Как исправить ошибку разработчика 5820 в MW3 и Warzone

Игры

Ошибка разработчика 5820 и ее варианты стали постоянными неприятностями для игроков Call of Duty: Modern Warfare 3. Эта ошибка нарушает игровой процесс в MW3, Warzone и даже в Zombies, появляясь в самый неподходящий момент: либо в середине матча, либо когда вы собираетесь встать в очередь в игру.

Когда вы получаете сообщение об ошибке разработчика, вы также заметите отсутствие поясняющего текста, что еще больше усугубляет общую путаницу. Хотя у разработчиков MW3 было достаточно времени, чтобы определить и устранить основную причину ошибки разработчика 5820, различные варианты продолжают появляться после новых исправлений. В результате сообщество CoD тестировало и делилось различными потенциальными исправлениями в центрах сообщества, и вот лучшие исправления, которые вы можете попробовать, чтобы устранить ошибку разработчика 5820 в MW3 и Warzone.

Самое быстрое и часто самое эффективное исправление ошибки разработчика 5820 — это простой перезапуск игры. Эта ошибка часто может возникать единоразово и не повторяться. Однако, если вы постоянно сталкиваетесь с этой ошибкой, вы можете попробовать несколько решений:

Эти методы решения довольно разнообразны: от настройки внутриигровых настроек до изменения конфигураций на уровне системы и даже настройки оборудования. Причина такого разнообразия кроется в истории ошибки. Некоторые случаи были связаны со потоковой передачей игровых ресурсов, другие — с конфликтами со сторонним программным обеспечением, а некоторые даже с проблемами аппаратного разгона.

Основная причина, по которой ваш CoD отображает ошибку разработчика 5820, скорее всего, связана с несоответствием между сторонними программами и игрой или с некорректной работой некоторых внутриигровых функций.

Ошибки разработки, в том числе 5820, часто появляются после новых патчей или обновлений. Такое время предполагает, что разработчики могут непреднамеренно нарушить работу определенных функций при выпуске нового контента. Например, новый патч может изменить способ взаимодействия игры с ресурсами вашей системы, что приведет к конфликтам с наложениями или программным обеспечением для мониторинга. Аналогично, обновления систем потоковой передачи текстур или эмблем могут привести к ошибкам, которые проявляются в виде ошибки разработки 5820 и ошибки разработки 5433.