Чтобы отыграться в Кёльне, нам нужно показать достойный уровень ещё на четырёх или пяти мероприятиях

CS2

Молодой россиянин поделился своими мыслями после того, как получил четвёртый титул самого ценного игрока года.

После неудачной кампании на IEM Cologne 2024, где Spirit выбыли из основного турнира, заняв последнее место и проиграв The MongolZ и G2, российская команда восстановила позиции, одержав победу на турнире BetBoom Dacha Season 2. Они завоевали трофей, победив со счётом 3:0 Eternal Fire в финале.

На протяжении всего турнира команда Леонида «chopper» Вишнякова демонстрировала превосходную форму, проиграв всего одну карту команде MOUZ, которая также является фаворитом турнира. Впечатляющую игру показали Даниэль «donk» Крышовец и Дмитрий «sh1ro» Соколов. donk стал самым ценным игроком турнира благодаря своему среднему рейтингу 1,48 в Белграде.

Вскоре после победы своей команды на BetBoom Dacha Season 2 донк дал интервью HLTV, где рассказал о своих чувствах после этой победы и получения звания MVP, о том, что он думает о неудачном выступлении Spirit на IEM Cologne, и о том, как команда собирается компенсировать ранний вылет.

Это интервью было проведено на русском языке, а затем переведено сотрудниками HLTV, владеющими русским языком.

Поздравляем с победой и ещё одним призом самому ценному игроку! Что вы чувствуете?

Спасибо. Получение MVP не вызывает у меня особых эмоций, для меня важнее, чтобы мы победили и стали чемпионами как команда. Конечно, получить MVP приятно, но для меня важнее победа команды. А когда выигрываешь, то никаких плохих чувств нет, это замечательно!

С этим минимальным жизнеспособным продуктом и вашими выдающимися личными результатами вы укрепили свои претензии на первое место в мире. Что вы об этом думаете? Вас интересует гонка, в которой вы участвуете с m0NESY и ZywOo?

Что ж, было бы неплохо стать лучшим игроком в мире, но я понимаю, что для этого нужно прежде всего хорошо выступать как команда. Плохие результаты команды не позволят стать лучшим игроком, это невозможно. Я больше сосредоточен не на том, чтобы быть лучшим игроком мира, а на том, чтобы хорошо играть в команде и получать удовольствие от игры друг с другом. Но я стараюсь не думать об этом и не обращать на это внимания, я просто хочу наслаждаться игрой с этими ребятами.

Этот результат помогает вашей команде немного реабилитироваться после Кёльна и показывает, что вы готовы побеждать в соревнованиях.

В некоторой степени, да. Нам удалось победить MOUZ, которые ранее побеждали нас и против которых мы долгое время не могли выиграть. Это приятно, это определенно подняло наш боевой дух.

Трудно сказать, что это реабилитирует нас после такого результата. Кёльн проводится раз в год, и это очень престижный турнир. Чтобы компенсировать такое поражение, нам нужно показать достойный уровень игры ещё на четырёх или пяти соревнованиях. Выиграть этот турнир — круто, но я всё равно разочарован Кёльном.

Неутешительный результат в Кёльне — что хуже: крупное поражение? Что больнее?

Я не думаю, что мы действительно провалились на Major. Мы проиграли FaZe, которая затем вышла в финал. Это всё равно был сильный соперник. Возможно, мы потеряли матч, который должен был быть нашим, но мы молодая команда, и это нормально — терпеть поражения. Это было наше второе крупное событие после Katowice, поэтому я не придаю этому большого значения. Да, было обидно, мы могли выиграть, и кто знает, как бы всё сложилось, но в целом это нормальный результат.

Очевидно, я воспринял результат в Кёльне гораздо болезненнее, чем наше поражение на Major, потому что там мы не показали и пяти процентов от того, на что способны, и это очень печально.

Над чем работала команда, чтобы улучшить игру после Кёльна и не допустить повторения ситуации?

Честно говоря, у нас не было проблем с игрой в Кёльне. Единственная проблема заключалась в том, что мы не могли показать свою игру. Мы не могли просто играть то, что отрабатывали, и это было главной проблемой. Мы больше сосредоточились на внутренних проблемах и на том, что происходило внутри команды.

Чувствовали ли вы лично давление и необходимость показать хорошую игру, учитывая, что вам нужно было продемонстрировать работу над ошибками, а соревнование не было таким уж напряжённым?

Очевидно, что это не такое престижное соревнование, как турниры высшего уровня, но это всё равно хорошее событие, чтобы начать набирать форму. Здесь присутствуют MOUZ и другие команды, которые заслуживают серьёзного отношения и могут дать бой.

Лично я не чувствовал никакого давления, и, думаю, команда тоже. Мы просто хотели показать свою игру и на что способны. Наша главная цель — становиться лучше от матча к матчу и получать удовольствие от игры друг с другом. В целом никакого давления, просто хотели хорошо сыграть.