
Бывший студент программы Esports колледжа Сент-Клэр и местный житель Виндзора выиграл свою первую награду Sports Emmy за выдающееся освещение чемпионата по киберспорту за трансляцию финала чемпионата VALORANT 2024.
Николас Тесолин, более известный в мире киберспорта как “Yehty”, является игровым директором и наблюдателем на свободной камере для VALORANT.
Тесолин входил в состав команды трансляции из 88 человек, которые производили финал чемпионата VALORANT 2024, проходивший в Сеуле, Южная Корея. В событиях наблюдалось максимальное количество зрителей более 1,4 миллиона.
Это была первая награда Sports Emmy за VALORANT в данной категории.
“Это кажется совершенно нереальным,” сказал Тесолин. “Это показывает, насколько признан киберспорт в глазах основного развлечения. То, что есть категории, посвященные проектам, связанным с киберспортом, замечательно, и я так горд быть одним из первых, кто смог достичь этого достижения в этой индустрии.”
Перед тем как выиграть Emmy, Тесолин учился в награжденной программе управления и предпринимательства в киберспорте колледжа Сент-Клэр. Он был членом команды трансляции Saints Esports в 2019-20 годах, где набирался опыта, наблюдая за многими киберспортивными играми.
“Я почти не ожидал этого, входя в индустрию, что это может произойти,” добавил Тесолин.
“Приходя из киноисследований, если бы вы спросили меня семь лет назад, собираюсь ли я работать на Emmy, я бы подумал, что это будет в традиционном телевидении или кино, а не в чем-то, связанном с видеоиграми. Но сказать, что я выиграл Emmy из-за видеоигры, – это довольно сюрреалистичное утверждение.”
Наблюдая за VALORANT, Тесолин побывал по всему миру, включая Исландию, Германию, Данию, Японию, Корею, Китай, Ирландию, Бразилию, Испанию, Турцию, Тайланд и вскоре Париж, Франция, для VALORANT Champions 2025 в этом сентябре.
Программа управления и предпринимательства в киберспорте предоставляет студентам необходимые навыки и знания для процветания в динамичном и быстроменяющемся мире киберспорта, который превращается в многомиллиардную индустрию.
В дополнение к традиционному обучению в классе студенты получают множество возможностей применить свои знания на практике. От планирования и организации крупных киберспортивных событий до получения представления о том, каково это – работать в индустрии, студенты получают реальный опыт и представление о мире, что ставит их на путь к успеху в быстрорастущей отрасли.
“С самого начала программа управления и предпринимательства в киберспорте была создана для подготовки студентов к работам в киберспортивной индустрии, но это достижение превосходит все, что мы могли бы ожидать от одного из наших студентов так скоро после запуска программы,” сказал Шон Бирн, директор по киберспорту и координатор академической программы по киберспорту. “Мы очень гордимся Николасом и рады, что он теперь служит вдохновением для студентов киберспорта, которые поднимаются через нашу программу по его стопам.”