Игрок в CS2 следует совету Алексиба и обнаруживает, что CS:GO более плавная и быстрая
С момента запуска Counter-Strike 2 её постоянно сравнивают с предшественницей, CS:GO, особенно в плане производительности серверов и быстроты отклика. Профессиональный игрок в CS2, Aleksib, призвал игроков вернуться к старой игре и посмотреть, насколько она была хороша. Один из фанатов так и сделал и пришёл к интересным выводам.
В потоке, опубликованном вчера, 7 сентября, пользователь Reddit показал, как быстро игра реагирует на выстрелы в голову на локальном сервере. CS2 потребовалось около 19 кадров, чтобы зарегистрировать выстрел и показать кровь, и около 31 кадра, чтобы зарегистрировать убийство. В то же время CS:GO делает это намного быстрее: регистрирует выстрел в первом кадре и начинает показывать убийство уже через восемь кадров.
Однако оказалось, что это сравнение не совсем корректно, поскольку локальные серверы в CS2 функционируют не так, как в CS:GO. Чтобы получить более точные результаты, игроку пришлось включить так называемый режим «искусственной задержки» в CS:GO, чтобы поведение серверов стало похожим на то, которое сейчас наблюдается в CS2. И даже при этом CS:GO оказалась на 18 миллисекунд быстрее своего старшего брата, который должен был быть совершенно новым и улучшенным благодаря движку Source 2.
Пользователь также заявил в ответах ниже, что функция подсетки, представленная в CS2, не может быть причиной этих очевидных задержек и замедлений в сети, поэтому точная причина всё ещё неясна. Valve почти не комментирует ни комментарии игроков, ни сообщества относительно производительности с момента запуска, а их было много, но постоянно упоминает «улучшения сети» в примечаниях к патчам, эффект которых также неясен.
Одно можно сказать точно и предельно ясно: CS:GO была быстрее и отзывчивее, по крайней мере, при равных условиях на локальном сервере, и я готов поспорить, что она также хорошо показывает себя в живых матчах текущей версии.