FACEIT в CS:GO станет бесполезным, а GLICKO сделают ещё лучше
Дата-майнер Gabe Follower поделился слитой информацией о том, что появится в Counter-Strike 2.
В новой версии игры планируется улучшенная система подбора игроков, с функциями, с которыми, как надеются Valve, исключат необходимость сторонних сервисов, таких как FACEIT.
Одна из основных проблем текущего матчмейкинга заключается в том, что логика повышения или понижения рангов или подбора игроков слишком скрыта. Обычному пользователю довольно тяжело понять, почему после 5 побед его не повышают, а после 1 поражения понижают. На основе каких критериев подбираются игроки до сих пор непонятно.
На данный момент, с последним обновлением в Dota 2 была добавлена новая система рейтинга, совместившая все лучшее из системы Glicko (CS:GO система) и базовая система ELO.
В Dota 2 добавили шкалу уверенности в вашем ранге, которая и показывает, когда вы потенциально можете повысить свой ранг. При этом, учитываются все ваши показатели, то, как вы отыграли игру напрямую связано с количеством ELO которое вы получите.
Основная цель этого нововведения – это прозрачность и ликвидирование концепции, так называемого, «скрытого пула» (скрытого рейтинга).
CS:GO использует Glicko-2 уже много лет, поэтому разработчикам нужно проделать совсем небольшую работу, чтобы воссоздать все нововведения Dota в CS2, учитывая что они работают на одном движке.
Также, в обновлении для Dota 2 появились первые упоминания Workshop инструментов для CS2. Помимо различных «штучек» для скинов, по видимому, нам подгонят полноценный SFM, с VR версией Half-Life: Alyx