Как получить точечный прицел в VALORANT
Мы опробовали бесчисленное множество прицелов в VALORANT, но многие из нас возвращаются к старому доброму точечному прицелу — это проверенный временем выбор любого игрока. Это стандартное решение для множества игр, но настроить его в VALORANT может быть непросто.
Помимо стандартного прицела в виде перекрестия, который обычно представляет собой различные варианты пересекающихся линий, часто используется также точка. Если вы видели такой прицел в действии и хотите попробовать его сами, вот как получить лучшие варианты прицела с точкой в VALORANT.
Открытие прицела в виде точки в VALORANT может занять некоторое время, но если вы выполните эти шаги, то в следующем матче он будет доступен. Это можно сделать из главного меню и, возможно, протестировать перед началом игры с реальными игроками, чтобы убедиться, что прицел соответствует вашему стилю игры.
Это прицельная марка для тех, кто предпочитает старую добрую надёжную точку. Если вас устраивает простая квадратная точка с контуром вокруг, то эта прицельная марка подойдёт для матча в VALORANT. По моему опыту, прицельная марка в виде квадратной точки — самая простая в создании и наиболее заметная.
Перейдите на страницу настроек прицела и внесите эти изменения, чтобы получить нужный результат.
Можно изменить настройки толщины центральной точки в соответствии с личными предпочтениями. Одна точка, вероятно, будет слишком маленькой, чтобы её можно было эффективно использовать, а шесть точек будут слишком большими. Поиск золотой середины позволит делать идеальные портреты крупным планом.
В VALORANT можно выбрать разные уникальные прицелы, но иногда лучше придерживаться классики. Если вы ищете базовый круглый точечный прицел, воспользуйтесь этими настройками.
Центральная точка в настройках прицела не позволяет сделать идеальную круглую точку, но её всё равно можно создать, поэкспериментировав с этими настройками.
В настройках вы получите круглое перекрестие. Эту функцию прицеливания с закруглёнными краями можно изменить в соответствии с предпочтениями.
Иногда игроки включают эту функцию и потом не видят, как противнику сносит голову. Можно увеличить смещение внутренней линии под свои нужды. Я не меняю этот параметр, потому что предпочитаю, чтобы мой прицел закрывал голову противника. Когда голова исчезает, я стреляю.
Когда дело доходит до цвета прицела в VALORANT, вы хотите выбрать такой, который не будет сливаться с большинством фонов. Избегайте белого и жёлтого цветов и выбирайте зелёный, голубой или красный, если только вы не играете на карте Icebox, где голубой цвет может слишком сильно сливаться с окружением. Эти более яркие цвета, такие как зелёный и красный, выделяются сильнее, что позволяет вам легче заметить противника и среагировать до того, как он нападёт.
Я считаю, что лучшая прицельная точка — это красная круглая прицельная точка, потому что она имеет отличный, лаконичный и простой дизайн, который хорошо выделяется на экране. Некоторые говорят, что лучше зелёная, но мне нравится красная. Если вы хотите попробовать разные варианты, то без проблем можете их протестировать. Ещё раз напоминаю, что перед использованием новых настроек лучше потренироваться в тренировочном матче, чтобы понять, как они работают, прежде чем играть с реальными игроками.
Может быть доступна прицельная марка, созданная другими игроками, и вы можете импортировать используемую ими с помощью кода. Для этого перейдите в меню настроек игры VALORANT и попробуйте сделать это самостоятельно. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы разблокировать прицельную марку с помощью кода:
Точечный прицел популярен, потому что обеспечивает невероятную точность и не мешает обзору. В игре, где важна точность до пикселя, многие игроки VALORANT отдают предпочтение прицелу, занимающему меньше места на экране. Поскольку в VALORANT чаще используется тактика стрельбы одиночными выстрелами, чем в её конкуренте Counter-Strike, такие прицелы более распространены в шутере Riot Games.
Существует множество вариантов прицела в VALORANT. Разработчики любезно позволяют игрокам проявить творческий подход и даже дают возможность геймерам воспользоваться плодами усердной работы своих товарищей по команде. Практика копирования прицелов стала более популярной и доступной после внедрения кодов прицелов и команды /*cc*/, которая позволяет мгновенно скопировать прицел товарища по команде, не выходя из игры.