Riot Games объявила, что ее недавний внутриигровой сбор средств в рамках Player Days собрал более 3 миллионов долларов для Фонда социального воздействия Riot Games. Кампания, проходившая с 9 по 28 октября, была посвящена 15-летию League of Legends, предлагая игрокам специальные внутриигровые предметы, при этом 100% доходов пойдут на благотворительность.
Впервые Riot представила возможность 3-кратного совпадения, утроив эффект от каждой покупки. Игроки могли приобрести три эксклюзивных скина — косплеера Нико, музыкального фаната Грагаса и киберспортивного фаната Трандла, а также варда геймера-фаната Поро. Собранные средства будут распределены между некоммерческими организациями по всему миру, специализирующимися на психическом здоровье, образовании и профессиональной подготовке, а также борьбе с бедностью — областях, которые сообщество Лиги считает важными.
«Каждый раз, когда мы проводим внутриигровой сбор средств, игроки появляются и превосходят наши ожидания относительно суммы, которую они соберут», — сказал Джеффри Баррелл, руководитель отдела социального воздействия и устойчивого развития Riot Games. «Наша кампания Player Days ничем не отличалась от других. Эта кампания стала для нас идеальным способом отпраздновать 15-летие Лиги, потому что без игроков Лиги Фонд социального воздействия Riot Games не существовал бы. Именно из-за их стремления отдать долг мы смог собрать более 50 миллионов долларов и поддержать более 450 некоммерческих организаций в 28 регионах».
Пол Беллецца, исполнительный продюсер League of Legends, добавил: «Мы — ничто без наших игроков и сообщества. Они помогают нам формировать игру своими отзывами, празднованием и любовью к этой игре. И я просто хочу поблагодарить каждого человека, который был с нами. в этом путешествии вместе с нами и теми, кто играет каждый день. Благодарим вас от всего сердца и надеемся, что сможем и дальше делать League игрой, которая принесет радость, соревнование и веселье будущим поколениям».
Фонд социального воздействия Riot Games, созданный в 2019 году в партнерстве с ImpactAssets, служит некоммерческим двигателем компании для глобального социального воздействия. На сегодняшний день игроки помогли собрать более 50 миллионов долларов США, поддержав более 450 некоммерческих организаций в 28 регионах.