Как платформа социальных игр Shake нацелена на поколение Z с помощью брендовых наград
Стартап под названием Shake вносит новый поворот в социальные игры, делая упор на дружеские соревнования в бесплатных конкурсах, которые поощряют позитивное участие бренда.
Shake, который был запущен в магазине iOS в начале этого года, предлагает простые игры-прогнозы, ориентированные на аудиторию поколения Z, в которых пользователи зарабатывают жетоны, которые можно обменять на призы. Бренды в обмен на вознаграждения получают данные о предпочтениях из первых рук.
Первоначальная идея компании заключалась в том, чтобы формализовать случайные ставки, например, ставку на победителя игры, а проигравший покупает бутылку вина, которой вы делитесь. Идея превратилась в полностью безрисковые и легальные соревнования, но основная идея осталась, включив в себя как спорт, так и развлечения.
«Мы очень заряжаем друг друга рукопожатием», — сказал генеральный директор Shake Джек Кингсли, ветеран CAA, DAZN и Buzzer.
Кингсли возглавляет скудную команду из двух штатных инженеров, поддерживаемых ангельским раундом, поднятым в тандеме с его соучредителем, исполнительным председателем Shake Хизер Брукс Карац, которая занимала должности исполнительного вице-президента и/или главного юрисконсульта в Relativity Sports, LAFC и United. Агентство талантов, а также президент команды XFL Los Angeles Wildcats. Кингсли и Карац выросли рядом друг с другом в Северной Вирджинии; Кингсли стажировался у Караца в Relativity десять лет назад.
Shake, по словам Караца, «на самом деле является социальной, доступной и интересной платформой для широкой аудитории, которая позволяет брендам участвовать в экосистеме и создавать сообщество, в котором они могут стать героями». Она объяснила, что бренд может узнать, что гипотетическая Хизер недавно сделала выбор в пользу игр NBA и NWSL, а также результатов эпизода «Холостяка», а затем выбрала Postmate вместо DoorDash в качестве приза.
«Часто мы видим, как потребители на других платформах разочаровываются из-за взаимодействия с брендом и рекламы бренда, потому что это мешает их опыту», — сказал Карац. «Здесь это добавка. Здесь бренд вознаграждает их за то, что они по сути делятся своими данными, и потребитель будет делать это весь день, каждый день».
Бета-тестирование во время плей-офф НБА без маркетинговых затрат принесло несколько сотен пользователей, все по рекомендациям, что Кингсли рекламировал как раннее подтверждение гипотезы Шейка. Надежда состоит в том, чтобы сохранить «соединительную ткань» традиционного фэнтези-футбола, сказал он.
«Одна вещь, которую мы видим иначе, чем другие продукты социальной геймификации, которые были до нас, заключается в том, что многие из них называют себя одноранговыми — это рынок, позволяющий связать вас с другими людьми, которые хотят играть», — добавил он. «Нам нравится называть себя другом другу. Ты соревнуешься в стенах своей компании друзей, и это тоже другая психология».
Теперь, когда Shake становится достоянием общественности со своим запуском, он нацелен на студентов колледжей в качестве первой субдемо-версии поколения Z, учитывая, что кампусы представляют собой социальную среду и эта когорта обычно не имеет большого дискреционного дохода – не говоря уже о том, что многие из них моложе 21 года и/или проживают в штатах, где ставки в любом случае незаконны.
Хотя легализация ставок на спорт во многих юрисдикциях стала новым сектором для маркетинговых и спонсорских долларов, она привлекает не всех, отметил Карац, поскольку пользователи на платформах ставок переживают взлеты и падения, которые не всегда положительны для идентичности бренда.
«Существующая экосистема ставок на спорт — сложная среда для взаимодействия брендов», — сказала она. «Мы действительно создаем новую категорию спортивных ставок и спортивной геймификации, которая находится на пересечении ставок на реальные деньги, социальных вещей, таких как фэнтези, которые на самом деле не развивались в течение очень долгого времени, и объединяем эти особенности обоих в единую систему. новая категория, одновременно являясь социальной платформой, которая позволяет людям общаться друг с другом, болтать друг с другом и добавлять развлекательный компонент, которого еще нет где-либо еще».