Игроки в CoD устали от «разрушения мозга» в MW3 и с нетерпением ждут выхода Black Ops 6

Игры

Когда твоя игра очень популярна, иногда от твоих фанатов можно услышать резкие и неприятные высказывания в твой адрес. Это часть игры в огромную видеоигровую франшизу. Сейчас, когда мы приближаемся к выходу Black Ops 6, игроки в Modern Warfare 3 уверены, что это самая плохая игра в серии. Они говорят, что она «разрушает мозг».

Ни одна серия игр не привлекает столько внимания, сколько Call of Duty, и ожидания фанатов соответствующие. В одном из сообществ, посвящённом Modern Warfare 3, разгорелась жаркая дискуссия, в которой один аспект многопользовательской игры описывали такими красочными эпитетами, как «вершина мозговыноса» и «игрушка для игроков с мозгом как у белки с СДВГ».

Общеизвестно, что в лобби CoD (Call of Duty) никогда не услышишь грубостей и неприличных выражений. Однако в этом случае игроки, которые выражают недовольство, возможно, правы. Предмет пристального внимания в MW3 — разнообразие карт или его отсутствие.

В сообщении говорится, что большинство карт в игре Modern Warfare 3 довольно маленькие. Это, по мнению автора, приводит к тому, что игроки используют гранаты без какой-либо стратегии и проводят время в бесконечных оборонительных боях. Несколько карт названы особо, среди них выделяются «Ржавчина», «Доставка», «Тайник», «Das Haus», «ЧП», «Купол», «Свалка», «КПП» и «Мясо».

Хотя большинство подобных гневных высказываний на этом бы и заканчивались, есть предложение, как решить проблему. Оно заключается в том, чтобы создать отдельный пул для небольших карт, чтобы большие и стратегически важные карты могли привлекать больше внимания. Возможно, предложенное название для пула с небольшими картами «плейлист для людей с СДВГ и быстрым мышлением» не всем понравится, но сама идея не такая уж плохая или чуждая для соревновательных шутеров. CS:GO и CS2 уже много лет используют пулы с чередующимися картами, а также отдельные очереди для карт, поэтому нет причин, по которым подобную структуру нельзя было бы внедрить в Black Ops 6 или в MW3.

Комментаторы высказывают разные предположения о том, почему что-то происходит так, а не иначе, и почему это, возможно, не изменится. Некоторые считают, что у CoD большая аудитория поклонников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Также есть мнение, что многие игроки в MW3 недостаточно хорошо играют на больших и более тактических картах, поэтому предпочитают получать убийства на меньших картах, где результат более случаен.

Этот разговор показывает, что есть часть игроков, которая предпочитает тактическую игру обычным хаотичным перестрелкам, которые обычно ассоциируются с серией Call of Duty. Было бы здорово, если бы разработчики Treyarch и Raven Software уделили больше внимания тактическим элементам в игре Black Ops 6.