Как играть на Enigma тройке в патче 7.33d: Подробный разбор от аналитика команды Entity

Dota 2
Ариша

Аналитик команды Entity по Dota 2 Алексей TheChosenOne Караневич опубликовал подробный гайд для героя Enigma в патче 7.33d на оффлейне. 

Подписчик просил подробнее разобрать офлейн Enigma от 33 в патче 7.33d.

Cтартовые предметы. Уже ставшим классическим для игроков тундры Magic Wand + x3 Iron Branch. Tango докупаем на первые деньги. Так как Enigma – универсальный герой, мы получаем +13 урона на первом уровне + восстановление маны с зарядов на линии.

На старте выпускает одного крипа, блочит трёх оставшихся, съедает крипа уже непосредственно на линии, чтобы легко трейдится на линии. Старается бить эдалонами героя, если нет – ближайших крипов, чтобы они удвоились.

Как только получает второй уровень, играет очень агрессивно через Malefice, нападая с  Eidolons каждый раз, когда оппонент подходит подходит близко к крипам.

Никогда не блочит большой кемп, маленький тоже. Использует их как дополнительный фарм и контроль линии, чтобы быстрее набрать свой нетворс

Берёт Arcane boots первым. Продолжает спамить врага, пока не выгонит его с линии.

Если линия лёгкая, то начинает сборку Dominator  c Diadem, для увеличения урона. Если на линии сильно пробивают и стоит один – берёт сначала Helm of iron will.

Не спешит забирать вышку до Dominator. Максимально выфармливает 2 кемпа+линию.

После покупки, начинает играть очень агрессивно, ищет файты и создаёт давление на вышки. забирает T1 на своей линии, если в миде происходит файт, подключается и туда, забирая Т1 в миде. Далее постоянно давит Т2 в офлейне, параллельно чистит лес на краю карты. Использует Black Hole при любой возможности.  Из крипов рейтит кентавра и совуха.

После покупки Helm of the overlord всегда покупает шард. Это можно назвать пиком силы, где форсится рошан и пуш оставшихся вышек, зажиманиется опонент на базе.

Если видит, что игру можно быстро закончить – берёт Pipe of Insight, бафая не только команду, но и своих самонов. Если игра затягивается – Blink+BKB.

Из нейтральных предметов первого уровня рейтит Faded broach и Seeds of sirenity. На втором тире лучший айтем Philosopher`s Stone, носит его всю игру в рюкзаке и перекладывает при смерти, либо когда тир 3/4 айтем не нужен в данный момент. Лучший тир 3 – Quickening charm. Тир 4 – Spell prism и Ninja Gear.

По талантам. На десятом всегда +12 атакспида эйдалонам, на 15 – здоровье. Дальше игра обычно заканчивается, если нет, то на 20/25, предположу, что будут таланты на эйдалонов.