Top banner

Киберспорт в UGA стремится получить финансовую поддержку


ESports в UGA – это один из крупнейших студенческих клубов в Университете Джорджии… однако клуб получает очень мало финансирования.

С 2000 участниками клуб ESports в UGA стремится делать большие шаги вперед в предстоящие годы и установить конкурентоспособное присутствие в Юго-Восточной Конференции (SEC) и по всей стране.

Был создан аккаунт Georgia Funder для сбора средств, которые поддержат технологические нужды, пространство для встреч и участие команд в турнирах, чтобы быть конкурентоспособными с другими школами в Юго-Восточной Конференции и на национальном уровне.

«У нас есть численность и у нас есть стремление», – сказал Т.J. Стивенс, президент ESports в UGA на выходе.

ESports в UGA не только один из крупнейших клубов, но и один из быстрорастущих клубов, почти удвоивший свой размер за последние три года.

Электронные спортивные игры, или киберспорт, являются растущей деятельностью среди всех возрастных групп, но особенно на уровне колледжей. Национальная ассоциация студенческого киберспорта (NACE) была основана в 2016 году, а киберспорт стал олимпийской дисциплиной в 2020 году. Более 260 колледжей и университетов являются членами NACE, и многие другие участвуют в национальных и международных турнирах. Согласно опросу Pew Research 2024 года, 85% подростков играют в видеоигры, и 97% подростков-мужчин идентифицируют себя как игроков.

ESports в UGA находится в Колледже Грейди, а Сон Чжу «Грейс» Аhn, профессор рекламы и директор Центра передовых экосистем человек-компьютер, выступает в качестве советника клуба.

«Киберспорт – это одна из самых быстро растущих областей зрелищных видов спорта», – сказала Аhn. «С нашим опытом в технологиях, рекламе и вещании Колледж Грейди предоставляет естественный дом для этой платформы следующего поколения в спортивных развлечениях. Я невероятно рада будущему, которое факультет и выпускники Грейди могут построить вместе с нашими студентами киберспорта.»

ESports в UGA выиграл два национальных чемпионата в 2023 и 2024 годах, но отсутствие обновленных технологий и помещений для встреч затрудняло рост и конкурентные преимущества.

С ростом активности расходы на участие в турнирах возросли. Стивенс поясняет, что несколько лет назад турниры не имели регистрационных сборов, но теперь имеют, и UGA не имеет средств для отправки студентов на соревнования.

Членство в ESports в UGA бесплатно, а отборочные соревнования проходят для участия в конкурентных командах. В competitive circuit включено почти 25 игр, включая такие игры, как Rainbow Six Siege и Valorant.

Стивенс сказал, что Университет Алабамы, Университет Миссури и Университет Миссисипи – это школы SEC, которые имеют активные программы киберспорта. ESports в UGA был основан около 10 лет назад Анни Лиан, которая позже стала работать в игровой индустрии.

«UGA должно осознать, что на этом кампусе тысячи студентов, включая меня, которые учат очень важные жизненные навыки и на самом деле создают рабочие места и будущее в этой области», – сказал Стивенс.

Он указывает на навыки, которые участники киберспорта развивают, включая командную работу, критическое мышление, лидерство, информатику и программирование. Он говорит о преимуществах участия в киберспорте в своем выступлении на TEDxUGA 2024 года.

Автор: Сара Фриман, freemans@uga.edu