Что нового в Diablo 4? Изменения, боссы, игровые процессы
Чего ожидать от новой главы Diablo 4 под названием «Сезон крови»? (Спойлер: дофига крутотенюшки).
В первом из двух запланированных стримов разработок для Diablo 4 Blizzard раскрыла некоторые довольно серьезные изменения, грядущие в ARPG. Сначала команда обсудила детали второго сезона, включая его новые системы и контент. Затем обсудили множество предстоящих изменений, большинство из которых, на первый взгляд, должны улучшить Diablo 4. Ближе к концу Blizzard небрежно объявила, что Diablo 4 будет запущена в Steam в начале 2-го сезона. В целом, это был хороший стрим разработчиков. Давайте рассмотрим некоторые из основных моментов!
Сезон крови
Второй сезон Diablo 4, «Сезон крови», выйдет 17 октября в 13:00 по восточному времени. Текущий сезон, «Сезон злокачественных новообразований», также закончится в это же время. Кроме того, патч 1.2.0 также выйдет в тот же день, когда начнется второй сезон. Через неделю, 10 октября, у Blizzard запланирован отдельный девстрим, в котором будут рассмотрены некоторые важные изменения, появляющиеся в патче 1.2.0, включая баланс классов, уникальные предметы, сопротивления и многое другое.
Однако, что касается «Сезона крови», то, похоже, мы получим немного больше контента, чем в первом сезоне. Что касается повествования, игроки отправятся в кишащее вампирами подземелье Святилища в рамках новой квестовой линии. Там мы завербуем охотника на вампиров Эриса для нашего дела и раскроем зловещий заговор, стоящий за вампиризмом.
Новая броня Пакта позволит игрокам использовать вампирские способности новых врагов, с которыми мы столкнемся во втором сезоне. Для этого нам потребуется сильнодействующая кровь. Мощная кровь – это новый ресурс, получаемый при убийстве врагов, который затем можно использовать для разблокировки новых вампирских способностей или улучшения существующих. Всего можно использовать пять способностей, причем каждая из них может быть повышена до 3-го уровня.
Всего во втором сезоне насчитывается 22 вампирских силы. Все классы могут обладать любой вампирской силой, что теоретически должно добавить массу разнообразия телосложению.
Наконец, появилось новое событие в открытом мире, похожее на Helltides, которое называется Blood Harvest. Мероприятие доступно начиная с первого уровня и будет проходить поочередно в различных зонах.
Новые боссы
Во втором сезоне появятся пять новых боссов, и к каждому из них предъявляются разные требования для встречи с ними. У каждого босса есть свои собственные эксклюзивные уникальные предметы, которые они могут сбросить, что, скорее всего, означает, что нам тоже придется использовать некоторые из них. Вот новые боссы:
- Григуар, Гальванический Святой (встречается в 3-м и 4-м уровнях мира)
- Эхо Варшана (встречается в мире 3-го и 4-го уровней)
- Зверь во льду (встречается в мире уровня 4)
- Темный мастер (встречается в мире уровня 4)
- Эхо Дуриэля (встречается в мире уровня 4)
Вы должны победить Григуара и Варшана в мире 4-го уровня, чтобы получить материалы для вызова Дуриэля. Дуриэль – это особая встреча, потому что у него есть способность сбрасывать супер-редкие и убер-уникальные предметы, а также потенциально тлеющий серный маунт.
Много изменений, в основном хороших
В этом сезоне грядет много изменений в качестве жизни. Вы можете найти их все в деталях, но вот самые важные из них:
- Игроки получат на 40% больше опыта во втором сезоне. Цель состоит в том, чтобы сделать прокачку более плавной и быстрой для достижения 100-го уровня, сделав ее реально достижимой целью.
- Драгоценные камни больше не падают. Вместо этого игроки автоматически перенесут материалы из осколков драгоценных камней на новую вкладку материалов, которые можно использовать для создания драгоценных камней.
- Стоимость зачарования была снижена.
- В мире уровня 3 и выше обычные и магические предметы больше не будут выпадать, только материалы для их изготовления.
- В мире уровня 4 будут выпадать только предметы предков.
- Монстры более высокого уровня будут сбрасывать предметы с более высоким потенциалом силы. Тайники Whisper и Helltide будут вознаграждать предметы потенциальным бонусом к силе предмета.
- Теперь ваш тайник можно сортировать и фильтровать, чтобы быстрее находить нужные предметы.
- Добавлена кнопка автоматического запуска.
- Режим стримера может быть включен для скрытия идентифицирующей информации.
- Боевой текст может быть удален.
- Мини-карту можно уменьшить.
- Символы кошмара из тайников Шепота всегда будут находиться в пределах 5 уровней от самого высокого из пройденных вами подземелий кошмара.
- Награда за золото из тайников шепота значительно увеличена.
- Награда за опыт от «Шепота» и «Адских приливов» существенно увеличена.
- Сундуки Helltide имеют уникальные значки на карте, указывающие на их тип.
- Телепортация в кошмарное подземелье приведет вас внутрь, а не просто ко входу.
- Увеличена плотность монстров в событиях подземелья. NPC больше не будут получать ни одного выстрела на более высоких уровнях мира.
- Контроль толпы по всем направлениям был значительно снижен.
- Увеличен опыт работы с глифами Парагона.
- События легиона будут появляться чаще.
- Мировые боссы будут появляться чаще и будут дольше предупреждать вас об их скором появлении.
- Скорость базового маунта увеличена, и теперь он может прорываться сквозь баррикады.
- Тайники в каждой точке маршрута, а продавцы азартных игр – ближе к точкам маршрута.
- Награды за известность сохраняются между сезонами и персонажами.
- Благовония дают опыт, а бонусы за опыт умножаются на мировой уровень.
Это все хорошие изменения в Diablo 4. Но большая часть разработчиков, кажется, была сосредоточена на этих изменениях, в отличие от фактического контента второго сезона. Игровой процесс в Diablo 4 станет намного лучше. Тем не менее, есть опасения, что 2-й сезон закончится так же тускло, как и 1-й, что, согласитесь, не очень. Скоро увидим!
Diablo 4 Второй сезон, «Сезон крови», стартует 17 октября на всех платформах.
Больше историй, текстов и новостей ты найдешь в специальном разделе BetBoost