Исправлены ошибки с ускорением и прыжком в приседе в последнем обновлении CS

CS2

Клапан исправил ошибку форсирования после того, как члены сообщества нашли способ стабильно её воспроизводить.

Компания Valve выпустила небольшое, но важное обновление для Counter-Strike 2, которое, похоже, наконец-то устранило ошибки «ускорения» и «прыжка из приседа», досаждавшие игрокам почти год. Предыдущие попытки решить эту проблему не увенчались успехом или привели к появлению новых ошибок.

Ошибка ускорителя заставляла игроков подпрыгивать вверх и вниз на ускоряемом игроке под ними, вызывая неточность и делая ускорение бесполезным в перестрелке.

Поггу и несколько участников сообщества нашли способ стабильно воспроизводить ошибку и обнаружили, что она возникает, когда игрок умирает, стоя на манекене, в результате чего на стороне клиента навсегда отключается столкновение для этого игрока. Выяснив причину, Поггу заявил, что Valve сможет легко исправить эту ошибку.

Также исправлена ошибка «приседания с прыжком», которая возникала, когда игроки пытались запрыгнуть на уступы, приседая. Это происходило во многих местах, включая Небеса на площадке А на карте Anubis и Окно на площадке B на карте Dust2. В заметках разработчиков эта ошибка была названа той, которая «могла вызывать непостоянную высоту прыжка».

Краткие заметки о патче можно найти ниже.

[MISC] — Исправлены случаи, когда некоторые команды, включая прыжок, могли игнорироваться при плохих сетевых условиях. Исправлена ошибка, которая могла приводить к непостоянной высоте прыжков. Исправлен случай, когда столкновение с игроком-клиентом оставалось отключённым после взаимодействия с манекеном в предыдущем раунде. Спасибо за шаги для воспроизведения, @poggu__. Исправлен сбой, возникавший у пользователей Linux при открытии меню паузы.