Top banner

Единственный клип по League Of Legends вызвал дебаты во всем сообществе

LoL
BetBoost

Краткое содержание

  • В сообществе League of Legends бушуют дебаты вокруг недавнего клипа.
  • Это вызвало дискуссию о базовой конструкции танков и транспортных средств, а также об их взаимосвязи друг с другом.
  • Это балансирующий акт для команды дизайнеров.

Удалить рекламу



Если задуматься, балансировка League of Legends — колоссальная задача. В Лиге 169 чемпионов, многие из которых требуют постоянной настройки, чтобы они не были ни слишком слабыми, ни слишком сильными. Конечно… Riot Games иногда позволяет чему-то слишком сильному ускользнуть или искусственно ослабляет чемпиона с помощью цифр, потому что его экипировка перевернута. Тем не менее, в целом команда по балансу проделала достойную работу, поддерживая развитие игры год за годом, патч за патчем.

Однако недавний клип стримера, создателя контента и бывшего профессионального игрока Джона «Рептилии» Фрица недавно спровоцировал массовые дебаты в сообществе о фундаментальной конструкции керри и танков. Оригинальный клип был опубликован в Twitter-аккаунте Reptile в понедельник. На видео видно, как Рептилия играет с Джинксом в игровом состоянии, в котором он относительно силен. Враг Таам Кенч (0/8) вступает в бой с ним, и, несмотря на то, что Рептилия ведет бой почти идеально, а противник играет довольно плохо, хотя он тоже отстает, он выигрывает бой только из-за вмешательства его поддержки Сораки.

Удалить рекламу



Танки против Кэрри: вековые дебаты

«Нет, черт возьми… игрок верхней линии 0/8 убивает меня… Я уклоняюсь от каждой способности, я уклоняюсь от каждого Q, я уклоняюсь от W, я уклоняюсь от всего. Как это даже отдаленно близко? У меня есть три предмета, я AD-керри (ADC) — теперь я должен быть хорош против танков. Я не могу в это поверить, я не могу в это поверить, я удваиваю его фарм… вдвое. его фарм, два уровня впереди, три предмета против один предмет», — говорит Рептилия после стычки.

Спустя несколько дней этот клип все еще широко обсуждается сообществом, поскольку каждый высказывает свое мнение о дихотомии дизайна танков и транспортных средств. Это фундаментальная проблема, которая затрагивает суть дизайна League of Legends. AD Керри должны нанести достаточный урон, чтобы убить танков, но танкам также необходимо нанести достаточный урон, чтобы угрожать керри, иначе их никто никогда не выберет.

Удалить рекламу


Riot решает эту проблему с помощью дальности и масштабирования, т. е. AD Carries имеют преимущество в дальности перед танками и поэтому могут убивать их на безопасном расстоянии. Конечно, в изолированном сценарии «один на один», как в клипе, танки могут просто использовать свои инструменты взаимодействия, чтобы сократить дистанцию ​​и сбросить свой урон на керри. Второе решение — масштабирование: AD-керри начинают игру слабее танков, но в конечном итоге собирают достаточно предметов, чтобы их уничтожить. Тем не менее, танкам также необходимо хорошо масштабироваться, потому что они не обязательно имеют адекватные инструменты для «форсирования» выигрышных линий, а это означает, что они должны быть эффективны в командных боях, чтобы сделать их жизнеспособными.


Удалить рекламу

В этом суть проблемы: AD Carries с годами лишились своих средств уничтожения танков, в то время как в настоящее время танки очень хорошо масштабируются с накоплением здоровья. Это создает сценарий, подобный тому, который изображен в клипе, где даже сытый AD Carry изо всех сил пытается уничтожить танка с запасом здоровья, такого как Таам Кенч.

Эта тема обсуждалась в нескольких темах Reddit, например, от Barb0ssaEUW, от Gockel и от Derk08. Рептилия разъяснил свою позицию в более позднем твите, сказав: «Несмотря на то, что Там сломан, это не является целью этого твита, суть в том, что все (или большинство) элементов ADC — это чертов мусор, любой, кто не согласен, заблуждается».

Это дебаты, которые, вероятно, будут продолжаться вечно в сообществе, потому что дизайн классов League of Legends — это тонкий баланс. Всегда будет один из архетипов персонажей, который немного сильнее другого.

Лига Легенд

Лига Легенд