Как колледжи ведут студентов к карьере в киберспорте и играх
Колледжи Северной Америки предлагают все больше возможностей и курсов для развития карьеры в киберспорте. Мы разберемся, почему это так, а также что предлагается в настоящее время.
За последние годы индустрия игр и киберспорта значительно выросла. Общее число видеогеймеров в мире уже превысило 3 миллиарда, а доход только от онлайн-игр, по прогнозам, к 2027 году достигнет 32,56 миллиарда долларов.
Что касается киберспорта, то ожидается, что этот рынок (в мире) принесет впечатляющий доход в размере 4,3 миллиарда долларов в 2024 году. Более того, по прогнозам, до 2029 года он будет расти довольно быстрыми ежегодными темпами роста (CAGR) – 6,59%.
Учитывая экспоненциальный рост этих областей и тот факт, что наибольшая доля активных и амбициозных геймеров находится в возрасте от 18 до 34 лет, колледжи решили вмешаться. Образовательные учреждения используют различные возможности для привлечения геймеров и поощрения студентов к реальной карьере в Игры и киберспорт. Давайте посмотрим, как они это делают.
Киберспортивное образование: специализированные степени и программы, предназначенные для геймеров
Чтобы войти в мир игровых видов спорта, а также удовлетворить растущий спрос на квалифицированных специалистов в игровой сфере, многие школы начали предлагать аккредитованное киберспортивное образование.
Первым примером и законодателем моды стал Калифорнийский университет в Ирвайне. UCI открыл свои двери для геймеров еще в 2016 году и предложил первую в мире киберспортивную программу, доступную в государственном образовательном учреждении. Чуть дальше UCI представил свою киберспортивную арену, которая стала первой публичной киберспортивной площадкой на территории колледжа.
После нововведения UCI все больше и больше школ решили последовать этому примеру. На данный момент количество колледжей и университетов, совмещающих киберспорт и образование, довольно велико и продолжает расти.
А именно, некоторые из наиболее известных школ с такими специальностями включают:
- Акронский университет
- Университет Мэривилля
- Государственный университет Бойсе
- Университет Майами
- Техасский университет в Далласе
- Иллинойсский Уэслианский университет
- Гаррисбергский университет науки и технологий
- Университет Юты
Итак, если вы поклонник видеоигр или профессиональный геймер, варианты получения степени довольно обширны. Но не думайте, что это все забавы и игры. Хотя киберспортивные и игровые программы появились не так давно, они не менее конкурентоспособны, чем, скажем так, деловые. Им может быть трудно поступить, и у них такие же высокие академические стандарты.
Сами программы тоже непростые. Они охватывают множество тем, включая киберспортивные соревнования и лиги, киберспортивный менеджмент, организацию мероприятий, дизайн и разработку игр, рекламу и маркетинг и другие. Академическая нагрузка довольно интенсивная, и некоторые студенты обращаются за помощью к услугам по написанию заданий.
Киберспортивные команды колледжей: привлечение опытных геймеров к соревнованиям на университетском уровне
Сегодня, после многих лет развития и роста, к киберспорту относятся так же, как к другим традиционным видам спорта, включая бейсбол, футбол, баскетбол и другие. В течение многих лет киберспортсменов поощряли участвовать в местных, общенациональных и международных турнирах и получать награды. Начиная с 2025 года будет проводиться отдельное олимпийское мероприятие под названием Olympic Esports Games. И, конечно же, колледжам и университетам пришлось присоединиться к растущей конкуренции.
Чтобы быть представленными на национальных и мировых киберспортивных аренах, образовательным учреждениям пришлось создать на территории кампуса свои собственные команды киберспортивных колледжей и привлечь к ним больше студентов. И снова Калифорнийский университет в Ирвайне первым включился в игру. Помимо создания программы обучения и строительства полноценного киберспортивного центра на территории своего кампуса, UCI, конечно же, представил свою университетскую команду.
Лоуренс «Малистрикс» Филлипс