Capcom поделилась информацией о графических режимах Monster Hunter Wilds для консолей.
Capcom поделилась информацией о графических режимах Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox Series X/S, сообщает Prosports.kz.
На PS5 и Xbox Series X режим Prioritize Graphics работает на 30 FPS с рендерингом в разрешении 3072×1728 и выводом изображения в 2160p. Режим Prioritize Framerate, в свою очередь, поддерживает 60 FPS при рендеринге в 1080p и выводе в 2160p. У Xbox Series S предусмотрен только один режим — рендеринг и вывод в 1080p с частотой 30 FPS.
Несмотря на использование Checkerboard Rendering в открытой бета-версии, игра будет применять AMD FSR для апскейлинга. Исправлена ошибка рендеринга в режиме Prioritize Framerate, что улучшило производительность. Планируется также поддержка PS5 Pro в патче первого дня после релиза.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года для Xbox Series X/S, PS5 и PC.
Следите за нами в Instagram – @cybersports_kz
Контент-мейкер дал оценку игре участника BetBoom Team
Объявлен глобальный релиз Trails in the Sky 1st Chapter
Разработчики «Ведьмака» прокомментировали возвращение «Гвинта» в новой части серии
В Kingdom Come Deliverance 2 появятся боевой крик и механика пьянства