды соревнуются как осенью, так и весной, что означает, что у игроков нет много “неигрового сезона” для разрядки.

С другой стороны, в соревнованиях по киберспорту игроки подвержены неожиданной смерти, что означает, что их могут “убить” и убрать из игры мгновенно. Таким образом, все спортсмены знают, что каждая игра — это абсолютно непредсказуемая ситуация, в которой они могут остаться почти одни.

Как однажды выразился киберспортсмен, “Мы играем, чтобы убежать от стресса, только чтобы снова столкнуться со стрессом из-за игры.”

В такой обстановке стресс может усиливаться. Прошедший семестр не стал исключением, кроме того, что было принято новое усилие со стороны UND.

101 по стрессу: как справляться здоровыми способами

Руководство NCAA по Лучшим практикам психического здоровья “подчеркивает важность обеспечения студен-athлетов качественной психиатрической помощью,” отметило Higher Education Today в своей статье.

“Оно также признает, что двойные роли студента и спортсмена могут нести как уникальные риски для психического здоровья, так и защитные факторы. Например, травмы увеличивают риск возникновения психических симптомов у студентов-атлетов, в то время как отношения с товарищами по команде могут укрепить психическое здоровье.”

Вооруженные этим знанием, Краус и Свионтек связались с Майклом Хербертом, аналитиком данных в Университете аналитики и планирования, и Майклом Соуардом, докторантом в клинической психологии в Центре консультирования UND.

Оттуда лидеры киберспорта узнали, что им сначала нужно установить несколько вещей. Например, им нужен был план о том, как они собираются представить эту новую идею своим спортсменам, а также описание непосредственно самой идеи.

Они решили начать с краткого практического курса в начале семестра, чтобы познакомить спортсменов с бесплатными ресурсами, доступными для них. Затем был представлен CCAPS, или Приложение Центра консультирования для оценки психологических симптомов. Это 10-минутный скрининг психического здоровья, в котором спортсмены отвечают на вопросы.

Плакат о психическом здоровье для киберспортсменов
Фото Ванессы Вашингтон/UND Today

Скрининг может идентифицировать людей, которые могут сталкиваться с повышенной тревогой, депрессией, употреблением наркотиков и даже суицидальными наклонностями.

“Мы можем выявить тех, кто мог бы получить дополнительную поддержку,” сказал Соуард. “Мы сообщаем об этом тренерам и позволяем им знать, а затем на них лежит обязанность обратиться к этим студентам.”

CCAPS предлагает и другие способы выявления того, что переживает спортсмен, и один из них был представлен капитанам команд в начале. Он обучает, как начать разговор, как вовлечь членов команды в обсуждение психического здоровья и в чем могут быть проблемы у товарищей, а также как выявить эти проблемы у них.

Хотя Краус является главным тренером, наблюдается значительный рост числа спортсменов, участвующих в киберспорте; сейчас их почти 90 в UND. Это означает, что капитаны команд, учитывая их близость к игрокам, чаще всего являются наиболее подходящими лидерами для начала этих сложных разговоров.

Цель программы “состоит в том, чтобы заботиться о всех этих спортсменах и держать их в безопасности, особенно в аспекте психического здоровья,” сказал Соуард.

От пробной версии к стандартной функции

Хотя весенние разговоры были пробной версией для программы, лидеры команд были удивлены, насколько серьезно игроки подошли к этому; на самом деле, они говорят, это был ошеломляющий успех. Их также удивило, как много спортсменов начали заботиться друг о друге после участия в обучении, в частности в элементе CCAPS.

“Я увидел, как они стали гораздо более принимающими,” сказал Краус. “Я действительно слышал, как некоторые студенты говорили об этом, особенно когда мы проходили эти тесты.”

Когда его спросили, каких изменений он надеялся достичь благодаря этому проекту, Свионтек сказал, что изменение не было целью. Вместо этого целью было лучшее осознание среди тренеров и спортсменов.

И если первоначальная реакция команды на проект является каким-то индикатором, то это осознание, похоже, будет расти в течение осеннего киберспортивного сезона и далее.

Об авторе:

Студентка второго курса UND, Ванесса Вашингтон является стажером в UND Communications и UND Today.