Black Ops 6 обещает более быстрое время убийства по сравнению с Cold War для «интенсивного и динамичного геймплея»
Завтра начинается открытая бета-версия в раннем доступе, и Treyarch объявила, что сократила время убийства в Black Ops 6, сделав его немного быстрее, чем в Cold War. Студия будет следить за тем, как эти изменения повлияют на игру в ходе открытой бета-версии.
28 августа в официальном блоге Call of Duty студия Treyarch объяснила, что внесла изменения в TTK (время, за которое игрок может убить противника). Изменения были «отточены» во время разработки игры. При уменьшении среднего времени, за которое можно убить противника, студия учитывала баланс оружия и новую механику Omnimovement, но стремилась сохранить способность игроков «реагировать на получаемый урон» и участвовать в «значимых столкновениях или избегать их». Также было уточнено, что полоски здоровья врагов не будут отображаться, но у игроков будет своя «контекстуальная полоска здоровья» на интерфейсе игры.
Студия также поделилась своими планами относительно времени на убийство в TTK в X (бывший Twitter) в тот же день, и, судя по ответам, игроки не очень ими довольны. «Никто не любит моментальную смерть», — написал один из пользователей X, добавив, что увеличение времени на убийство — это нормально. Другой пользователь попросил Treyarch не включать в игру трёхзарядные пистолеты-пулемёты после сокращения времени на убийство. Пистолеты-пулемлёты в целом становились проблемой при сокращении времени на убийство из-за их мобильности и скорострельности, делая любое столкновение с ними довольно смертельным. Это может сильно изменить баланс в пользу такого оружия, сделав большинство других категорий оружия менее эффективными.
Black Ops 6 планирует провести ранний доступ к открытой бета-версии для предварительных заказов с 30 августа по 4 сентября, а затем, два дня спустя, с 6 сентября, бета-версия станет доступна для всех и завершится 9 сентября. Мы увидим, насколько значительным будет снижение времени до убийства и станут ли пистолеты-пулемёты основным видом оружия в шестой части долгоиграющей субсерии Treyarch.