Deathloop появилась с целью занять чем-то сотрудников студии. Авторы не были уверены насчет Dishonored 3
Автор игры Deathloop, основатель студии Arkane Рафаэль Колантонио, заявил, что шутер появился как способ развлечь чем-то сотрудников перед новым крупным релизом.
Студия не была уверена, хотят ли они продолжать серию Dishonored, и отвлеклись на новую задачу. В итоге получившаяся игра стала крупным событием в 2021 году.
Изначально Deathloop должна была стать небольшой игрой, но со временем преобразовалась в крупную вселенную. Разработчики сами предложили попробовать сетевой режим и сделать нечто похожее на roguelike.
Релиз Deathloop состоялся 14 сентября 2021 года на ПК и PlayStation 5.
Больше про игры и индустрию читай здесь