Top banner

Ветеран гейм-индустрии Хеннинг Кристианссон стал коммерческим директором G2 Esports. Рассказываем об изменениях в команде

Игры
Евгений

Берлин, Германия, 4 апреля 2024 г. – G2 приветствует нового коммерческого директора Хеннинга Кристианссона и вводит новый уровень директора в структуру руководства, что знаменует новую эру в стратегическом росте G2.

По мере того, как мы продолжаем расширяться, миссия G2 состоит в том, чтобы гарантировать, что наши лидеры направляют путь во всех внутренних отделах, сохраняя и укрепляя при этом нашу существующую культуру и позволяя всем командам получать необходимую поддержку. Присоединившись к недавно назначенному директору по киберспорту G2 Юлиусу Юленне, Хеннинг будет возглавлять коммерческие усилия по ускорению роста по мере диверсификации наших доходов. G2 уже может похвастаться впечатляющим набором долгосрочных партнерских отношений с некоторыми из самых узнаваемых мировых брендов, включая Red Bull, Ralph Lauren, Mastercard и Jägermeister.

После 5 лет коммерческого роста и глобального расширения G2 ввела уровень директора, который находится ниже высшего руководства, укрепляя команду лидеров и обеспечивая более сильную линию поддержки руководителям отделов, руководителям и менеджерам по всей организации по всему миру. В течение следующих нескольких месяцев мы добавим финансового директора и директора по маркетингу, чтобы усилить руководящую команду амбициозными любителями риска, движимыми идеей совместного достижения величия и оказания влияния за пределами G2 Esports. 

Ветеран игровых технологий и киберспорта, Хеннинг принесет с собой богатый опыт партнерства в киберспорте, будучи бывшим глобальным коммерческим менеджером Esports & Pro Series в Logitech G. До своего прихода в Logitech Хеннинг был менеджером глобального проекта в крупнейшем в мире игровом и лайфстайл-проекте. компании DreamHack – ESL Faceit Group и менеджера по маркетингу в Скандинавии и странах Балтии компании SteelSeries, производящей игровую периферию и аксессуары. Его опыт в области партнерства, маркетинга и агентского опыта дает ему уникальный взгляд на управление коммерческим партнерством в качестве коммерческого директора в G2.  

Сабрина Ратих, главный операционный директор G2 Esports, прокомментировала:

«Приход Хеннинга не только укрепляет нашу руководящую команду, но и привносит свежий взгляд в наши коммерческие начинания. Заглядывая в будущее, мы стремимся принимать разумные, устойчивые решения, которые позволят нам продолжать двигаться вперед как глобальной организации и диверсифицировать нашу деятельность. Вводя в команду новые уровни руководства, мы добавляем еще более прочную стратегическую основу, больше наставничества и большую поддержку нашим сотрудникам – и назначение Хеннинга во многом является частью этого процесса».

Хеннинг Кристианссон, коммерческий директор G2 Esports, прокомментировал:

«Что делает G2 таким привлекательным предложением для брендов и партнеров, так это ее способность привлекать и развлекать, возможно, самую разнообразную аудиторию в киберспорте. G2 доминирует в конкурентной борьбе в Европе, Китае и Северной Америке, но ее фанаты очарованы независимо от того, являются ли ее команды выиграть или проиграть, что бывает редко. Я присоединяюсь к амбициозной и творческой команде, которую никогда не устраивает существующее положение вещей, и я рассматриваю это как невероятную возможность укрепить коммерческий успех G2 и продолжить поднимать планку вместе с надежными партнерами в нашей компании. сторона.”