Top banner

Изучение Corrode – новая карта Valorant выйдет с грандиозным стартом


Последнее дополнение к пулу карт Valorant, Corrode, предлагает множество новых возможностей и особенностей для игроков.

Вот что вам нужно знать, от входа Corrode в пул карт до навигации по сайтам.

Патч 11.00 – 25 июня

Патч 11.00 охватывает добавление Corrode в пул карт, обновления агентов, новую ротацию конкурентных карт и многое другое.

Waylay, Reyna, Phoenix и Neon получили изменения в способностях, в то время как Breach, Sova, Clove, Killjoy, Cypher, Omen и Brimstone являются предметами улучшения ясности и согласованности.

Однако основной момент патча – это добавление Corrode.

Как Corrode будет введён в ротацию?

Corrode будет в ротации сразу после патча как в Swiftplay, так и в конкурентном режиме.

Swiftplay

В первые пять дней (с 25 по 30 июня) будет доступна очередь «Только Corrode». «Только Corrode» будет ограничен только Swiftplay. Эскалация будет временно отключена на эти пять дней.

Это было введено, чтобы помочь игрокам ознакомиться с картой перед тем, как сыграть в конкурентном режиме.

Конкурентный режим

Corrode вошёл в конкурентную ротацию вместе с Bind. Pearl и Split покидают конкурентную ротацию.

В течение первых двух недель конкурентного акта любые потери RR на Corrode снижаются на 50%. Победы по-прежнему дают игрокам 100% прирост RR.

Три пути, два сайта… чем выделяется Corrode?

На первый взгляд карта может показаться обычной. Тем не менее, она была разработана с конкретной целью.

Дизайнеры игр Valorant, дизайнеры карт и концепт-художники обсуждали свою цель создать более классический формат FPS (шутера от первого лица). Они хотели отдать дань жанру и уйти от игры с акцентом на способности.

Команда даже прямо ссылалась на вирусный клип, снятый на карте Bind. Кластер способностей заполнил сторону B карты до комичного уровня, и они использовали это в качестве направления для улучшения стрельбы на Corrode.

Таким образом, Corrode сосредотачивается на многослойной защите, сильных опциях вращения и лучших возможностях для защитников играть на месте. Разработчики надеются, что это снимет давление от умений Valorant и вознаградит хорошо выполненную стратегию.

Изобилие углов, в сочетании с несколькими длинными прямыми линиями видимости, должно обеспечить сбалансированное разнообразие стратегий и стилей стрельбы на Corrode.

Навигация по сайтам A и B

Сайты A и B на Corrode относительно небольшие.

Сайт A имеет только две истинные точки входа, но окружающие стены хорошо пробиваемы тяжелым оружием, что может помочь защитникам.

Недостаток точек входа делает сайт A особенно сложным для повторного захвата, если защитники теряют контроль, что подчеркивает необходимость в агентах Сентинел на карте.

Сайт B более открыт и имеет классическую “небесную” точку для защитников.

Небо на Corrode позволяет игрокам спрыгнуть на крышу трёхстен shelter на сайте B. Это движение доступно любому агенту. Оно не требует специфической утилиты, что отражает намерение перейти к более традиционной стратегии стрельбы FPS.

Когда начинается каждый раунд, как атакующие, так и защитники имеют хорошие углы для работы на подходах к сайту.

Кроме того, на миду длинные линии видимости и смешанная высота обеспечивают отличные возможности для оружия с прицелом или опасного Chamber. Также увеличенное укрытие позволит создать интересные дыма и бои.

Вопросы по пробиваемости стен Corrode

Сайт A окружён стенами на Corrode, с двумя маленькими входами. В том, что можно считать попыткой сбалансировать преимущество атакующих против защитников, эти стены имеют высокую пробиваемость против тяжёлого оружия.

Это значит, что игроки, использующие такие оружия как Odin или Ares, могут стрелять сквозь стену, чтобы попасть в игроков по ту сторону.

Если штурм установлен в месте, где траектория штурма видна снаружи сайта, атакующие могут установить и предотвратить разминирование, не находясь на сайте. Вместо этого они могут стрелять в кого-то, разминирующего с расстояния, не попадая в поле их зрения.

Высокая пробиваемость стен на другой карте, Ascent, привела к изменениям в дизайне карты. Игроки часто описывали механизм пробивания стен как “скучный” или даже “раздражающий”.

Тем не менее, потребуется время, чтобы разработчики поняли, является ли это проблемой, требующей патча.

После шоу-матча Corrode на VCT Toronto Finals, тизеров, интервью с разработчиками и превью от контент-креаторов игроки могут с нетерпением ожидать. Вход Corrode в пул карт начнёт IV акт с размахом.