Как получить точечное перекрестие в CS2
В Counter-Strike 2 важна точность, поэтому вам обязательно следует сосредоточиться на прицеле. Несмотря на то, что существует множество вариантов, большинство предпочитает использовать не отвлекающий стиль перекрестия, позволяющий легко щелкать головами. Несмотря на некоторые недостатки, точечная прицельная марка идеально подходит под описание. Если вы хотите переключиться на точечное перекрестие в CS2, это руководство поможет вам найти лучший вариант.
Внутриигровые настройки CS2 позволяют игрокам настраивать прицел по своему вкусу. Несмотря на то, что существует динамический стиль, игроки, скорее всего, предпочтут статическое перекрестие, что упрощает отслеживание целей.
Настройте статический макет точкой, и вы получите перекрестие, щелкающее головой, идеально подходящее для тех, кто предпочитает наносить удары по противникам одним нажатием из АК-47. Вот как вы можете получить его для себя.
Чтобы получить точечное перекрестие в CS2, вам нужно найти параметры «Перекрестие» на странице настроек. Там вы можете либо настроить его самостоятельно, либо вставить популярный код.
Чтобы настроить прицел, вам необходимо:
Выберите макет Classic Static и включите Center Dot, чтобы получить перекрестие в виде точки. Затем, в зависимости от желаемого размера, минимизируйте атрибуты «Длина» и «Зазор» и увеличьте «Толщина».
Если вы хотите ввести код, выполните следующие действия:
Я предлагаю начать с этих значений и настраивать их в зависимости от ваших предпочтений:
Это даст вам перекрестие в виде зеленой точки с видимыми контурами, которое отлично подходит для фона CS2. Вот код импорта для него:
Вы можете использовать точечное перекрестие без контуров. Возможно, это меньше отвлекает, но это сложно отследить.
Вот код импорта для вышеуказанного стиля:
Это тоже достойный выбор, дающий игрокам немного больше гибкости, чем круглое перекрестие.
Вот код импорта перекрестия в виде квадратных точек:
В качестве альтернативы, если вы еще не готовы отказаться от культового перекрестия с плюсом, вы можете попробовать стиль Бенджамина «blameF» Бремера. Это причудливое перекрестие в виде точки, которое не слишком отвлекает и его не сложно отслеживать.
Вот код прицела для его стиля:
Вы можете создать больше вариантов точечного перекрестия в CS2, используя цвета и размеры. Хотя копирование перекрестия может показаться самым простым способом, я рекомендую начать с макета и создать свой собственный. Таким образом, вы сможете лучше целиться и вам не придется тратить больше времени на освоение другого.
Преимущества и проблемы точечного перекрестия в CS2 чаще всего перечисляются следующим образом:
Точечное перекрестие обычно используется игроками, которые не хотят, чтобы какие-либо отвлекающие факторы влияли на их видимость на экране. Это также немного облегчает прицеливание в голову врага, поэтому может стать идеальным решением для тех, кто хочет нанести серию выстрелов в голову другой команде.
Тем не менее, тем, кто привык зависеть от перекрестия при прицеливании, может быть трудно отслеживать точечное перекрестие, особенно те, у кого нет контуров. Для них лучшим выбором будет простая статика плюс перекрестие.
Зеленый — наиболее предпочтительный цвет, поскольку он идеально вписывается в среду CS2. Его обычно используют популярные игроки в CS2, такие как ZywOo, YEKINDAR и MONESY. Но на некоторых картах это может не подойти.
Вы можете выбрать желтый или белый цвет, но в конечном итоге все зависит от личных предпочтений. Некоторым игрокам также нравится сочетание белого с черными контурами.