Девять чемпионов League of Legends стали проигрывать больше матчей после появления Защитника

LoL

После появления персонажа Вангард в игре League of Legends почти десяток чемпионов стали реже выбираться игроками в некоторых режимах. Но это не так уж и плохо, ведь снижение числа побед связано с тем, что система защиты от читеров от компании Riot Games стала блокировать ботов, которые использовали этих чемпионов.

В списке чемпионов Лиги, которые часто используют боты (все они — атакующие бойцы), есть несколько имён: Твич, Картусь, Сивир, Вейн, Самирах, Зери, Эзреаль, Калиста и Ког’Мау. Возможно, меньше всего вас удивит присутствие последнего, учитывая, как часто боты используют это существо из пустоты.

В рамках последнего обновления античит-системы League разработчики Riot сообщили о снижении процента побед. Больше всего побед потеряли игроки на роли Twitch: процент снизился с почти 54 до чуть более 51. Также значительно уменьшилось количество побед у Sivir, и теперь оно примерно такое же, как у Twitch.

До запуска Vanguard Ког’Мау был одним из лучших среди девяти чемпионов Лиги, и его процент побед как стрелка Пустоты был на пять процентов выше среднего — 0,500. Удивительно, но даже после введения запретов этот высокий показатель побед почти не изменился.

На момент написания текста вот показатели побед каждого из девяти чемпионов лиги в рейтинговых матчах. Они должны быть немного ниже, чем (неотслеживаемые) обычные победы: * * * Если вам нужен перевод с использованием другой лексики или в другом стиле, пожалуйста, переформулируйте запрос.

Филипп Коскинас, руководитель античитерской службы Riot, рассказал, что есть и другие персонажи, связанные с читерами, но по одной важной причине были выбраны именно эти девять: «Скрипты могут обрабатывать множество кликов мыши быстрее, чем люди».

Есть и другие причины, по которым некоторые игроки стали играть меньше. Изменения баланса, сезонные сбросы и появление контрпиков привели к тому, что эти герои стали менее популярными. Но в целом выход обновления Vanguard серьёзно усложнил жизнь читерам, которые хотели оставаться в ранге «Бриллиант» и соревноваться с хорошими игроками. Как сказал Коскинас, когда поделился этими данными: «Когда я об этом думаю, у меня сразу поднимается настроение».

Показатели снижения выигрышей — лишь один из многих положительных откликов, которые Riot получил после выпуска Vanguard в League. Разработчики рады сообщить, что запуск античитерской системы прошёл успешно, и это уже прошло несколько месяцев. (Не считая небольших проблем с ПК, конечно.)

Команда также работает над улучшением системы почестей Лиги, чтобы восстановить её значимость. В сентябрьском обновлении будут добавлены новые награды и возможности для прогресса.