Игроки призывают изменить систему рангов LoL с трёх разделений — и Riot уже работает над этим

LoL

За год игрокам League of Legends пришлось привыкнуть к постоянному прогрессу из-за изменений, которые Riot внесла в рейтинговую игру. Это отличный стимул для возвращения игроков, но некоторые высказали жалобы, которые разработчики быстро учли.

В сабреддите Лиги игроки с рангом объяснили, что из-за такого короткого времени на подъём остаётся мало возможностей для достижения собственных игровых целей, особенно для тех, кто занят работой, другими хобби и поддержанием связей с друзьями и семьёй в реальной жизни. Жизнь может быть непредсказуемой и насыщенной, а новая система сброса ранга не делает исключений.

Четыре месяца — слишком короткий срок, чтобы добиться значимого прогресса в рейтинге, особенно учитывая, что при каждом новом сплите происходит сброс целого ранга. Один из пользователей написал это на форуме League subreddit. Ощущение такое, будто 90 % времени сплита проводишь в низком дивизионе Diamond, а когда возвращаешься к предыдущему рангу, то настолько устаёшь морально, что даже не хочется играть оставшиеся две недели.

К счастью, разработчики League уже подумали о возможных изменениях в системе. Старший дизайнер Riot Джордан «BarackProbama» Чекман ответил на этот массовый поток сообщений и сказал, что команда «обсуждает изменения в текущей структуре сброса», и это хороший знак для игроков.

Постоянные изменения могут вызвать у игроков выгорание, но многие из них согласны с тем, что нынешний график с тремя сплитами в год является нежелательным. Компромиссом, который мог бы удовлетворить обе стороны, может стать уменьшение количества ранговых сбросов в году, чтобы у игроков сохранялся стимул играть в течение всего года, но при этом их не обескураживали постоянные сбросы.

Вам стоит быть в курсе, когда разработчики окончательно сформулируют свои планы на 2025 год и последующие годы.