Игроки League of Legends считают переработку системы мастерства в этом году «полным провалом»
Менее чем через пять месяцев после запуска современного обновления игроки League of Legends массово включают новую систему мастерства в игре и её «трудозатратные» косметические награды.
Огромный пересмотр системы мастерства, который Riot Games представила в мае, был встречен фанатами League of Legends без энтузиазма. Многие игроки признаются, что даже не играют с момента вступления изменений в силу. Общее мнение сводится к тому, что разработчики League пытаются сделать всё более сложным, и всем это не нравится.
Самые большие недовольства связаны с наградами за прохождение игры, которые, по мнению большинства игроков League, значительно урезали. Если раньше для получения бесплатного сундука мастера (а также случайных скинов, значков, защитных заклинаний и улучшений внутри) было достаточно получить высший ранг в одной игре на карте «Summoner’s Rift», то теперь, чтобы получить подобные бонусы, нужно как минимум пять раз выбрать одного и того же чемпиона и хорошо сыграть.
«Я давно отказался от этого», — сказал один из игроков Лиги на фоне возмущения фанатов в ветке Reddit 19 сентября. Он добавил: «Просто безумие: раньше я получал случайный бесплатный скин как минимум раз в месяц, а теперь уже не помню, когда получал последний раз».
Другие игроки согласились, что обновление «Мастерство» только побудило их играть меньше, особенно учитывая, что в конечном итоге «единственный способ что-либо получить — это гача».
Пока что ответная реакция, похоже, существенно не повлияла на количество игроков в League, хотя это может измениться, если больше людей присоединятся к общему призыву; в этом сезоне Riot уже несколько раз приходилось уступать настойчивым требованиям игроков.
Тем не менее Dot Esports не ожидает, что Riot внесёт в обновление мастерства 2024 года какие-либо существенные изменения. Хотя не было никаких публичных указаний на цель этого обновления, весьма вероятно, что внутренняя задача заключалась в том, чтобы игроки больше входили в игру и работали над краткосрочными показателями, чтобы сохранить высокие показатели игрового времени. И эта цель, судя по всему, была достигнута. Разработчики League пока не ответили на сегодняшнюю критику.
На других фронтах команда League также прислушивалась к отзывам, в том числе к недавним относительно спорной системы тройного разделения, которая была введена в начале календарного года. Игроки жаловались на неё с января, и Riot вносит изменения.
И в других областях мира League также ведётся активная работа над более чем 120 изменениями почти всех предметов в игре, поскольку Riot стремится немного замедлить темп матчей.