Девятый Панда сказал, что для него не имеет значения, играть с нами и побеждать. Но я хотел убедиться, что это не так
Фален хотел отомстить Девяти Пандам, и он добился своего.
Команда FURIA демонстрирует уверенный прогресс с тех пор, как в их составе появился Фелипе «skullz» Медейрос. Они прошли в плей-офф Esports World Cup и главное событие IEM Cologne.
Они продолжили эту тенденцию в Белграде. После неудачного начала, проиграв 9 Pandas, они заняли первое место в своей группе и прошли дальше. По пути они одержали победу над 9 Pandas и выиграли важный для поднятия боевого духа матч против Eternal Fire в формате BO1.
Матч 9 Pandas привнёс немного остроты, так как Александр «shalfey» Маренов сказал HLTV, что победа его команды над FURIA не была большой. А Габриэль «FalleN» Толедо в интервью esports.gg заявил, что 9 Pandas не так хороши.
После двух побед своей команды Фален решил дать интервью порталу HLTV, чтобы обсудить выступление FURIA в Белграде, свою «месть» команде 9 Pandas и то, как продвигается развитие FURIA, в составе которой есть игрок под ником skullz.
Если вы не можете увидеть встроенное воспроизведение SoundCloud выше, вы можете прослушать интервью здесь.
Поздравляю! Как ощущения от выхода на главный этап?
Это потрясающе! Мы отлично продвигаемся после первого матча, продолжаем играть всё лучше и лучше, набираем форму. Я рад, что мы заняли первое место — это отличный результат для нас.
Каково это — одержать победу над командой Eternal Fire? Это должно придать уверенности, ведь они входили в восьмёрку лучших на последнем крупном турнире.
Мне очень нравится команда Eternal Fire. Мы с игроками уважаем друг друга и иногда проводим тренировочные матчи. Это сильная команда, которая хорошо организована, и мне нравится наблюдать за их играми. Играть против Eternal Fire — удовольствие, и я рад победе. Это большой успех для нас.
Сегодня на карте Dust2 у вас возникли некоторые трудности. Дважды вы дошли до 12 раунда, но не смогли завершить игру. Что происходило?
Иногда всё идёт не так, как хочется. Думаю, у нас было несколько возможностей завершить дело раньше. Возможно, мне стоило позвонить и договориться об окончании немного раньше. Есть несколько мелочей, которые можно было сделать по-другому, но в целом, я считаю, что соперники тоже хорошо защищались и смогли нам противостоять.
В итоге важно не то, кто нанесёт первый удар, а кто сможет выдержать больше ударов.
Сегодня у вас был замечательный день! Особенно в матче с командой 9 Pandas вы показали выдающуюся игру, словно вернулись в прошлое. Как вы думаете, почему это произошло?
Я очень хотел выиграть в эту игру. Я слышал, что некоторые люди говорят, будто победа над нами не имеет большого значения. Но для меня это было важно, потому что в противном случае мы бы проиграли и ушли ни с чем.
В той игре вы были очень агрессивны, особенно на карте Dust2. Часто делали первые ходы. Это было желание взять игру под контроль?
Во время первого матча на карте Dust2 на турнире я слишком часто использовал дальние точки возрождения на стороне контр-террористов, поэтому игра была односторонней. По какой-то причине я всегда появлялся именно там.
В этой игре я применил другой подход, и, да, я выигрывал бои. Мы разработали несколько стратегий, чтобы я мог использовать их и получать преимущество, а остальное уже было делом техники. Я очень рад, что смог найти эти приёмы и оказать влияние на команду.
Вы привели новых участников, и FURIA теперь выглядит немного по-другому. Как вы считаете, на каком этапе вы находитесь на пути к тому, чтобы стать лучшей версией FURIA? Как далеко ещё до вашего пика формы?
Честно говоря, я считаю, что мы не достигли того, чего хотели бы, но я думаю, что мы на верном пути и добиваемся прогресса. Наши результаты с командой Skullz пока радуют. Наша цель — лучше понять игру, стать более слаженной командой, особенно на таких картах, как Dust2, где KSCERATO и yuurih не так много играли в предыдущей версии. Для нас важно улучшать свои навыки в каждой игре и турнире.
Для меня важно научиться играть в разные игры так же хорошо, как сегодня, и совмещать разные роли в команде. Я играю роль лидера группы и снайпера, поэтому пытаюсь найти баланс, чтобы не только вносить большой вклад в количество фрагов, но и помогать команде другими способами. Нужно найти оптимальное сочетание.