G2 Esports и adidas объявляют о новом партнерстве

Игры

G2 объявляет Adidas своим последним крупным партнером и официальным поставщиком спортивной одежды

Мы всегда стремимся к величию – быть лучшими и работать с лучшими. Учитывая это, мы невероятно рады объявить о нашем партнерстве с Adidas в качестве нашего официального поставщика спортивной одежды. Обладая общей страстью к творчеству, страсти и стилю, обе организации принесут друг другу самое лучшее, и мы рады невероятным проектам и достижениям, которых мы достигнем вместе. 

У нас уже запланировано несколько интересных работ, в том числе, конечно, наша футболка и форма Pro Player 2021, но включение adidas в #G2ARMY означает гораздо больше, чем просто новую майку G2. Мы также будем сотрудничать с adidas, чтобы выпустить совместную программу по производству одежды для образа жизни и, конечно же, создавать новый интересный контент вместе с нашими игроками и персоналом. Вот краткий обзор того, что будет: 

Карлос «ocelote» Родригес, генеральный директор G2 Esports, говорит: «Сегодня знаменательный день в истории G2. Объявление о партнерстве с таким глобальным спортивным брендом, как adidas, — это поистине особенный момент для всех нас. Присоединиться к семье adidas как одному своих партнеров, наряду с такими мировыми брендами, как «Реал Мадрид», «Манчестер Юнайтед» и «Бавария Мюнхен», — это настоящий переломный момент для нас и всей индустрии киберспорта.

Киберспорт уже некоторое время находится на подъеме, и 2020 год стал еще одним превосходным годом для его роста. Для меня, как пожизненного геймера, а теперь гордого владельца команды, это партнерство стало переломным моментом и моей детской мечтой. Я очень воодушевлен потенциалом этого партнерства между adidas и G2 в ближайшие годы».

Бьорн Йегер, вице-президент бренда adidas в Центральной Европе, говорит: «Мы очень гордимся новым партнерством с G2 esports, одной из ведущих развлекательных организаций в игровой индустрии. Благодаря этому партнерству мы продолжаем оставаться частью растущей игровой культуры и рады возможности использовать творческий подход и опыт G2 в этой области. Будучи берлинским брендом, имеющим глобальное значение, G2 поможет нам расширить присутствие бренда не только на нашем внутреннем рынке, но и охватить глобальные игровые сообщества».

Также будьте в курсе всего, что касается G2, подписываясь на нас во всех наших социальных сетях – Twitter, Facebook, YouTube, TikTok, Instagram и Twitch.