Top banner

Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends

LoL
BetBoost

Теперь, когда вторая половина Тайный состоялась премьера, пора возвращаться Лига Легенд и завершите вторую часть мини-игры «Джинкс исправляет все». Сделать это можно в клиенте, но там есть спойлеры к Тайныйс первый и второй акты.

Рекомендуемые видео

Выполнив все три действия мини-игры, Лига игроки могут получать бесплатные награды, в том числе синюю эссенцию и Тайный-тематический скин для Singed. Если вы изо всех сил пытаетесь решить головоломки во втором акте «Джинкс исправляет все», следуйте инструкциям ниже.

Оглавление

  • Как пройти второй акт игры «Джинкс исправляет все» в LoL
    • Восстановить мощность
    • Починить музыкальный автомат
    • Открыть сейф Silco
  • Все исправления Джинкса Все награды в LoL

Как пройти второй акт игры «Джинкс исправляет все» в LoL

Изображение из «Джинкс исправляет все» на титульном экране Акта 2, на котором изображена панель Вандера.
На новом титульном экране показан старый бар Вандера. Скриншот Dot Esports

Как и в первом акте, мини-игра разворачивается между эпизодами сериала, давая представление о том, чем занимается Джинкс за кадром. Во втором акте вы отправитесь в Старый паб Вандера чтобы найти предметы, которые могли бы пробудить его память.

Когда вы приедете в бар, вам придется выполнить три задания чтобы завершить действие и получить награды. Помните, что как только вы войдете в игру, вам придется использовать WASD для перемещения, щелкать правой кнопкой мыши, чтобы перемещать камеру, и щелкать левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать с объектами. Вот как выполнить три цели во втором акте мини-игры:

Восстановить мощность

Изображение разбитых фонарей из второго акта «Джинкс исправляет все», где вам нужно заполнить каждую канистру зеленой жидкостью.
Прежде чем вы сможете что-либо запустить, вам придется восстановить питание. Скриншот Dot Esports

Когда Джинкс заходит в бар, она комментирует необходимость снова включить электричество, чтобы лучше все рассмотреть. К счастью, электрическая коробка находится слева от входа. Чтобы вернуть энергию, вы должны заполнить три канистры с зеленым жидкости, но каждая канистра заполняется с разной скоростью.

Если одна канистра будет заполнена доверху слишком долго, жидкость вытечет и мини-игра перезапустится. Чтобы решить эту головоломку, сначала активируйте среднюю трубку, так как он заполняется медленнее всего. Как только средняя канистра заполнится наполовину, вы можете активируйте канистру слева. Наконец, когда средняя канистра заполнится на 75 процентов, активируйте последняя трубка справа.

Теперь, когда в баре восстановлено электричество, Джинкс хочет сыграть старую песню из музыкального автомата, знакомого Вандеру.

Починить музыкальный автомат

Поскольку Севика и Ви во время драки сломали музыкальный автомат, вам придется соберите два разных предмета, разбросанных по зданию, чтобы починить машину. Подойдя к музыкальному автомату, Джинкс прокомментирует сломанный штифт автомата и предложит спрятать дополнительные детали в подвале.

Подвал находится прямо за баром, но идите за стойкой, чтобы забрать ключ от подвала прежде чем отправиться в свои старые апартаменты. Оказавшись внутри, вы найдете одну из старых игрушек Джинкса по имени Мистер Дадди, в которой есть булавка. Чтобы вынуть булавку, поверните игрушку и нажмите на выделенные разделы снимать каждую часть одну за другой, пока не сможете собрать штифт.

Когда вы вернетесь, чтобы починить булавку, Джинкс заметит, что рычаги музыкального автомата тоже сломаны. К счастью, машина наверху с рабочими рычагами расположен прямо над барной стойкой. Поднимитесь наверх, снимите рычаги, взаимодействуя с ними, и вернитесь к музыкальному автомату, чтобы наконец починить его.

Открыть сейф Silco

Хотя музыкальный автомат починен, Джинкс замечает, что ее любимая песня отсутствует. Она предполагает, что Силко, вероятно, спрятал его в сейфе в своем офисе. Офис Силко находится наверху через дверь слева.

Сейф расположен на полу слева и для открытия требуется трехзначный код. Глядя на две карты на столе Силко и на стене офиса, вы можете определить два места, которые для него очень важны. Первая — статуя Вандера, прикрепленная к стене цифрой девять.

Второе — место, где Вандер пытался утопить Силко, отмеченное цифрой 37 на стене. Объединение этих двух чисел позволяет вам откройте сейф кодом 937. Открыв сейф и забрав музыкальный диск, вернитесь к музыкальному автомату, чтобы сыграть песню и завершить второй акт «Джинкс исправляет все».

Все исправления Джинкса Все награды в LoL

Изображение из Jinx Fixes Everything на экране наград, на котором изображена синяя эссенция и скин для Singed.
До разблокировки скина «Опаленный» остался всего один акт. Скриншот Dot Esports

Подобно трем актам Тайный, Jinx Fixes Everything предлагает три действия, наполненные наградами. Теперь, когда вы выполнили первые две миссии, вы в общей сложности заработаете 600 Синих эссенций.

Заключительный акт «Джинкс исправляет все» выйдет 26 ноября и награждает игроков Тайный Опаленный скин Shimmer Lab.


Dot Esports поддерживает наша аудитория. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политике